Найти тему
Zolotov_blog

Ты святой или негодяй?

Когда я начинал свою карьеру фрилансера, я изучил 3 модели убеждения:

- Классическая от мастеров онлайн-продаж через сильный маркетинг (direct-маркетинг).

- Уличные продавцы старой школы.

- Мошенники.

И вы хотите узнать кое-что удивительное, Земляне?

Основы психологии продаж совершенно одинаковы как для этичных, так и для неэтичных продуктов/услуг:

1️⃣ Создать доверие

2️⃣ Усилить желание

3️⃣ Заключить сделку

Это пугает начинающих маркетологов, но в этом есть смысл.

У мошенников обычно есть только одна попытка совершить продажу (потому что потом им нужно «уезжать из города» 😂).

Поэтому они используют наиболее эффективные тактики убеждения.

(При этом я надеюсь, что они сгорят в аду, если будут продолжать обманывать людей 😁).

Первое правило, всегда:

Начните с чертовски хорошего продукта или услуги.

Нет никакой необходимости обманывать людей.

Социопаты это делают потому, что им нравится обманывать систему.

Следы разрушений, которые они оставляют после себя – это часть удовольствия 😂

Однако... «механика» продаж остается прежней.

👩‍❤️‍👨 Человеческий мозг нужно обхаживать и соблазнять, чтобы продажа состоялась.

Техники убеждения не являются ни добром, ни злом.

Они просто существуют в рамках человеческой экосистемы.

Именно то, как вы их используете, определяет, святой вы или негодяй.

Вам трудно привлекать новых подписчиков и клиентов?

🙇‍♀️ После того, как вы прочтете эту статью, вы перестанете испытывать сложности.

Нажимайте на ссылку в информации профиля и поменяйте это.

Или оставляйте любой комментарий к посту и я пришлю статью вам лично.

Скоро увидимся снова 🏄‍♂️