Вопрос:
Ответ:
Скрытая реклама — это реклама, которая оказывает неосознаваемое воздействие на сознание потребителей рекламы. В частности, такое воздействие могут оказывать специальные видеовставки и иные подобные методы. Использование и распространение скрытой рекламы в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции не допускается.
Например, скрытой рекламой может быть признана демонстрация в программе новостей сюжета о сети магазинов с информацией об условиях продажи товаров (в том числе со скидкой) или размещение в информационном материале товара определенной марки. Такая позиция встречается в административной практике (Решения Тульского УФАС России N 02-03/01-2017, Ямало-Ненецкого УФАС России N 03-01/21/10-2018).
Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 03.11.2023.
Полезные документы:
Нет доступа к КонсультантПлюс? Оставьте заявку по ссылке и получите бесплатную демоверсию системы*.
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте*.
*Предложение действительно для юридических лиц, зарегистрированных в регионах: Москва и Московская область, Саратовская область, Омская область, Новосибирская область, Республика Алтай и Алтайский край, Томская область, Красноярский край.