Найти тему

Как увеличить конверсию лендинга в 4 раза 💰🔥

Привет, всем! Меня зовут Татьяна, я руководитель отдела маркетинга.

Сегодня мы поговорим о том, какой должен быть идеальный лендинг и какие пункты нужно учесть при создании страницы, чтобы она приносила заявки.

Лендинг создать не так уж сложно, один раз разобраться в инструментах и уже что-то получится. Но ведь не каждый сможет сделать такую страницу, чтобы она закрывала боли вашего клиента, вызывала доверие и призывала к покупке.

👨‍💻После интегрирования пунктов про которые я написала ниже, ваша конверсия может увеличиться в 4-5 раз!📈

Давайте приступим! 🚀💻

-=

Самое важное, базовое и основное - это ваша ЦА, которой нужен продукт, которая будет смотреть эту страницу и оставлять заявку или заказ на вашем сайте.

-=

Поэтому - важно сделать:

а) анализ, нужно расписать несколько портретов вашей аудитории.

В идеале - провести кастдев.

б) при создании лендинга важно вжиться в роль вашего клиента, почувствовать его эмоции, какие боли он испытывает и понять, что ему наиболее важно.

-=-

Не менее важные пункты:

  • Заголовок:

- не должен быть перегружен,

- должен состоять максимум из 9 слов

- и обязательно содержать в себе ваше УТП или интригующий вопрос.

  • Оффер в первую очередь!

- на первой странице должна быть кнопка, которая закрывает потенциального клиента на услугу или товар. 👩‍💼

  • Отзывы:

- должны быть настоящими (ведь любой их может проверить)

- должны содержать не более 6 строк в развернутом виде (иначе их не будут читать) и включать в себя:

1. причину заинтересованности в продукте,

2. возражения,

3. причину почему автор выбрал эту компанию или человека, результаты работ. 🌟

  • Если стоимость услуги высокая, то визуальное понижение стоимости:💡

- Не 40 000 рублей, а 40 т.р.;

- Не 40 000 рублей, а 222 рубля в день;

- Использование нечетных цифр – 39 970 рублей;

  • Обязательна должна быть разбивка по тарифам: 📊

- Несколько уровней доступа или несколько уровней сервиса;

- Различная цена с визуальным понижением;

- Располагается в порядке понижения цены слева направо;

- Больше подарков к дорогой комплектации;

- Сделать дешевый тариф невыгодным;

  • Кейсы должны быть настоящими:🔍

- Должен быть показан процесс создания результата и сравнения “было - стало”.

- Еще лучше будет, если вы добавите отзыв к кейсу.

  • В лендинге должна быть показана ваша медийность. 🌐

Это могут быть:

- публикации в СМИ,

- отзывы знаменитостей,

- сертификаты,

- соц сети (обязательно невзначай должно быть видно кол-во ваших подписчиков, ваших лайков и т.д. - на подсознании считывается, что вам доверяет много людей)

  • В лендинге обязательно включить призыв к действию. 💡

Это может быть:

- подписка на рассылку;

- скачивание презентации, КП или прайс листа;

- заявка на консультацию или тест драйв;

  • При оплате должны быть разные варианты, как можно купить ваш товар или услугу. 🎯

- Позвольте покупателям сохранять свои платежные данные в учетной записи для будущих покупок, чтобы не вводить их каждый раз заново. Это очень упростит и ускорит оформление заказа.

- Так же предоставьте покупателям возможность приобрести товар в рассрочку.

Надеюсь, что данный материал был вам полезен! Если да, - поставьте реакции 👍 🔥 ❤

Это будет нас мотивировать и дальше делиться полезным и проверенным материалом.

Спасибо за внимание.🎉