Бро, что такое электромобиль – вездеход для болот и бездорожья? По-простому говоря, это совершенно отдельный класс транспортных средств, которые принято называть болотоходами.
Когда-то первые машины такого класса, естественно, были с ДВС приводом. Теперь же, всё чаще, команды, работающие в этом сегменте, представляют либо чисто электрические машины, либо гибриды.
Электромобиль – вездеход “Бро” на “Вездеходер’23”
На выставке “Вездеходер’23” представителями этого класса машин были “электричка” и гибрид “Бро”, компании “Жукофф гараж“. Да, это практически электромобиль – вездеход. Сочетание, к которому придётся привыкать, особенно тем, кто до сих пор думает, что любая машина должна быть с ДВС.
Евгений, руководитель компании, в интервью подробно рассказал о технических особенностях своей машины. Объяснил, что и почему было сделано так, а не иначе, что в ней своего, а что зарубежного.
Надо отдельно пояснить почему машины подобного класса всё чаще становятся электрическими. Почему, в том числе и по заказу корпораций и ведомств производят электрические болотоходы.
Зачем нужны электрические болотоходы – вездеходы?
Всё просто.
Чтобы не заходит в «запрещённые темы», скажем, что такие машины создаются в том числе и потому, что их эксплуатируют в пределах определённых территорий. Территорий, на которых запрещено передвижение на экологически небезопасных транспортных средствах, читай, на машинах с ДВС приводом. В первою очередь это делается по причинам природоохранного характера. Ничто не должно загрязнять поверхность и воздух хрупких экосистем. При этом нужно производить определённые работы. Поэтому вариант один – электрические вездеходы, ну в крайнем случае гибриды.
Ну и ещё электрические болотоходы обладают всеми преимуществами электрических ТС. Среди них: бесшумность, отсутствие запаха, значительная тепловая незаметность. То есть это очень универсальная по своему характеру машина. В нашем случае, электрический вездеход – болотоход “Бро” отличный тому пример. И, конечно, со временем, будут иметь ещё больший запас хода и автономности. Естественно, по мере эволюции аккумуляторных технологий. Чтобы уже в имеющемся форм-факторе можно будет ставить тяговые батареи большей ёмкости.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.