Есть уроки и задачи, на нынешнюю жизнь, которые нам нужно пройти и выполнить, научится, наработать качества, опыт. Так мы планируем свои воплощения, прописывая все уроки и задачи, новые, которые будем проходить и те, которые не прошли в прошлом, их мы, так же перекидываем на новое воплощение, что бы отработать, осознать и не повторять, пройти урок, научится по новому действовать, познать и увидеть, как же верно взаимодействовать с миром.
И есть у нас наш основной кармический урок(может быть несколько главных), такой кармический хвост, тянущийся из прошлого, то чему мы должны научится и это первое, на что нужно обратить внимание. В моем случае это диктаторство, желание управлять, подавлять и властвовать - в ПЖ я имела власть и достаток и слетала с катушек, подавляла людей, я видела не одну такую жизнь, не одну исцеляла, и отголосками мой урок фонт, точнее выходят части и прошлого и чувства требующие моего внимания и проработки. Я прохожу его не одну жизнь, и не везде я справлялась, власть и деньги, материя - брала верх.
Скажу вам, раньше будучи собой , в этом воплощении, именно так я и делала, управляла и властвовала везде в семье, в компании, споры, доказать свое, делай, как говорю, я лучше знаю и тому подобное. Но по мере моей работы над собой я поняла, что это не есть моя истина, это не есть верно и мне нужно переформатировать свою буйную энергию, трансформировать в принятие, любовь, легкость и мягкость и не повторять привычного поведения, отработать урок, выйти к пониманию своей истины, познать себя, выйти к пониманию, что управляя и властвуя - это не мое, не моя истина, что у меня работает все иначе, по другому, понять как для меня будет лучше, и что есть мое и я! Перевести все в нормальность, в баланс, дабы не скатываться вниз, а достойно пройти урок, и изменить себя и свое отношение ко всему. С большего я веду себя иначе, но отголоски еще фонят во мне, отголоски той боли, тех моих застрявших фрагментов, отголоски тех жизней, где я слетала с катушек, где я не проходила уроки, которые нужно исцелить, трансформировать в них энергию.
По мере работы с чакрами, все открывается само -и меня начали триггерить успешные люди, меня начало все злить и раздражать, началось некое желание быть единственной и всех обогнать, соперничать, захватить мир - я осознаю, что во мне говорит моя часть, которая спешит управлять и захватывать, я понимаю что это не моя истина и конечно отправляюсь в проработку этой части во мне с принятием.
Практика:
Психолог - Сейчас сконцентрируйся на своей части, которая раздражается и злится на успех других, пригласи эту часть.
Регрессант - ощущаю эту часть явно во лбу, прям ком энергии темной, я прошу ее выйти. Я вижу темный ком энергии, который борется, злится.
П - спроси, как ее зовут?
Р - Удачник. Я сама удача.
П - Какую работу она выполняет для тебя ?
Р - Знаешь, раньше я бы назвала эту энергию сущностью, она так выглядит, но сейчас я понимаю, что это я и мое моя часть, и что не изгонять и чистить надо, а прорабатывать и трансформировать, исцелить и разблокировать. Осознать и принять.
Она такая злая, мечется, такая жадная, некому ничего не дать, замолчать.
Она двигает меня, мотивирует меня на действия на успех, что бы я быстрее спешила, бежала, видела успех других и бежала быстрее делала хоть что-то.
П - Когда впервые она начала выполнять свое работу? Из какого она времени?
Р - Это прошлая жизнь. Эта часть, запускает во мне чувства завести, злости, когда кто-то лучше. Все мне нужно скорее бежать и достигать. Начинаются планы, потасовка, спешка, паника, как каша. Всех откинуть на зад и быть впереди планеты всей. Мотивирует меня так.
От нее чувствуется злоба, алчность, скупость и она сейчас превращается в старушку такую, злюку.
Это и от моей бабушки тоже, она тоже себя так вела и так же влияет на меня.
