Что делают учителя на каникулах? Повышают квалификацию!
Учитель-логопед Елена Петровна Светикова рассказала, как во время стажировки смогла увидеть успешно реализованный нейропедагогический подход, который она с коллегами внедряет с начала учебного года в школе и детском саду «Феникс»:
«Мы с коллегами смогли побывать на стажировке в школе «Корифей» в Екатеринбурге.
Что такое стажировка? Это прежде всего обмен опытом, идеями и, конечно, эмоциями.
Про «Корифей» можно говорить долго это успешная школа, потрясающий пример образовательной организации! Но я сейчас расскажу о технологии, которую и сама использую в своей работе.
У нас в школе мы вместе с Оксаной Бородачёвой в этом году начали использовать нейроподход в обучении (об этом тоже ещё много буду рассказывать). Но в «Корифее» на всех уроках в школе и на занятиях в саду этот подход уже внедрён.
Что это значит? Урок начинается с разминки пальчиками. А затем в течение урока ребята выполняют разные упражнения. Иногда они включены в сам урок. Например, при работе в группе ребята выполняют нейропсихологические задания. Одно из заданий - это дорожка из ладошек и пальчиков. Это очень важно для формирования новых нейронных связей, развития мелкой моторики, переключения внимания, развития памяти и мышления. Эти упражнения очень нравятся детям. А через игру можно решать разные педагогические задачи. Например, ребята из детского сада на занятии по развитию речи между заданиями выполняли нейроупражнения и повторяли времена года и дни недели.
Конечно, ещё много интересного мы подсмотрели у коллег. Но, если коллеги из «Корифея» или любой другой школы приедут к нам в гости, то найдут много интересного и в нашей работе. Нам тоже есть что показать!»
#частнаяшкола
#школафеникс
#Феникс_Аннино