Помимо музыки я люблю компьютерные игры. В особенности РПГ (role playing game). И так вышло, что одной из первых таких игр у меня была легендарная Fallout a post nuclear role playing game, или просто - Фаллаут.
Из-за этой игры я полюбил жанр постапокалипсиса, в котором сам пишу цикл рассказов, который потом буду издавать (получается хорошо). В общем Фаллаут сильно повлиял на мою жизнь, как с точки зрения любви к жанру, так и в отношении любви к играм в стиле РПГ.
Долго рассусоливать свою историю я тут не буду, кратко пробегусь по истории игр от своего лица, без википедии, кучи роликов в ютубе на эту тему, и приступим к теме заголовка. Всё таки читать могут не только ценители игры и жанра в целом. Если интересна часть про трейлер мотайте на соответствующий заголовок.
Disclaimer
Любой автор предвзят в своей объективной субъективности. У меня нет цели навязать свое мнение, я хочу им поделиться. Я не претендую на истинность высказываний, могу ошибаться в терминах, но я хочу обсудить любимые фильмы и сериалы с другими людьми.
З.Ы. - Да, у автора проблемы с пунктуацией.
Краткая история серии от мальчика Morisa
Первая часть игровой серии Фаллаут попала мне в руки от моего двоюродного брата, который очень сильно повлиял на мои вкусы как в музыке, так в книгах и играх. Именно он привил мне любовь к жанру РПГ.
Когда я впервые включил Фаллаут и начал проходить, я был настолько впечатлительный, что эти ощущения иногда всплывают в памяти и пробегают мурашками. Естественно прошел я игру кое как. Но атмосфера обреченной пустоши с кучей опасности была на запредельной высоте.
Разрушенные города, странные монстры, беспринципные люди, гули, супер мутанты, и убежище которое надо спасти.
Словами атмосферу не передать. Но можно ощутить послушав гениальный саундтрек от композитора Марка Моргана (мы же музыку не бросаем).
Запутанные квесты, случайные встречи, в которых можно даже найти тарелку с инопланетянами. Спутники, которые в начале игры могут вас вытащить из передряги и легендарное Братство стали. Не та милитаристская организация, а настоящая, скрытная.
Как и в любой игре ставки растут постепенно и под конец вы вооружившись тяжелым или энергетическим оружием идете разносить базу супер мутантов, потом вламываетесь к главному боссу и... дальше спойлерить не буду, но концовка при первом прохождении повергала в шок. Эмоции были примерно такие - "В смысле? Ты вот сейчас серьезно? Я вот это всё сделал, прошел фиг знает сколько, вынес всех, а ты вот так поступаешь? Ну ты и мразь....".
Я специально бегом пробежался по первой части, чтобы примерно описать ощущения от игры. В нее конечно нужно играть самому и прожить всё это, как и во вторую часть.
Второй Фаллаут был подстать первой, но по законам сиквела - гораздо больше. Причем что в первой части, что во второй многое было вырезано, так как сроки поджимали разработчиков.
Во второй части ушла атмосфера обреченности, но насыщенность мира вышла на запредельный уровень. Разнообразие оружия, вариативности квестов, спутников это что то крышесносное. Вид остался изометрическим, что никак не портило игру.
Сюжет в своей сущности остался +- тем же самым, просто поменялся антураж. Если в первой части мы искали водный чип, чтобы спасти свой дом, то тут мы ищем чудо чемоданчик чтобы спасти свой дом. Но главные квесты... пофигу на них, интереснее было исследовать мир, изучать его. И это было отдельным видом удовольствия.
Конечно, пройдя игру один раз, во второй ты шел сразу за самой сильной экипировкой (от уровня персонажа она не зависела) и сразу ломал всем лица. Но потом, ты понимал, что атк не интересно и возвращался в игру стараясь по новой окунуться в мир с голым задом. Так и живем.
Фаллаут Тактикс затрагивать не буду, так как это по сути спин офф, хотя на Братство стали, как по мне он повлиял сильно.
Третья часть вышло много лет спустя и преобразилась координально. Создавала его студия (терпеть ее не могу) Bethesda. Во первых хрен название выговоришь, во вторых обосрались они почти во всём, кроме атмосферы.