В прошлом этой жизни отголоски урока, который фонит во мне.
Не пройдённый урок, которому учат в этой жизни ,через различный триггерные ситуации.
П - и давай переместимся сейчас в твою прошлую жизнь, где возникла эта часть, где был этот урок, жизнь, которая влияет на тебя, где застряли эти чувства. 1,2,3 перемещайся. Опиши, что ты видишь, где ты оказалась?
Р - Я вижу себя молодой девушкой, темные волосы, крепкая. Мне 19 лет. Зовут меня Маргарет.
Я очень образованная, учусь постоянно. Есть семья мама и папа живем в среднем достатке, но она вся с головой в учебе, очень много учится.
П - а что она учит?
Р - ей нравятся науки такие как: математика, физика, химия.(то, что я не люблю, все эти науки, вызывают у меня бурю эмоций, возможно поэтому - я не могу быть с этими науками, говорю не мое, не хочу учить, видимо в прошлом переучила). Она ещё все эти науки соединяет, пишет в своем блокноте, вычитывает, изобретает что-то. У нее цель скорее проснуться и на учебу, скорое бежать и больше ей ничего не интересно. Она отличница, ее не любят другие люди. Она как постоянно в себе, не с кем особо не общается.
.
П - Какой у нее характер?
Р - твердая, как мужчина, жесткая, сама все решает, делает и гордыни полно. Она идет достигать свою цель, которую поставила перед собой. Ей не интересны мальчишки, дискотеки, посиделки, она все это отбросила, убрала. Ей и родители говорят иди погуляй, сходи туда- туда, познакомься с кем, пообщайся. Она говорит мне это не интересно. У нее есть своя цель и она вечно погружена в свои дела, в исследование, в науку и интересов других нет. Цифры, счеты, подсчеты, чертежи. Она очень много проводит время с учителями, они делают эксперименты, что-то изобретают, пишут, вычисляют.
П - а для чего она все учит, какая у нее цель?
Р - она хочет стать женщиной ученой и открыть для мира что-то новое, стать известной, знаменитой, как другие ученые. Сделать прорыв в науке. Стать успешной, получить почет и лавры, сделать то, чего никогда еще никто не делал.
П - Давай перейдем в следующий важный момент? 1,2,3 перемещайся, опиши мне, что ты видишь, где ты сейчас?
Р - Ей уже лет 35. Она бежит с кучей бумаг, чертежей. Бежит плачет, бумаги разлетаются в разные стороны. Такое здание большое, как для разработок, такой центр наук я бы сказала, где принимают научные работы, смотрят и дают им жизнь.
Она пошла со своим изобретением туда, т. е. она придумала и разработала что-то свое, а ее изобретение не приняли. Сказали этому проекту - нет. Она много лет потратила, что бы разработать свой проект, а ее не дали шанса даже показать все в работе, посмотрели ее записи и прогнали, еще и женщина ученый, не особо была ценна в тот момент. Женщина сделала- смешно. Выгнали ее, обесценили, посмеялись. Для нее это был удар.
Она расстроенная, разочарованная, озлобленная бежит домой, бумаги все она сжигает, сжег все, весь свой труд, кричит, ей больно, обидно.
Разочарование в жизни, в себе, в людях, неудовлетворение собой, жизнью, полный провал, нет успеха, нет славы. Для чего я живу, я жизнь отдала ради науки. Нет больше смысла, счастья , ничего нет, как жизнь кончена.
Злость и ненависть на людей.
Мне не дали шанса, не увидели, все не справедливо. Злость и ненависть закрыла глаза. Она закрылась от людей, она больше не писала, не изобретала, она полностью выкинула все и поставила точку в науке. Ее одолела жажда отомстить всему миру, за свою боль и обиды!
П - а что это было за изобретение, которое она открыла?
Р - это было связанно с током, преобразование тока, что-то в эту сторону. И знаешь, позже выйдет тоже самое, что изобрела она, это выпустит мужчина. Она примет это, как предательство, как у меня украли мою идею. Полное разочарование во всем, обида еще больше, ненависть, гнев и желание мстить.
