Привет, всем! Меня зовут Татьяна, я руководитель отдела маркетинга.
Сегодня мы поговорим о том, какой должен быть идеальный лендинг и какие пункты нужно учесть при создании страницы, чтобы она приносила заявки.
Лендинг создать не так уж сложно, один раз разобраться в инструментах и уже что-то получится. Но ведь не каждый сможет сделать такую страницу, чтобы она закрывала боли вашего клиента, вызывала доверие и призывала к покупке.
👨💻После интегрирования пунктов про которые я написала ниже, ваша конверсия может увеличиться в 4-5 раз!📈
Давайте приступим! 🚀💻
-=
Самое важное, базовое и основное - это ваша ЦА, которой нужен продукт, которая будет смотреть эту страницу и оставлять заявку или заказ на вашем сайте.
-=
Поэтому - важно сделать:
а) анализ, нужно расписать несколько портретов вашей аудитории.
В идеале - провести кастдев.
б) при создании лендинга важно вжиться в роль вашего клиента, почувствовать его эмоции, какие боли он испытывает и понять, что ему наиболее важно.
-=-
Не менее важные пункты:
- Заголовок:
- не должен быть перегружен,
- должен состоять максимум из 9 слов
- и обязательно содержать в себе ваше УТП или интригующий вопрос.
- Оффер в первую очередь!
- на первой странице должна быть кнопка, которая закрывает потенциального клиента на услугу или товар. 👩💼
- Отзывы:
- должны быть настоящими (ведь любой их может проверить)
- должны содержать не более 6 строк в развернутом виде (иначе их не будут читать) и включать в себя:
1. причину заинтересованности в продукте,
2. возражения,
3. причину почему автор выбрал эту компанию или человека, результаты работ. 🌟
- Если стоимость услуги высокая, то визуальное понижение стоимости:💡
- Не 40 000 рублей, а 40 т.р.;
- Не 40 000 рублей, а 222 рубля в день;
- Использование нечетных цифр – 39 970 рублей;
- Обязательна должна быть разбивка по тарифам: 📊
- Несколько уровней доступа или несколько уровней сервиса;
- Различная цена с визуальным понижением;
- Располагается в порядке понижения цены слева направо;
- Больше подарков к дорогой комплектации;
- Сделать дешевый тариф невыгодным;
- Кейсы должны быть настоящими:🔍
- Должен быть показан процесс создания результата и сравнения “было - стало”.
- Еще лучше будет, если вы добавите отзыв к кейсу.
- В лендинге должна быть показана ваша медийность. 🌐
Это могут быть:
- публикации в СМИ,
- отзывы знаменитостей,
- сертификаты,
- соц сети (обязательно невзначай должно быть видно кол-во ваших подписчиков, ваших лайков и т.д. - на подсознании считывается, что вам доверяет много людей)
- В лендинге обязательно включить призыв к действию. 💡
Это может быть:
- подписка на рассылку;
- скачивание презентации, КП или прайс листа;
- заявка на консультацию или тест драйв;
- При оплате должны быть разные варианты, как можно купить ваш товар или услугу. 🎯
- Позвольте покупателям сохранять свои платежные данные в учетной записи для будущих покупок, чтобы не вводить их каждый раз заново. Это очень упростит и ускорит оформление заказа.
- Так же предоставьте покупателям возможность приобрести товар в рассрочку.
Надеюсь, что данный материал был вам полезен! Если да, - поставьте реакции 👍 🔥 ❤
Это будет нас мотивировать и дальше делиться полезным и проверенным материалом.
Спасибо за внимание.🎉