Найти тему
Кукурма🏵️

Фабрика младенцев

Сейчас коммерческое суррогатное материнство в Индии запрещено. Чаша переполнилась, индустрия подошла к краю преисподней. Слишком беспорядочным и циничным стал рынок по производству младенцев. Репродуктивные возможности циркулировали на рынке, как товар, сдавались в аренду, становились частью международной торговли.

Дешевые фабрики суррогатного материнства приводили в страну паломников, отчаявшиеся пары. На другой стороне стояли уязвимые женщины, которые предлагали за плату свои ооциты, утробы и здоровье. Каждая из сторон получало то, что было жизненно необходимо.

Появились локации, которые сделали репродуктивный бизнес своей визитной карточкой. Например, город Ананд в Гуджарате прозвали «фабрикой детей». Как, до этого появлялись «районы почек», где особенно часто люди становились донорами.

Тысячи сделок на рождение совершались в правовом и моральном хаосе. Вокруг будущих родителей и временных матерей вырастала инфраструктура гостиниц ,сеть агентств и медицинских консультантов. Не обходилось и без обмана: суррогатное материнство настойчиво рекомендовали здоровым парам, детей передавали совсем чужих, предоставляя подложные анализы.

Как недвижимость с видом на море или возле станции метро расходится по высоким ценам, так и у суррогатной матери высокой касты, светлой кожи, более крепкой оплата была больше.

Но и ребенок нужного пола, веса повышал вознаграждение. Все становилось продуктом и ресурсом. При этом основную прибыль получала клиника, а женщинам оставалось 15-25%. Но эти суммы были значительны для них. Клиники же получали недорогую и послушную рабочую силу.

Положение суррогатных матерей не давало им возможности диктовать условия. Женщины из низших рабочих слоев, часто даже не могли толком прочитать договор.

Договор и не предусматривал особых условий для них: главное - отказ от ребенка.

Женщины фабрик и строек, домохозяйки видели огромные для них деньги, и соглашались. Никакая другая работа не позволила бы в столь короткий срок заработать такую сумму. Многим приходилось уговаривать мужей, но в конечном итоге цена решала вопрос.

Претендовать на коммерческое материнство могли, как правило, женщины, у которых уже есть дети (их способность подтверждена), замужние (чтобы не было вопросов и конфликтов), здоровые. Таких женщин искали агенты в бедных районах, сами роженицы приводили подруг за комиссионное вознаграждение.

В течение беременности женщины обычно жили в общежитиях при клинике. Редко кого отпускали домой. Были криминальные случаи, когда женщин удерживали насильно, заставляя беременеть снова и снова.

-2

Никто не рассказывал женщинам о процедурах, зачем они нужны. Всем в основном делали кесарево. Время рождения должно было быть удобным для будущих родителей. Суррогатная мать сразу получала лекарства для подавления лактации. Ничего не должно было напоминать о возникшей связи с малышом. То, что происходило с женщиной после родов уже не имело значение. По доброте душевной родители могли покрыть какие-то медицинские расходы, но обычно после родов они уже были далеко, в другой реальности. Ребенка обычно мать не видела, и видела совсем недолго. Хотя многие женщины говорили о том, что им бы хотелось хотя бы какое-то время общаться с заказчиками, видеть малыша.

После завершения контракта - наступало самое сложное. Во время беременности женщина заботиться о ребенке, любит его. Старается отдыхать, правильно питаться. Но после рождения - убрать эмоции. Во время беременности персонал также подчеркивает их важность, их особенную роль в жизни общества, но когда ребенок передан женщина снова становиться никем. Очень трудно без эмоций пережить этот момент. Родители уже не хотят общаться с ней, не привозят лакомства. Все исчезает.

В одной статье женщина рассказывает: "У меня четверо детей, я подумала что могу помочь другим. Ребенка забрали, когда я была еще под наркозом. Не знаю, белый он или смуглый, индиец или иностранец, мальчик или девочка. Когда я спросила врача, он сказал, что суррогатная мать не должна задавать такие вопросы. Но я очень хочу знать все о ребенке, где он живет, как учиться. После родов я не могла спать, у меня болела голова от мыслей о нем. Я пила лекарства, чтобы успокоиться. В день его рождения я выполняю все ритуалы, как и для других моих детей, хожу в храм. Я очень скучаю по малышу. Иногда я думаю,ч то он был бы счастлив с нами, хоть мы и бедная семья".

Стоимость услуг колебалась от 150 000 рупий до 500 000, иногда в вознаграждение входили подарки после родов, обещание трудоустроить мужа или старших детей женщины. Часто матери не знали, сколько обещала пара, агент отдавал им сумму.

Деньги обычно быстро исчезали на погашение долгов, аренду жилья, покупку предметов обихода, которые откладывались долгое время.

Теперь коммерческое суррогатное материнство запрещено, но юридическая двусмысленность позволяет ему жить в тени. Закон разрешает альтруистическое суррогатное материнство без оплаты. Индустрия не работает на бешеных оборотах, иностранцы не могут запросто вывезти ребенка в свою страну, но все же рынок не исчез.

Александра Нарин - Новинки книг автора – скачать или читать онлайн

#суррогатное материнство #социум #общество #азия #женщины #женское здоровье #индия #беременность #дети #новорожденные #индустрия родов #репродуктивная индустрия #рынок #люди мира #страны мира #материнство