Недавно была представлена обновленная версия приложения "Метро Москвы", которая стала доступна для всех пассажиров. Одно из главных изменений в новой версии заключается в полном изменении личного кабинета пользователя.
Теперь в нем представлены все транспортные, банковские карты и карты москвича.
«Новая версия личного кабинета облегчит управление всеми платежными картами, подключение биометрии, "МультиТранспорт" для поездок на разных видах транспорта и многое другое. Приложение "Метро Москвы" используют около двух миллионов пассажиров ежемесячно. Это очень удобный и полезный сервис, который позволяет получить самые современные цифровые услуги московского транспорта лишь в пару кликов. Мы постоянно работаем над усовершенствованием его функционала. Более 100 пассажиров приняли участие в тестировании новой версии приложения», - рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта.
Кроме того, в новой версии приложения "Метро Москвы" была добавлена отдельная вкладка для цифровых транспортных сервисов. Все подробности о проходах пассажиров и платежных операциях теперь отображаются в одной ленте. Пополнение баланса карты "Тройка", проверка статуса карты, настройка автоплатежа и перенос баланса стали доступными на новом удобном экране. Строка поиска поможет быстро найти все необходимое в приложении. Кроме того, теперь из личного кабинета можно связаться с чат-ботом Александрой.
Приложение "Метро Москвы" было скачано более 10,5 миллиона раз. Оно является универсальным помощником для всех пассажиров московского транспорта. В нем можно строить маршруты на метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах и на городской карте, а также пополнять баланс карты "Тройка" и переносить его в случае утери, а также пополнять карту москвича, подключаться к сервису оплаты проезда по биометрии и многое другое.