Ещё один кусок теории, имеющий конкретное практическое применение. В русском языке можно одним словом описать немалое количество предметов и явлений. Также возможна и совершенно обратная ситуация, когда один объект, явление или процесс можно описать при помощи немалого количества разных слов. Так вот, такой подход к формулировкам запросов при работе с маятником не годится. Внятность как способность выразить смысл в биолокации важна не менее, чем при общении с кем-либо.
Поиск информации в ИП, в общем-то, подобен сёрфингу по просторам Интернета. И там, и там действует одно универсальное правило – чем чётче и яснее сделан запрос, тем быстрее можно найти ответ. Говоря проще, письмо по типу «на деревню Дедушке» будет, скорее всего, проигнорировано. Применительно к теме биолокации это означает, что универсальных запросов для поиска в ИП не существует, всё сугубо индивидуально и уникально. И это нас подводит нас к одному важному в биолокации понятию – ИНФОРМАЦИОННОМУ АДРЕСУ.
По сути дела, у каждого объекта, явления или процесса есть свой неповторимый информационный код, знание которого позволяет носителям Живого Света использовать эти энергоинформационные образования и структуры в своих интересах. Чем шире и глубже знания этих кодов, тем взаимодействие с внешними факторами будет эффективней, равно как знание точного адреса проживания и Ф.И.О. пожилого родственника самым серьёзным образом может поспособствовать быстрой доставке весточки от внука.
В качестве ещё одного доказательства важности знания «имени» чего-либо можно обратиться к сказкам и мифам, в которых фигурируют различного рода маги-волшебники. Говорят, что сказка – ложь, да в ней намёк, и эта фраза есть показатель истинной ценности подобных произведений литературного творчества, в особенности народного, дошедшего до нас из глубин веков. В таких сказаниях и легендах можно разглядеть интересный смысловой посыл – для истинного мага-волшебника наиважнейшей ценностью являются не его способности, но знания «имён вещей». В этой связи хочется заметить, что магия как понятие серьёзно дискредитирована «Гаррипоттеровщиной», когда во главу угла ставится именно сверхспособности. Такое понимание магии в действительности отражает лишь стремление к халявным возможностям, когда многое, что совершенно недоступно подавляющему большинству окружающих, даётся человеку легко и даже обыденно. На самом же деле, способности как возможности деятельности, превосходящие в плане эффективности и масштаба среднестатистические, – суть отражение имеющихся знаний и опыта. Биолокация же является прекрасным способом убедиться в том, что магии как манипуляции с волшебной палочкой, позволяющей доставать разноцветные шарики прямо из воздуха, не существует. Всему, что только есть, было и будет, можно найти исчерпывающие, логичные и доказуемые объяснения, то бишь знания как таковые.
Однако пугаться не стоит, таких глубинных познаний сути вещей для биолокационной работы не требуется, по крайней мере на начальном этапе освоения данных навыков. В дальнейшем, с накоплением опыта, эти знания, конечно же, будут осваиваться и чем дальше, тем глубже, что обосновано масштабом задач, которые вам предстоит решать, если вы намереваетесь найти ответы на все интересующие вас вопросы. То есть разоблачая магию в обычном понимании этого термина, вы будете постепенно осваивать её в значении истинном.
Понятие информационного адреса подразумевает под собой не точное знание «имени» объекта или явления, о котором вы собираете сведения, а скорее выверенную формулировку того, о чём или о ком идёт речь. Например, «тётя Галя» или «дядя Ваня» информационным адресом являться не может, потому что лиц с такими именами и родственным статусом много. Для того чтобы эти «имена» стали информационными адресами, потребуются дополнительные критерии и пояснения: «тётя Галя – соседка, живущая этажом ниже и т.д.» В общем, информационный адрес -понятие составное, объединяющее в себе комплекс идентификационных данных. Для полного понимания, что сие значит, представьте, что вам необходимо пояснить кому-то, кто такая эта тётя Галя, да так, чтобы собеседник точно понял о ком идёт речь и мог бы при необходимости узнать эту персону без вашего участия.
На практике определить информационный адрес объекта, явления или процесса достаточно просто. Проговорите про себя, а лучше вслух все известные вам идентификационные признаки объекта и задайте вопрос: «Информационный адрес понятен?» или «Понятно, о ком (о чём) идёт речь?». Форма вопроса может быть произвольной, главное, чтобы маятник «понял», что вы имеете в виду. Получив положительную реакцию инструмента, при последующих вопросах можно будет обходиться более лаконичными определениями объекта. Если же информационный адрес остаётся непонятным, то придётся подумать ещё или перефразировать исходный перечень сведений об объекте, явлении или процессе.
Точно так же дело обстоит и с формулировками вопросов, в особенности, когда они касаются сравнительно сложных процессов или ситуаций или когда информации о них определённо недостаточно. В этом случае используем тот же приём: проговариваем вопрос со всеми известными или наиболее важными подробностями и задаём вопрос: «Вот так об этом можно спросить?» или «Вопрос понятен?»
Заметьте себе, на начальном этапе надо проговаривать вопросы и определения вслух. Конечно же, никакой необходимости во всеуслышание декламировать свои мысли нет, вполне достаточно будет понизить голос, да хоть до шёпота, ведь привлекать внимание находящихся поблизости персонажей не стоит. Данное требование обусловлено тем, что мыслеобразы – штуки шустрые и сравнительно абстрактные. Необходимость перевода этих образов в вербальную форму автоматически заставит вас сосредоточить внимание на формулировках, то есть начать обдумывать то, что происходит в вашей голове. Кроме того, этот приём позволит сделать вашу речь более понятной и поможет избавиться от слов-паразитов, конечно, если таковые проблемы имеют место.