Мы потихоньку подобрались к "Акт 2. Развитие".
После того, как персонажи окончили свои школы, точнее когда первый из персонажей окончил свою школу, на равнинное королевство сразу начались набег одержимых крестьян и гасков. Вдобавок ещё и половина карты оказалась отрезана от вас, западные мосты оказались разрушенными.
В начале данного акта необходимо расположить 2 лагеря: гасков и дэута. Это просто лагеря, которые со временем восстанавливаются. В них можно фармить опыт и золото, ну и никто не отменял лут с мобов.
Мы познакомимся с фигурой сюжета и временем игры (обозначено латинскими буквами слева снизу карты), по которому бежит фигура сюжета. Сам сюжет идёт отдельно, при достижении фигурой определённой буквы будет дополнительное задание, после достижения данного задания или его выполнения, возможно продолжить сюжетную линию.
Теперь у персонажей практически свободный мир, делай, что хочешь. Но не стоит и забывать про сюжет, он никуда не делся, идёт своим чередом по прошествии некоторого времени.
В данном акте персонажи получат основные компоненты игры: карту сокровищ равнин и книгу Явы - книгу семи ступеней. Эти две вещи будут контролировать игру, книга будет открываться после некоторых действий персонажей.
До получения книги и карты сокровищ нам предстоит защитить несколько крестьян, а их можно ещё и не защитить, в этом случае компоненты не будут утрачены, будет иной сюжет для их получения.
У книги Явы и карты сокровищ имеются свои планшеты, которые засоряют своим присутствием игровой стол.
Мы познакомимся с пещерными драуверами и эрифитом. Откроем для себя Шахту. Изучим язык драуверов. В Шахте мы впервые познакомимся с мини боссом, который будет периодически появляться на одном из полей. Узнаем главный секрет (ну как узнаем, получим огромную подсказку) кто стоит за всем происходящим, несколько раз ошибемся, а может и нет. Впервые встретим перекрёстные имена с другими сюжетами. Крепость впервые будет в опасности.
Также мы познакомимся с другими NPC - Трактирщиком. Это некий помощник, он знает все секреты в округе, и может раздавать подсказки за плату. Данные подсказки придётся брать, ведь без них не удастся проходить некоторые квесты, например, квесты седьмого уровня у персонажей на дополнительную способность.
Мы начнём запускать колодцы, которые восполняются показатель воли. А самое главное, мы узнаем, куда же все-таки подевался королевский плед.
Такой краткий экскурс по второму акту.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь! Будет интересно!