Найти тему
АвтоФормула

А возможен ли третий приход Opel?

Знакомые с детства бренды ушли из России, а потом пошли к нам обходным путем. Правда Опеля среди них не оказалось, но теперь такая возможность есть. Обсудим?

Вообще, история Опеля в России - странная вещь. У нас любили эти машины, даже не смотря на их недостатки. Причем любили буквально с времен когда эти авто начали завозиться к нам в страну. Кадет, Омега, Вектра - первые ласточки немецкого концерна захватившие любовь наших граждан. Потом были Астра, Корса, Зафира - лидеры своих классов на нашем рынке. А потом что-то случилось.
А случился GM, кризис и тотальное сокращение расходов. По не совсем понятным причинам из России неожиданно ушел Опель и Шевроле, даже не смотря на их очевидную популярность у нас.

Шли годы, Опель продался Пежо, французы пошли своим любимым путем: перелицевать свою машину и продавать под другим брендом. Опель вернули на наш рынок, однако цены были уже не совсем гуманными, ведь ввоз из-за границы и российские правила ввоза превращают дешевые автомобили в дорогие, а Опель и дешевым то не был. Короче говоря, не взлетело.

И вот сейчас у бренда есть третья возможность вернуться, обходными путями. Дело в том, что бренд планирует начать продажи автомобилей в Казахстане, что позволяет без проблем ввозить Опели и в нашу страну, а если французы немцы не будут строить козни нашим гражданам(как это делают их коллеги из Фольксвагена, БМВ, Мерседеса), то у родного нашему потребителю значка с молнией появится возможность мелькать чаще на наших дорогах.

Все теперь зависит от цен. Если первенец марки в Казахстане, Опель Мокка, будет конкурентоспособен в цене с одноклассниками из Китая, то уже скоро мы увидим много подобных автомобилей на наших дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются