Найти тему
Женский_клуб

Рассказ "Призрачное счастье пустыни." Глава 36

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Илария, привычная к суровому климату родной страны, легко переносила тяготы дальней дороги. Иван же, ослабленный травмами, которые нанесла ему песчаная буря, с трудом управлял верблюдом. До этого дня ему никогда не доводилось иметь дело с таким "видом транспорта."

-Иван, надо спешить - поторапливала его девушка. - Скоро отец хватится и отправит за нами своих верных воинов. Мы должны добраться до города раньше, чем они нас догонят.

Парень старался, как мог, но очень скоро выбился из сил. И тогда принцесса приняла непростое для нее решение.

-Перебирайся ко мне! - скомандовала она. - Поедем на одном верблюде вдвоем.

Ваня беспрекословно повиновался ей и слез со своего непослушного животного.

-А с ним что делать? - спросил он.

Принимая во внимание, что хороший верблюд стоит, как большая квартира в центре Москвы, бросить его посреди пустыни казалось невероятным.

-Привяжи его к моей упряжи, - решила Илария. - Пусть следует за нами. Когда наш устанет, мы его сменим.

Так они и передвигались, не жалея себя, но внимательно наблюдая за животными, стараясь не утомлять их сверх меры, потому как оба понимали, что их спасение зависит только от скорости их передвижения. Долгое время их окружала огромная песчаная равнина, где не было ни одной живой души, но ближе к обеду они заметили движущийся вдоль линии горизонта караван. С той стороны доносились звуки человеческой речи и звон колокольчиков. Завидев их, принцесса поспешно свернула в противоположную сторону.

-Плохо, если они увидят нас, - пояснила она, - могут рассказать отцу, что мы направились в эту сторону.

-Послушай, а как ты находишь дорогу? - поинтересовался он. - Здесь же нет никаких ориентиров, только пески кругом.

-Я смотрю на Солнце, - объяснила она. -Оно должно быть всегда справа от нас.

Надо сказать, что жара стояла невыносимая. Поначалу Иван сильно потел, потом ощутил мучительную жажду, ему страшно хотелось пить, но он не смел сделать даже один глоток из их запасов, потому что ему было стыдно перед Иларией, которая не подавала виду или на самом деле не ощущала никаких неудобств. Затем он почувствовал, что ветер настолько иссушил его кожу, что она покрылась сеткой маленьких ссадин. Песок, оседавший на его лице, причинял боль. Иван пытался прикрыться платком, который дала ему Илария, но делал это так неумело, что платок все время сползал, и приходилось его поправлять.

Животные тоже страдали от жары. Если поутру они могли скакать с довольно большой скоростью, то уже через час перешли на мелкую трусцу, а потом и вовсе зашагали в обычном темпе, и никакие уговоры и крики на них не действовали. Однако, Илария и не думала останавливаться.

-Воины могут поехать за нами только на конях, а они устанут еще быстрее, - сказала она Ивану. - Никто не может быть таким терпеливым, как верблюд. А эти - самые лучшие из всех, какие только есть у отца. Мы должны торопиться.

Только когда они вышли из песков на каменистую почву, где изредка попадались маленькие неказистые растения, она позволила животным отдохнуть и пощипать засохшие ветки. Иван, наконец, смог облегченно вздохнуть и напиться воды. Девушка с беспокойством наблюдала за ним и хмурила брови.

-Послушай, -сказала она ему, - я вижу, что ты пока не совсем здоров. Тебе необходимо продолжить лечение. Я приготовила для тебя снадобье в последний раз. Больше никогда не смогу. Возьми его.

Ваня принял из ее рук изящный сосуд, больше похожий на флакон арабского парфюма,чем на пузырек с микстурой.

-Почему не сможешь? Тебе нужны какие-то особенные ингредиенты, которые есть только в том оазисе? - обеспокоенно спросил он.

Илария улыбнулась ему с нежностью и горечью одновременно.

-Да, нужен особенный состав, которого больше нигде и никогда не будет.

-Что же это? - настаивал Иван.

Принцесса смущенно опустила глаза и еле слышно произнесла:

-Нужна кровь невинной девушки из рода Бакстет.

От удивления он едва не выронил из рук подаренную ему драгоценность, но вовремя спохватился и припрятал волшебное зелье за пазуху.

-Я буду очень его беречь. Клянусь, - пообещал он и нежно поцеловал любимую.

Этот искренний, напоенный чистой и бескрайней любовью поцелуй придал им сил. Взобравшись на приободрившегося после недолгого привала верблюда, они продолжили свой путь.

Возможно, им удалось бы осуществить свой нехитрый план и ускользнуть от преследователей, если бы не одна из тех случайностей, которые иногда становятся решающими в жизни людей. Дело в том, что преследовавшая их команда встретила в пустыне тот самый караван, путь которого проходил недалеко от маршрута следования наших беглецов. Перекинувшись парой слов с погонщиками верблюдов, Мусаид быстро сообразил, в какую сторону нужно двигаться. Затем он выторговал у караванщиков пару самых крепких животных, не пожалев отдать за них своих лучших скакунов, и помчался вместе с сопровождавшими его воинами и колесницей по пескам пустыни вслед за принцессой и ее возлюбленным. Они гнали верблюдов, не жалея их и не давая остановиться ни на минуту. Когда солнце клонилось к закату, они увидели вдалеке пару беглецов.

-За мной - приказал разгоряченный Мусаид и погнал своего верблюда вскачь.

Иван услышал за спиной топот животных и человеческие окрики и инстинктивно обнял Иларию, стараясь защитить ее. Но силы их были неравны. Нагнав сбежавшую пару, Мусаид одним ударом хлыста свалил парня наземь. Ваня кулем скатился на высохшую, растрескавшуюся от засухи почву и почувствовал, как на него градом сыпятся удары палками и кнутом.

-Эгегей! Получи! На тебе! - кричал в запале прислужник и продолжал избивать его, что было мочи.

Тем временем сопровождавшие его воины остановились и спешились. Один из них удерживал принцессу, рвавшуюся изо всех сил защитить любимого, а двое других связывали Кристину и Сергея, пытавшихся остановить злодеев. Но Ваня ничего этого уже не видел. Последнее, что он слышал перед тем, как потерял сознание - это был истошный крик Иларии:

-Не трогайте его! Убейте лучше меня!!!

Продолжение следует...