Топорные персонажи из которых запоминается только девушка исследователь в Мегатонне, измененные модели оружия, история персонажа "меня бросил папа", да сама механика от первого лица аля шутер, как по мне серии не к лицу. Но это было не так плохо как могло бы быть. Прошел не без удовольствия, но полноценного кайфа не получил. Весь вайб ушел после первой половины игры, дальше играл через силу.
Примерно также как и в Fallout New Vegas. Да после третьей части, он максимально близок к оригинальным частям. Но только потому, что эту игру делали +- те же люди, что и 1 и 2 части. На мой взгляд переоценена. Хотя на фоне трешки... шедевр, да.
В четвертую часть не играл, мне хватило обзоров и летсплеев. Это уже моя олдфажная голова не смогла. И правильно сделала. Ибо ну треш полный и бесповоротный, что с точки зрения сюжета, что с точки зрения геймплея, что с точки зрения механики.
И вот спустя столько лет и пройдя сквозь сложную судьбу серии выходит он...
Трейлер сериала Fallout
Об этом трейлере я узнал на своем стриме. Новый подписчик пришел и сказал "Эй, а ты в курсе, что вышел трейлер к сериалу Fallout?". Я удивился и решил посмотреть...
Ну... Нет, я конечно дам ему шанс. Но...
Давайте объективно. Трейлер посмотрите, пожалуйста, потом дальше читайте. Если не согласитесь, бегом в комментарии.
Вот я написал выше как люблю оригинальные две части. Как не очень люблю поколение Bethesda. И вот там правит балл Тодд Говард (отвечает за разработку игр Фаллаут в Bethesda). Ну вот что он может сделать? Тоже самое, что и в играх.
Трейлер треш тот еще. Всё в стиле 4й части серии игр. Всё вылизанное, приторное, костюмы убежища настольные искусственно выглядят, как будто их взяли из фильма категории Б. Силовая броня вообще как из кусков картона, вся дрыгается, трясется, в ней не чувствуется угрозы и мощи, которая была в первых двух частях. Вретеберды, или что это такое, ну пластмассовые, игрушечные.
Гуль ну прям видео сделан по лекалам 4й части. Нет шматков кожи, торчащих костей. Да даже в третьей части гули были +- похожи на гулей. Вот каким они были в первых двух частях
А теперь сравните с тем, что в трейлере! Да по сравнению с Гарольдом, тот шериф похож на простого мужика с ожогом второй степени.
И опять у нас будет героиня. Ну сколько можно? Последние несколько лет, одни девушки на главных ролях. И как правило это Мэри сью. Ну за что?
Нет в играх ты сам выбираешь пол персонажу. Но каноничным был муской пол!
Я не против женских героинь. Куча фильмов и книг, где они прописаны и сыграны отлично! Не режет глаз, и воспринимаешь как данность. Вот примеры не набившие оскомину: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", "Убить Билла", "Прибытие", "Охотники за приведениями: Наследие", "Их собственная лига", "Лара Крофт" 00х годов, "Мистер и Мисси Смит". Да КУЧА!
Но тут посмотрим.
По итогу Картинка вроде хорошая, мир показан в стиле сеттинга. Экшн вроде будет. Но минусы пока, для меня и таких же олдфагов серии игр, перевешивают плюсы. Пока для меня яиц у создателей не хватило.
При этом где то на подкорке я понимаю, что этот сериал снимают для нового поколения, кто играл в 3 и 4 части игр. Где вот то, что показано в трейлере. Даже скорее для фанатов 4й части.
Я не люблю вешать ярлыки заранее (Бэна Афлика мне хватило в Бэтмене против Супермена, где я облажался), но тут я отнесусь с крайнем опасением и скепсисом. Само собой посмотрю. Даже может напишу по итогу обзор.
Но что то подсказывает мне, что продержится сериал пару тройку сезонов как Ведьмак и сдуется. Хотя сюжет можно сделать какой угодно.
И не дай бог там не будет супер мутантов!
Пока от меня 3 из 10.
оценка в 3 балла только за общую атмосферу и экшн.
Если вы не согласны милости прошу в комментарии.