Она начала всех винить и ненавидеть, уход как в темноту случился. Она не построила семью, не вышла замуж, всех проклинала, обзывала, оскорбляла. Очень стала жесткой.
Она позже перешла работать как в колонию, в армию, как надзирателем, это как план мести осуществлять, стать военной, подыматься выше, вести проверки в учреждениях, наказывать. Она прям жесткая женщина, как Гитлер в юбке, хочет унижать и наказывать людей, за свою боль.
И тут я стану лучшей, я смогу и будете меня все боятся, я добьюсь высот. Она в военной форме, плетка, сапоги. Ей лет 45. Она делает проверки уже даже в учреждениях, как мстит, наказывает за несоблюдении норм, она очень хочет к власти. Она стала главной там, навела связи с полицией и дает наводки, подставляет даже людей успешных всех, просто из завести, и сама даже ведет некие дела.
П - а что это за колония, где она работает ?
Р - там сидят люди, как предатели. Воры, убийцы. Она, вот стала начальницей главой. Взяла роль Бога даже на себя и наказывает. Даже назначает казнь. Она относится к людям жестоко, без разбора всех наказывает и никто не может ей ничего сделать, к ее работе не придраться.
Она давно забыла про свои науки, разработки, она решила, это был детский лепет, не ее история.
Вот моя история управлять и наказывать, ей нравится эта власть, как знаешь вошла во вкус. Стала Богом, заигралась.
П - как к ней относятся окружающие?
Р - Ее боятся люди, сторонятся. Она очень жесткая, как мужчина. У нее нет ни друзей, она живет одна. Она живет в доме, ей дали его от работы. У нее цели стать прям президентом и наказать всех, отомстить, вырваться к власти.
Все ученые для нее теперь ничтожества, никчемные их науки, сидят там одни идиоты и до вас я доберусь и разгоню вашу шайку.
П - переместись в следующий момент ее жизни....
Р - Ей уже 85 лет. Она в колонии ничего не добилась, не дошла до высот. Дошла до определенного предела и плюс возраст и ее просто убрали. Ее злость усилилась, она ушла в темные энергии очень сильно. Она не делала больше зла как такового и силы не те, она доживала свое, но в своей боли, ненависти, обзывала прохожих, рычала.
Я вижу ее бабушкой злой, вечно бурчит. Она разочарована, обиженна на все вокруг, что вот так все случилось, во всем просто полный провал и итог- нет ничего.
Она хотела наказать, отомстить, до последнего. Хотела стать главной, прям командующей армией, прям война война, программа войны этой, воевать , бороться, давить, мстить, затоптать. Она ушла в темные энергии, забетонировала себя местью, болью, действует из своих травм, говорит ими и живет этим.
Она умерла в одиночестве. С чувством злости, завести, ненависти.
П - Посмотри поднялся ли фрагмент?
Р - нет он в доме. Он как в мазуте застрял. Я даже не вижу его, он закрыт как мазутом и запечатан. Я слышу только, как фрагмент кричит выпустите меня. А я не могу это убрать, этот пласт.
П - Позови своего Духовного Наставника и спроси ,что нужно сделать, что бы поднять фрагмент?
Р - нужно попросить у всех прощения.
П - зови всех людей , которых она обидела и всех, кто когда-то обидел ее.
Р - Ты знаешь это как будто печати и ее боли и людской, все в одном месте, как в грязи погряз фрагмент. Как запечатан болью.
П - как можно распечатать фрагмент?
Р - Надо попросить у всех прощения и осознать все.
П - и давай сделаем это.
Р - Она сопротивляется, не хочет.
П - Пригласи Архангела Михаила для помощи и поддержки, попроси его помочь.
