Найти тему

Портал на иную Землю был обнаружен в центре Тайги l Фантастический Рассказ

 12 мая Тайга, нетронутые современным миром просторы дикой природы, всегда рассказывали секреты избранным.

12 мая

Тайга, нетронутые современным миром просторы дикой природы, всегда рассказывали секреты избранным. Я, Джонатан Харкер, странник в душе, отправляюсь в путешествие, которое, как мне кажется, станет величайшим в моей жизни. Наша миссия необычна, она продиктована скорее слухами, чем фактами: в самом сердце тайги находится портал, ведущий на другую Землю. Возможно, это безумие, но я должен знать правду.

13 мая

Сегодня мы наткнулись на него. Расположенный между двумя массивными елями, портал оказался не таким внушительным, как я себе представлял. Он похож на разрыв в ткани реальности, мерцающий светом. Воздух вокруг него гудит от странной энергии, словно безмолвная песня из другой вселенной. Моя команда опасается, но я чувствую необъяснимую тягу. Мы решаем отправить туда робота, оснащенного камерой. Снимки поражают воображение, они показывают пейзаж, похожий на наш, но в то же время заметно отличающийся от него. Решено, завтра я пройду через него.

14 мая

Я пишу это дрожащими руками, все еще не оправившись от сегодняшней экспедиции. Мир за порталом призрачно прекрасен, это зеркальное отражение нашей Земли, но в то же время искаженное. Небо более глубокого оттенка, деревья выше, а в воздухе чувствуется сладость, которую я не могу описать. По мере того как я пробирался глубже, я замечал тонкие различия. Заброшенные строения, остатки цивилизации, которая пошла другим путем. Жутковато ходить по городам, где должна кипеть жизнь, но вместо этого царит тишина. Я возвращаюсь в лагерь с чувством тревоги, образы другой Земли запечатлелись в моей памяти.

15 мая

Прошлая ночь была беспокойной. Сегодня я исследовал другую область через портал. Земля заросла, природа отвоевывает то, что когда-то принадлежало ей. На одной из полян я нашел дневник, страницы которого обветрились. Он принадлежал человеку по имени Алексей, ученому с этой альтернативной Земли. В его записях говорилось о катастрофе, событии, изменившем мир несколько десятилетий назад. Когда я прочитал последнюю запись, датированную днем, когда наш мир обнаружил портал, у меня по позвоночнику пробежал холодок. Я не могу избавиться от ощущения, что мы не одни в этом месте.

16 мая

Что-то не так. Прошлой ночью шум за пределами лагеря потревожил наш сон. Шаги, но не человеческие - более тяжелые, неровные. Сегодня утром одна из членов моей команды, Сара, утверждает, что видела фигуры, наблюдающие за нами с деревьев. Атмосфера стала напряженной. Мы решили ограничить наши экспедиции через портал, сосредоточившись на сборе образцов в окрестностях. Лес теперь кажется другим, как будто он знает о нашем присутствии и наблюдает за нами невидимыми глазами. Я не могу отделаться от ощущения, что портал - это не просто дверь, а мост в прошлое.

17 мая

Наша последняя ночь здесь. Напряжение ощутимо. Мы упаковали большую часть нашего оборудования, готовые уйти с первыми лучами солнца. Я совершил последнюю прогулку через портал, влекомый необъяснимым желанием. Другая Земля молчит, заброшенные города призрачны как никогда. Проходя через заросшую площадь, я увидел это - статую. Ее лицо искажено в безмолвном крике - возможно, предупреждение о том, что лежит за гранью нашего понимания. Я поспешил назад, ощущение, что за мной наблюдают, было сильнее, чем когда-либо. Сегодня я не буду спать. Я боюсь.

18 мая

Мы покинули тайгу на рассвете, и жуткая тишина леса сопровождала нас, пока мы возвращались к цивилизации. Дорога домой была спокойной, каждый из нас погрузился в свои мысли. Я все время возвращался к дневнику Алексея, неизвестного ученого с другой Земли. Я не могу отделаться от ощущения, что мы только пощупали поверхность этой тайны.

19 мая

Другая Земля преследует меня во снах. Я начал расшифровывать дневник Алексея, надеясь найти подсказки в его загадочных словах. В записях говорится о неудачном эксперименте, о портале, похожем на наш. Я не могу не задаться вопросом, является ли наш портал вратами в их неудавшееся прошлое или предупреждением для нашего будущего.

20 мая

Чем больше я углубляюсь в труды Алексея, тем больше убеждаюсь, что две Земли связаны между собой непостижимым для нас образом. Он говорит о "конвергенции", точке, где сталкиваются две реальности. Я начинаю подозревать, что наш портал - не простое совпадение, а часть чего-то гораздо большего. Идея тревожная, но меня влечет к ней, заставляя понять истинную природу портала.

21 мая

Сегодня мне позвонила Сара. После нашего возвращения ее мучили кошмары, видения другой Земли, извращенной и темной. От ее слов у меня по позвоночнику пробежала дрожь: я испытывал те же явления. Как будто наше путешествие в тайгу оставило в нас неизгладимый след, связь с другой Землей, которую мы не можем разорвать.

22 мая

Мои исследования приняли тревожный оборот. Я обнаружил упоминания о древней легенде коренных народов Сибири, рассказывающей о "зеркальном мире", доступном только через священные места в тайге. Они говорят о нем с благоговением и страхом, предупреждая об опасностях, связанных с переходом в другое царство. Параллели с нашим открытием слишком похожи, чтобы их игнорировать. Я чувствую растущее чувство срочности, необходимость вернуться в тайгу и раскрыть правду".

23 мая

Сегодня ночью сны были как никогда яркими. Я стоял в центре другой Земли, небо надо мной представляло собой клубящийся вихрь цветов, неестественных и завораживающих. Вокруг меня руины их цивилизации их прошлого. Граница между нашим миром и другим истончается, и я боюсь, что может прорваться наружу, если мы не закроем портал.

Понравился рассказ? Обязательно подпишись и оставь комментарий. Я стараюсь писать фантастику для вас.

Это фантастический рассказ, напоминаю.