Найти тему

Любовные похождения Леонида Брежнева. Как Виктории Петровне удалось сохранить семью, несмотря на любвеобильность мужа

В молодости он был красивым мужчиной и пользовался успехом у женщин.

Леонид Брежнев и Виктория Денисова создали семью в 1928 году. До Великой Отечественной войны Леонид Брежнев был примерным семьянином: жена Виктория Петровна, двое детей – дочь Галина и сын Юрий.

ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ РОМАН

В годы войны красавец-политрук повстречал медсестру Тамару Лаверченко. В те годы иметь жену на фронте считалось вполне нормальным. Военно-полевые жены были у многих офицеров. Но большинство из них после окончания войны оставляли своих фронтовых жен и возвращались к законным семьям.

Но политрук Брежнев поступил по-другому. Он повез Тамару к своей семье, которая ждала его четыре года. Зайдя в дом, Леонид Ильич сообщил жене, что намерен развестись. На что Виктория Петровна сказала, что она не против развода, но пусть об этом сам скажет детям. Он вошел в комнату, и к отцу на шею бросился сын Юрий. Сердце Леонида Ильича дрогнула, и он сказал любовнице, что остается в семье. Поговаривали, что жена припугнула Леонида Ильича тем, что будет жаловаться и испортит его карьеру.

Тамаре Лаверченко ничего не осталось делать как уехать обратно в Киев и оставить возлюбленного. Брежнев пытался остановить возлюбленную, но она ответила: «У нас все кончено».

В 1947 году Брежнев служил в Черновцах в политуправлении. И решил вызвать Тамару из Киева. Женщина приехала, но тайного свидания не получилась. Виктория Брежнева встретила женщину и сказала ей: «Тома, я все знаю и не осуждаю тебя. Я только прошу тебя уехать!». И она уехала. В этот раз навсегда.

Так, до конца жизни и проживут они вдвоем: Виктория Петровна и Леонид Ильич. Но былой любви между ними уже не будет. Виктория Петровна знала о похождениях своего любвеобильного мужа, но сохраняла всегда лицо. А Леонид Ильич говорил про жену, что она как «чемодан без ручки» и нести трудно, и бросить нельзя.

Во время войны политрук Брежнев познакомился с певицей Анной Шалфеевой. Девушка была настоящей красавицей с великолепной светло-русой косой. После концерта ее пригласили в офицерскую столовую, попросили подождать… и закрыли дверь. Девушка не хотела встречи с замполитом и вылезла через окно. Брежнев не сдался и ухаживаниями добился своего. К певице он сохранил теплые чувства и спустя года. Встречался с Шалфеевой в Сочи тайком от жены.

НА ВЫСОКИХ ДОЛЖНОСТЯХ

Был назначен секретарем ЦК КП(б) в Молдавию. Здесь случился роман с секретаршей Аллой Моховой.

Затем был отправлен в Казахстан на должность первого секретаря ЦК КП республики, на целину. Здесь у Леонида Ильича работала секретаршей Нелли Джадайбаева, которая стала очередным его увлечением.

Леонид Ильич был заядлым охотником. Охотился недалеко от Москвы в Завидово. Здесь же был и охотничий домик, в котором генсека поджидала некто Мария. Она руководила прислугой на даче в Подмосковье. Красивая стройная блондинка стала спутницей Брежнева на охоте.

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ

Последней любовью генсека Брежнева стала медсестра Нина Коровякова. Она чем-то напоминала Брежневу его фронтовую жену Тамару Лаверченко. Влияние медсестры на больного генсека было велико. Он шага не мог ступить без молоденькой медсестры. Она сопровождала Леонида Ильича и на курорты, и в рабочие поездки.

Нина Коровякова была замужем. Ее муж был произведен в генералы. Семья получила квартиру в элитном доме.

Леонид Ильич доверял Коровяковой. Лекарство пил только из ее рук, разрешал хозяйничать в своем кабинете и даже прочитывать документы.

Спецслужбы заметила сильное влияние медсестры на дряхлеющего генсека и решили ее убрать от него. Ей сообщили, что переводят на другую работу, не дав попрощаться с Леонидом Ильичом.

ХОТЕЛ ЖЕНИТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВЕ, НО НЕ СУДЬБА

Внучка Леонида Ильича отмечала, что он оказывал знаки внимания даже английской королеве Елизавете Второй. Будто бы однажды королева сказала: «О. мистер Брежнев, вы такой интересный мужчина!». Даже есть фильм-фантазия «Заяц над бездной». Да, если бы не жена Виктория Петровна, и не супруг королевы принц Филипп, то у них все могло получиться. Так считал сам Леонид Ильич.