Найти тему
Вайдирект

Краткое описание сюжета. Часть первая

Первый акт я назвал "Становление".

v2 потому что это вторая версия, но обо всем по порядку
v2 потому что это вторая версия, но обо всем по порядку

Подразумевается становление персонажа в игровом мире, кем он будет, какой класс, к какой школе он будет относиться, ремесло, начальное снаряжение.

Есть три школы: Школа Белого клюва, Школа Чёрного Араля и Школа Зелёной гадюки.

Школа Белого клюва. Для того, чтобы поступить в данную школу (первым броском кубика для распределения в школу не достаточно (читай предыдущую статью)) надо бросить ещё один кубик, чтобы проверить насколько персонаж чист духом. Если нет, то игрок повторяет предыдущее действие по выбору Школы, но в данную Школу он уже поступить не может. Если персонаж чист духом, он может пройти. Вас встречает старец возле фонтана, у которого можно загадать желание. Дальше вас встречает Великий мастер школы Белого клюва, который разъясняет что и почему. Задания в данной школе выполнены в виде доски заданий разных уровней. Задания: что-то принести, что-то доставить, убить, проверить и т.д. При выполнении всех заданий персонаж получает звание "Белый рыцарь" и возможность молиться в Школе. Также персонажа встречает мастер ремесла, который может бесплатно обучить одному из двух ремёсел. После получения звания "Белый рыцарь" Великий мастер школы Белого клюва даёт ещё пару заданий. Собрать союзников и отразить атаку против ничего себе такого моба. После успешного отражения атаки вам надо вернуться в Школу и доложиться. На этом первый акт для данной Школы объявляется закрытым.

Школа Чёрного Араля. Здесь также надо выполнить дополнительное условие для поступления в данную Школу. Бросается кубик, вы должны быть достаточно алчным, чтобы пройти. Если же нет, то разворачиваетесь и идёте снова выбирать Школу. Если вы прошли, в здании вас встречает Чёрный Араль. От его вида вам становиться не по себе, настолько он "чёрный". Он то и будет раздавать вам задания. Первыми заданиями будут потренироваться и сходить на арену. Также надо будет ловить сбежавших пленников. Выбора ремесла в данной Школе не будет. Но ремесло не плохое. Учеников данной Школы не очень то любят в Крепости. Будет задание украсть что-то из Крепости, если вас поймает стражник, вас пульнут из Крепости. Будет строительство собственного лагеря, который может быть впоследствии разрушен. Если нет, то это не плохая плюшка для дальнейшего путешествия, но и потом его могут разрушить. Впрочем это и будет последним заданием - защитить свой лагерь.

Школа Зелёной гадюки. Самая жирная Школа. Если вы не попытали счастье в предыдущих Школах и вас пульнули из них, школа Зелёной гадюки остаётся для вас последним пристанищем. Выполнять дополнительный квест на зачисление не нужно. Также это может быть вашей первой Школой, и вы сразу считаетесь зачисленными. Вы проходите в школу, в ней пусто. Вы уже собирались уходить, как на пороге вас встречает старый монах. Он предложит вам сунуть руку в фонтан. Это решит вашу судьбу. В фонтане лежит несколько свитков. Свитки - Сталь, Сила, Удача и Великие мудрецы. В Силе и Удаче вы останетесь в данной Школе и будете выполнять поручения старого монаха. Если вы достали свиток Сталь или Великие мудрецы, старый монах отправит вас либо к крепким маленьким Пещерным драуверам в шахту, либо в Великим мудрецам в Древо. Ремесла у каждого разветления разные, квесты тоже соответственно. Если в Школе обучается сразу несколько персонажей (а такое возможно), то каждый может вытянуть только один свиток.

В каждой Школе и в каждом разветлении персонажу может достаться его первый питомец, они везде разные, каждый со своими способностями.

Крепость. По заданиям каждой Школы персонажам придётся посетить Крепость. Крепость - начальная локация, в котором имеются свои торговцы, наставник ремесла и Тронный зал, в котором будет сидеть Король либо Заведующий залом. Также в Крепости бегает стражник. Он не просто так бегает, а нужен для определенных квестов, также если на него напрется представитель школы Чёрного Араля, то последнего выкинут. В Крепости имеется туман - жетоны с сюрпризом, в которых может попасться разбойник, капкан (в некоторых случаях ох какая неприятная вещь, вас может догнать стражник) либо ничего не будет - пустой жетон. Иногда пустой жетон тумана заменяется квестовым жетоном по поиску предмета. У Крепости имеется своя карта:

Крепость
Крепость

NPC Крепости. Бодор - обычный торговец, продаёт шмотки, шоты, свитки. Ворог - торговец редкими питомцами. Дагир ремесленник - обучает любому ремеслу, каждое ремесло имеет свою цену в золоте, может один раз скинуть одно ремесло за золото, чтобы взять ремесло покруче.

Портал. В Крепости имеется портал, из которого персонажи могут терепортироваться в другие порталы за пределами Крепости, но эти порталы сначала надо построить.

Тронный зал. Часть локации, в которой будет большинство сюжетных квестов.

Примерно на этом первый месяц работ был окончен. Сил было вложено неимоверно. Не было ещё ни одной картинки ни персонажей, ни мобов. Первые мобы кстати были из игры Андор, в настоящее время все свои, но это уже совсем другая история..

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь! Будет интересно!

-3