Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Наследник". Глава 49. " - Я не Шурка… я Денис… Бессараб…"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

…Видя, что Элен не приходит в себя, Лев, не зная как ей помочь, был вынужден вызвать «скорую помощь» и не прошло и тридцати минут как они уже были в больнице. Уже в палате девушка пришла в себя, но на все попытки узнать о том, что с ней произошло, упрямо молчала, где-то на уровне подсознания чувствуя, что о ее встрече с Денисом никто и в первую очередь Лев, не должен знать.

- Элен, я позвонил твоим родителям, и они уже скоро будут здесь, - сказал Лев, присев на краешек кровати.

- Зачем?! - с недоумением воскликнула девушка. - Со мной все в порядке и ты только напугал их, - и, не обращая внимания на предупреждающий жест молодого человека, попыталась встать.

- Не вставай, - поспешно сказал Лев. - Элен, может быть, ты мне все же расскажешь, что произошло?

- Ничего не произошло, - как можно безразличнее ответила девушка. - Я просто очень устала. В последнее время мне пришлось много работать с документами и самостоятельно изучать менеджмент и бухгалтерию…

- Но ты плакала… - не поверив ни одному ее слову, уже более настойчиво сказал Лев. - Если тебя кто-то обидел, то я найду этого человека, и он будет обязан взять на себя ответственность. Я никому не позволю причинить тебе боль.

- Меня никто не обижал! - уже более резко ответила девушка, отвернувшись ото Льва.

- Хорошо. Я верю тебе, - смирился Лев. - Отдыхай. Принести тебе, что-нибудь попить?

- Нет. Я ничего не хочу, - даже не посмотрев в сторону молодого человека, ответила Элен.

- Элен, любимая, я тебя чем-то обидел? - передумав уходить, спросил Лев, осторожно прикоснувшись к ее плечам.

- Не смей прикасаться ко мне! - отшатнувшись от него, воскликнула девушка. - Никогда! Не смей! Прикасаться! Ко мне!!!

- Не буду…- побледнев, сказал Лев, поспешно отступая в сторону. - Прошу тебя, успокойся…

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Уйти, прошу тебя, - попросила девушка. - Я хочу побыть одна.

Не в силах даже предположить, что могло произойти, Лев, чувствуя, как судорожно дернулась щека, опустив голову, выйдя из палаты, набрав телефонный номер, сказал несколько слов невидимому собеседнику:

- Ты проверил камеры?

- Да, но ничего странного не обнаружил. Элен шла по улице, а потом, словно кого-то, увидев в толпе подростков, попыталась догнать их.

- А что это за подростки?

- Да лет шестнадцати-семнадцати. Вполне себе безобидные подростки. К Элен не подходили. Да, так же я проверил всех прохожих и никто из них не вызвал у меня ни малейшего подозрения.

- Ты ко всем камерам получил доступ?

- Да.

- Ладно. Если будет возможность, потом сам еще посмотрю. Спасибо за помощь, - поблагодарил Лев, завершая разговор. - Странно, что все же произошло…

Не прошло и десяти минут, как молодой человек увидел торопливо идущих по коридору больницы Эжени и Жофрея.

- Лев! - увидев молодого человека, подойдя, взволнованно сказал Жофрей: - Что произошло?! Где Элен?!

- Она в палате. Сказала, что хочет побыть одна.

- Я загляну к ней, - не обращая внимания на слова Льва, сказал Жофрей и, открыв дверь, вошел в палату. - Элен, доченька…

- Папуля, как же хорошо, что ты приехал, - прижавшись к груди отца, всхлипнула девушка. - Забери меня отсюда. Я так хочу домой.

- А что говорят врачи? Тебя отпускают домой?

- Со мной все в порядке, - уверила отца Элен. - Это просто было нервное перенапряжение.

- Элен, ты сейчас говоришь мне правду? - вглядываясь в бледное лицо дочери, спросил Жофрей. - Лев не имеет к этому отношения? Он никоим образом не обидел тебя? Прошу, ничего не скрывай от меня.

- Нет, папуля, Лев действительно не имеет к этому отношения. Ты ведь знаешь, что я бы не стала лгать тебе, и поэтому обещаю, что немного позже, когда все выясню, обязательно расскажу тебе обо всем.

- Я верю тебе, - погладив дочь по волосам, сказал Жофрей. - Тебе будет нужна моя помощь?

- Думаю, что нет, - на мгновение задумавшись, ответила Элен, а потом поспешно добавила, не видя с какой тревогой в глазах за ней наблюдет отец: - А как же моя машина?! Я оставила ее в одном из дворов.

- Я заберу ее, как только у меня будет возможность, - пообещал Жофрей, и тут же увидела, как Элен покачала головой.

- Папуля, она мне завтра будет очень нужна! Ну, пожалуйста, давай заберем ее сегодня.

- Ты опять собираешься на старый мост? - с плохо скрытой болью в голосе спросил Жофрей, прекрасно зная, какой услышит ответ. - Хорошо. Заберем ее сегодня. Позвать маму?

- Так мамуля тоже здесь?! Почему же она сразу не вошла! Я просто не хотела видеть Льва, вот и сказала, что хочу побыть одна, - воскликнула Элен и, вскочив с кровати, открыв дверь, позвала: - Мамуля!

