С 23 по 24 августа успешно прошла Конвенция РОАД 2023. Основной темой этого года стало налаживание более тесного взаимодействия Российского и Китайского автобизнеса. Конвенцию РОАД посетила делегация наших коллег из Китая, в том числе Китайская Ассоциация Автомобильных Дилеров, во главе с Президентом Ассоциации.
В этой серии статей мы предлагаем обзор проблем и возможных решений Китайско-Российской торговли автомобилями и запчастями, сделанный на основе презентации, представленной на Конвенции. В сегодняшней статье мы осветим проблему ценообразования автомобилей из Китая. Сразу оговоримся – структура цен указанных в этой статье – ориентировочная и может несколько отличаться от актуальных для конкретных брендов и моделей.
Другим важным фактором является возраст автомобиля.
Ну и наконец, в каком виде автомобиль был импортирован.
Давайте рассмотрим более подробно пример полностью собранных автомобилей.
Теперь рассмотрим ценообразование автомобилей, импортированных на юридическое и физическое лицо.
Возраст автомобиля имеет прямое влияние на ценообразование.
При этом, частичная сборка удешевляет конечное ценообразование.
Ниже показаны основные аспекты экономии при ввозе частично собранных автомобилей.
Решением по оптимизации ценообразования автомобилей из Китая, является понимание и использование наиболее подходящих инструментов и траекторий импорта автомобилей.
Авторы: Сергей Наумовский, Алексей Подщеколдин