Р - они сняли с нее этот мазут, она смотрит на всех, опустила голову. Архангел Михаил ей что-то говорит, она идет к людям, которых обижала и унижала без повода и такие были, невиновных наказывала, выгоняла, садила в тюрьму, без разбирательств наказывала, разрушала семьи. Просит прощения, осознает, что произошло. Они прощают друг друга. Темный кокон энергии трансформируются, разблокируется. Они начинают подниматься.
П - поднимайся с ними, в пространство своего Истинного Дома.
Р - Я вижу фрагмент в истинном доме, она пришла, как красивая девушка. Ей хорошо тут.
Я не чувствую, что тут ее будут наказывать, обвинять, ругать. И она все осознает и каяться.
П - И пока вы в этом пространстве и все знания открыты, чему твоя душа должна была научится в той прошлой жизни?
Р - Приходит понимание, что она была очень умная, образованная, но она очень ушла в науку, откинув семью, себя и радость жизни. Откинула мужчин, общение, отношения. Она стала мужчиной сама, решила, что все сама достигну и смогу. Я одна могу все, мне никто не надо.
И вот почему так произошло, когда она пошла со своей работой научной, что бы ее выпустить в мир, ее выгнали и не приняли, так должно было быть. Эта ситуация была дана ей, что бы она подумала, что жизнь на этом не заканчивается, что я попробую по другому, что бы обзавелась семьей, стала женщиной и не откинула свои знания, но и не достигать обратно шла, а занялась своим как творчеством, перевела это в творчество, а именно обучала детей грамоте, счету. По-женски и легко все делала, даже открыла свою школу, не смотрела на других успех, не гналась за идеалами, а делала свое. Что бы она поняла, что она важная и ценна и делала свою хоть и маленькую работу, но приносящую пользу другим. А она ушла в перекос, в злость в диктаторство, месть и гордыня ее охватили. Ей было важно что бы ее признали, любили, что она лучше и нет других лучше. Ей не нужно было вот так, озлобится на всех, ей нужно было найти силы и выйти к доброму, выйти к своему - ведь открыть школу это тоже создать для мира, обучать детей - ее обида и боль просто закрыли глаза и она не могла трезво думать.
П - у нее была задача сделать открытие вот это научное?
Р - нет, она бы и не сделала. Ей нужно было заняться школой, обучать детей счету, математике. Маленькую школу. Ей надо было быть женщиной мягкой, завести семью и быть счастливой. Наработать женские энергии, при этом быть умной, мудрой, но женщиной.
Ей даже показали, что ее открытие научное, позже отрыл мужчина, ей показали что достигаторсво это дело мужское, а ты женщина, не достигать, не управлять, не воевать, это не женское дело.
Во всем этом, я понимаю - не было счастья, не было удовлетворения, была некая горделивая погоня, которая ровным счетом не дала ничего.
Урок женственности, мягкости, любить себя, быть уверенной в себе, делать своё дело по женский мягко, не бежать, не завидовать, не властвовать. Урок она конечно не прошла. А ей нужно было научится, быть женщиной, но не диктатором. Она не справилась со своей болью.
Если бы она вовремя подумала, поняла - все было бы иначе, было бы и счастье и семья и свое дело, свой успех - была бы жизнь красочной и насыщенной. Но было как было, я не виню ее, не осуждаю, я принимаю этот опыт и даю ему место, понимая что все это я, я в прошлом, я принимаю себя такой тоже, это я, это мое, я хочу крепко обнять свой фрагмент и отпустить его в пространство исцеления.
Я так же повторяю это в своей жизни, воюю , бежать скорее достигать, семью отбросить, уйти в науку, доказать. Повторяю ее чувства и стиль , многое повторяю, все сидит во мне и фонит. И я принимаю решение исцелить эту часть. Начать использовать свое силу на созидание, а не на разрушение. Не повторять прошлых ошибок, жизнь открывшаяся мне в очередной раз, дала понять многое...
В следующей части я опишу встречу с Хранителями Кармы и свои осознания.
Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте делится и рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым .
Запись регрессия, экстрасенсорика в WhatsApp или Telegram +79384380320