К сожалению, публикации канала на ближневосточную тему, вызвали неоднозначные комментарии. Причем как со стороны антисемитов, так и со стороны «семитов». Ни того, ни другого автору, уж поверьте, не хотелось.
Я интернационалист со знаком минус. То есть, если классический интернационалист обязан любить представителей всех, без исключения, народов, исходя из классовой солидарности, то я не люблю никого. Не испытываю ни малейшей симпатии ни к евреям, ни к палестинцам, ни к кавказцам, ни к русским, ни к туркам. Ни к кому, о ком писал этот год канал. Национальная идентификация мне чужда. А национализм, какими бы красивыми словами его ни обволакивали – отвратителен. Есть люди – Божьи творения. И все.
По событиям вокруг страны, которую нельзя называть, было много нехороших высказываний в адрес евреев. Но вот ведь в чем штука – мое негативное отношение к этой стране сформировалось в первую очередь, благодаря евреям – великому ученому и замечательному человеку Иммануилу Валлерстайну, мужественному Исраэлю Шамиру. С другими лично не встречался, но позицией их восхищаюсь – это Бени Морис, Шломо Занд, Артем Кирпиченок, Иешиягу Лейбович, Неве Гордон, Моше Циммерман, Джонатан Боярин, Ури Хадар, Одед Регева и многие многие другие.
К моему сожалению, только один из них русскоязычный – Исраэль Шамир. Как говорит израильский экономист Ариэль Маром – 90 процентов русскоязычных израильцев ненавидит арабов и вообще мусульман. Он считает, что они этим пытаются показать себя святее папы римского, так как ничего еврейского у них нет - и религии, ни традиций. Маром их презрительно называет «сионистами-свиноедами».
Дополню от себя, здесь еще играет роль и положение, в котором они очутились в земле обетованной. Они там за второй, а то и третий сорт, чуть выше по положению, чем палестинцы. Как же показать свое превосходство хоть над ними.
Активно педалируя свою ненависть к палестинцам в русскоязычной аудитории, они предполагают, что вносят большой вклад в информационную войну на стороне той самой замечательной страны. Глупцы. Ни одна антисемитская организация не принесла столько вреда еврейскому делу, сколько приносят они.
В любом случае, есть настоящие евреи такие ярые противники сионизма, что и среди палестинцев еще поискать, а есть наши родные сионисты, уплетающие запрещенную в иудаизме свинину, и заявляющие себя настоящими евреями. Общего между этими двумя крайностями нет ничего, поэтому пришлось придумывать свой термин – «изралисты». Ну и заодно не израильтяне, а израильцы. Израильтяне, вместе с вавилонянами, хананеанами, самаритянами и прочими исчезли в глубине веков. Не фиг примазываться. Уж свинину они точно не ели.
Есть хорошее средство от антисемитизма. Читайте авторов, которых я выше перечислил.
Термин иудо-нацисты применял не я, а профессор Иешиягу Лейбович в адрес цахала..
Не я назвал Израиль государством протофашизма, а профессор Неве Гордон.
Не я назвал детей поселенцев гитлерюгендом (я бы и не рискнул) а профессор Моше Циммерман.
«Сцены вторжения израильской армии в Газу в 2008 году вызвали в моем воображении Освенцим» (профессор Ури Хадар).
Но ярче всех высказался религиозный иудей профессор Джонатан Боярин: «Как христианство умерло в Освенциме, Треблинке и Собиборе, так и мой иудаизм умер в Наблусе (Шхем), Дехейше, Битине (Бейт-Эль) и эль-Халиле (Хевроне)».
Слушал недавно одного израильского профессора, которого с пристрастием допрашивает интервьюер-сионист.
- Вы согласны, что без уничтожения Хамас, который устроил 7 октября, невозможен мир?
Тот отвечает: «Даже по официальным источникам из 1400 погибших 7 октября, около 350 военнослужащие». Возьмите для примера любую операцию, которую проводило израильское правительство за эти годы, «Литой свинец» или другую. Будет примерно такое же соотношение между солдатами Хамаса и мирными жителями. Возможен ли мир без уничтожения этого правительства?»
Какой может быть антисемитизм после такого? Давайте ориентироваться на профессоров и интеллектуалов, а не маргиналов, которые заполонили все русскоязычные ресурсы. Как очень точно подметил тот же Ариаэль Маром, даже любимец нашей публики Яков Кедми интересен только русским пенсионерам. В Израиле он никто и звать его никак. Что тогда говорить про тех неудачниках с амбициями, что пытаются нас учить на таких скромных каналах, как этот? Их мнение не стоит ни малейшего внимания.