Фигурки из других игр это конечно хорошо, но я стал задумываться и о своих собственных. Как делать пластик, я не знаю, пытался лепить из глины, но мастерство в этом деле у меня в минусе. Остановился на обычном картоне.
Чтобы сделать картонные фигурки, ну как фигурки, картинки, надо сначала эти картинки где-то раздобыть. Интернет плагиатом заниматься не хотелось, прибегнул к нейросети. В сегодняшних реалиях полезная, но практически недоступная вещь (имею ввиду нормальные нейросети, которые рисуют, а не бесплатные уродливые пародии), ведь оплатить их невозможно. Нашёл нормальную нейросеть, и рисует по много (я пользуюсь рисованием по одной картинке) и дают 25 кредитов бонусом при регистрации. Одна картинка стоит 0.23 кредита. Рисует сдраво, из неё большинство картинок нарисовал.
Перейдём к мобам.
Раса одержимых:
Когда-то обычные крестьяне, ничем не отличались от других. Они начинали собираться в группы и устраивать окультические обряды, призывая настоящих демонов. Призванные демоны порабощали крестьян, вследствие чего те становились одержимыми. Слаборазумный. Слабый противник, с которого может выпасть золото, шкура или ткань. Это начальный противник, слабее только разбойник. Имеет 1 кубик.
Воины, охотящиеся за крестьянами, которые взывали к обрядам. Они искали крестьян по приказу короля, но когда находили, демоны порабощали их, лишая разума. Слаборазумный. Противник среднего уровня, с которого может выпасть золото, шкура или ткань. Имеет 2 кубика, одинаковые значения складываются.
Раса отверженных:
Напоминающие нечто между диким волком и бесом создания. Часто передвигаются в ночное время, днем их почти не видно. Ведут разбойный образ жизни. Не разумные. Слабый противник, с которого может выпасть сырое мясо, шкура или ткань. Имеет 1 кубик.
Сиеры являются лучшими стражами, идеальные защитники. Тело состоит из темно-коричневого хитина, под хитином нежная кожа. Предпочитают сражаться копьями. Имеют высокую защиту. Хорошо видят в темноте. Можно убить одним ударом, выбросив 6. Разумные. Противник среднего уровня, с которого может выпасть золото, шкура или ткань. Имеет 2 кубика, значения не складываются.
Высокие - под 4.5 метра ростом, массивного телосложения - 400-950 кг, с толстой кожей, способной защитить от серьезных ранений, медленные. Чаще обитают на равнинах. Ненавидят всех драуверов, потому что они воруют у дэутов из-за их медлительности. Слаборазумный. Противник высокого уровня, с которого может выпасть золото, шкура, ткань и эрифит. Имеет 2 кубика, одинаковые значения складываются. Является самым сильным противником, с которым лучше не встречаться.
Раса драуверов:
Отрекшиеся от своих собратьев часть драуверов вышли из пещер и шахт в поисках большей добычи, чем эрифит. Они приспособились к дневном свету, и могут проводить под ним в два раза больше времени, чем пещерные драуверы. Разумные. Противник среднего уровня, с которого может выпасть золото, бронзовый слиток, ценный самородок, эрифит и медный слиток. Имеет 2 кубика, одинаковые значения складываются. Также есть пещерные драуверы, но они относятся к фракциям.
Раса рептилоидов:
Паукоподобные рептилии. Обитают в пещерах, очень редко выходят наружу. Практически слепые с развитым слухом. Любят холод. Умеют ткать паутину. Неразумные. Противник среднего уровня которого может выпасть паутина, сырое мясо или шкура. Имеет 3 кубика, одинаковые значения складываются.
Нейтральные:
Разбойники часто вчтречаются в окрестностях Крепости, редко за её окраиной. Разбойниками становятся бедные крестьяне либо уволенные за проступки стражники. Слабый противник, с которого может выпасть золото. Имеет 1 кубик.
Фракции.
Драуверы:
Маленькие с механическими частями тел, прирожденные инженеры и кузнецы, чаще живут в скалах и пещерах, нежели на открытой местности, чтобы ресурс был всегда под механической рукой. Любят творить над своим телом эксперименты в виде третьей механической руки, омпутирование собственных ног для установки механических и т.п. Ненавидят солнечный свет, но могут передвигаться под ним несколько часов.
Для каждого персонажа копится отдельная репутация пещерных драуверов. Значение репутации может быть от -1000 до 1000, от -500 фракция считается враждебной. Репутация зарабатывается преподношениями, убийством расы одержимых и выполнением заданий пещерных драуверов. Имеется свой торговец Гонтель, товар меняется в зависимости от количества репутации.
При репутации -500 появляется новый противник - пещерный драувер. За победу над ним отнимается -50 репутации. Противник среднего уровня, с которого может выпасть золото, бронзовый слиток, ценный самородок, эрифит или медный слиток. Имеет 2 кубика, одинаковые значения складываются.
Протокры:
Гуманоидные создания, пришедшие из далёких земель. Любят умеренный, влажный климат. Имеют прижатый к спине плоский панцирь с шипами, развитую мускулатуру рук и ног. Плохие плавцы, но заселяются исключительно у воды. Отлично ориентируется в незнакомой местности. Предпочитают в пищу зелёную траву и красный корень.
Для каждого персонажа копится отдельная репутация протокров. Значение репутации может быть от -1000 до 1000, от -500 фракция считается враждебной. Репутация зарабатывается убийством расы отверженных и выполнением заданий протокров. Имеется свой торговец Мирал, товар меняется в зависимости от количества репутации.
При репутации -500 появляется новый противник - протокр. За победу над ним отнимается -50 репутации. Противник среднего уровня, с которого может выпасть золото, зелёная трава или красный корень. Имеет 2 кубика, одинаковые значения складываются.
В распечатанном виде мобы выглядят вот так:
На этом история про фракции и мобов заканчивается. Не забывайте посмотреть другие статьи.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь! Будет интересно!