Не прошло и часа, как три машины, медленно двигаясь, отправились по занесенной снегом дороге к косе. Первым в веренице был Лев, мрачно вглядывающийся в темноту, вторую машину вела Эжени, временами с тревогой поглядывая на задремавшую дочь.

И последним, на машине дочери ехал Жофрей пытаясь понять, что сегодня все же произошло. И чем больше он анализировал слова дочери и в первую очередь ее глаза, в которых впервые за последний год появилась надежда и желание жить, тем все больше убеждался, что произошло что-то очень важное….

ХХХ

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Шурка ты все снасти проверил? - едва только стало светать, спросил дед Гриша, наблюдая за тем, как молодой человек, играет с волкодавом.

- Да, может отчаливать, - подтвердил Шурка, запрыгивая на бор небольшого моторного катера. - Серый! Ко мне!

- Вот и хорошо, - всматриваясь в темное, в рваных клочьях облаков, небо, сказал пожилой мужчина. - Что-то мне погода сегодня не нравится. Чую, за штормит. Благо, здесь не далеко. Дойдем до островов и обратно.

Вскоре, постепенно увеличивая скорость, катер, рассекая безбрежную гладь, устремился к островам. Устроившись на носу, обняв теплого и уютного волкодава, Шурка, запрокинув голову, наблюдал, как постепенно солнечный огненный диск вырастает над морем, освещая все вокруг розовато-красным светом. Начинало светать…

Внезапно ветер изменился и море, немного разволновавшись, стало чуть сильнее покачивать легкий катер, подбрасывая его на волнах. Прикрыв глаза и подставив лицо навстречу ветру, молодой человек наслаждался разгулявшейся стихией и тишиной, когда внезапно услышав испуганный крик деда:

- Шурка! Держись! Мы наскочили на топляк! - и в то же мгновение катер подбросило вверх и молодой человек, не удержав равновесие, ударившись головой о борт катера, рухнул в воду…

…невероятно ледяная и колючая вода, распахнув свои объятия, обняла молодого человека и, покачивая, стала медленно увлекать его за собой на дно. Мокрая одежда все больше сковывала его движение, руки начинали неметь от холода, а перед глазами, словно вспышки, мелькали, давно забытые воспоминая. Детство, юность, Элен…, а потом сознание стало меркнуть…

- Шурка! - свесившись за борт, испуганно закричал дед Гриша. - Держись! Серый! Вперед! - и в то же мгновение волкодав серой молнией устремился в ледяную воду на помощь молодому человеку.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Нырнув, бесстрашный пес, успел схватить зубами Шурку за куртку и устремился с ним наверх к розовому небу и чайкам, насмешливо посмеиваясь, кружащим над ними.

- Давай, Серый! Еще немного! - подбадривал волкодава мужчина, протянув навстречу к нему руки. - Давай, мой хороший…

Вынырнув, пес, зажав в зубах ворот курки и поддерживая голову Шурки над водой, упорно плыл к покачивающейся лодке. Распластавшись на животе, на носу катера дед Гриша, свесившись, подхватив Шурку за плечи, стал медленно подтягивать его на борт, краем глаза видя, как Серый, уже запрыгнув, натужно урча, вытряхивает ледяную воду из своей шерсти.

- Держись, парень…- положив Шурку на нос катера и делая ему искусственное дыхание, взмолился дед Гриша. - Тебе жить надо! Ты слышишь! Живи! Ради нее! Она ждет тебя!!!

Первый глоток воздуха показался Шурке удивительно сладким на вкус, пьянящим, словно вино, и дающим надежду, и веру в то, что все теперь будет хорошо. Но после первого глотка воздуха, с болью прорвавшегося в легкие, пришел кашель, и он, едва не задохнувшись, без сил прижался лбом к ледяному полу катера.

Сознание возвращалось медленно и какими-то скачками, голову раскалывала жуткая боль, а по лицу текло что-то липко-противное. С трудом, открыв глаза, молодой человек осторожно пошевелил руками и ногами, проверяя, все ли цело, а затем, прикоснувшись ко лбу, понял, что рассечены бровь и щека.

- Ну, слава Богу, Шурка, живой…- услышал он счастливый голос деда Гриши и, попытавшись сесть, прошептал:

- Я не Шурка…я Денис… Бессараб…

…Воспоминания возвращались не все и не сразу, но постепенно они складывались в четкую картину всего, что произошло в его жизни с самого рождения и до последних дней. Он вспомнил деда, отца, старшего брата и младшую сестру. Александра Ивановна…добрая, ласковая няня, воспитавшая его. Элен! Какая яркая вспышка! Он любит и она прекрасна. Он невероятно счастлив! Она любит его и согласна стать его женой. Лев! Он стоит на пути, он тоже любит ее! Гермес! Атаки хакеров! Лев это Гермес и только он один знает об этом! Встреча на мосту с Гермесом, машина теряет управление, обрыв и резкий удар о воду…

Последнее же вспоминание - это залитое слезами лицо Элен, медленно бредущей по украшенной к новому году и переливающейся неоновыми огнями заснеженной улице…

- Элен, любимая…- прошептал Денис и открыл глаза.

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)