Когда я начинал свою карьеру фрилансера, я изучил 3 модели убеждения:
- Классическая от мастеров онлайн-продаж через сильный маркетинг (direct-маркетинг).
- Уличные продавцы старой школы.
- Мошенники.
И вы хотите узнать кое-что удивительное, Земляне?
Основы психологии продаж совершенно одинаковы как для этичных, так и для неэтичных продуктов/услуг:
1️⃣ Создать доверие
2️⃣ Усилить желание
3️⃣ Заключить сделку
Это пугает начинающих маркетологов, но в этом есть смысл.
У мошенников обычно есть только одна попытка совершить продажу (потому что потом им нужно «уезжать из города» 😂).
Поэтому они используют наиболее эффективные тактики убеждения.
(При этом я надеюсь, что они сгорят в аду, если будут продолжать обманывать людей 😁).
Первое правило, всегда:
Начните с чертовски хорошего продукта или услуги.
Нет никакой необходимости обманывать людей.
Социопаты это делают потому, что им нравится обманывать систему.
Следы разрушений, которые они оставляют после себя – это часть удовольствия 😂
Однако... «механика» продаж остается прежней.
👩❤️👨 Человеческий мозг нужно обхаживать и соблазнять, чтобы продажа состоялась.
Техники убеждения не являются ни добром, ни злом.
Они просто существуют в рамках человеческой экосистемы.
Именно то, как вы их используете, определяет, святой вы или негодяй.
Вам трудно привлекать новых подписчиков и клиентов?
🙇♀️ После того, как вы прочтете эту статью, вы перестанете испытывать сложности.
Нажимайте на ссылку в информации профиля и поменяйте это.
Или оставляйте любой комментарий к посту и я пришлю статью вам лично.
Скоро увидимся снова 🏄♂️