Давно заглядывался на этот бренд, оценивая все возможные выгоды и риски, наблюдал, как работает точка около дома. Познакомился с владельцем Олегом, пообщались по душам. Он мне не рекламировал ничего, рассказал все как есть. Свой магазин я открыл уже спустя 7 месяцев.
Надо отдать должное Марии – куратору, которая была на связи в любое время и реально помогла советами, и особенно, с поиском помещения. Результатом я остался доволен: спустя год работы на рынке, прибыль от одной колеблется от 180 до плюс-минус 230 тыс. руб. в месяц. При этом удается совмещать с работой в маркетинговом агентстве. Хочу сказать, как маркетолог: команда «24 градусов» очень порадовала наработанными кейсами в этой сфере, они действительно профессионалы. Скажу честно, какие-то из «градусовских» фишек по продвижению я даже использовал в своем агентстве. У них вообще все четко выстроено, на любой вопрос есть ответ, наработаны связи с поставщиками, корпоративные скидки для участников клуба. Один процент роялти – это очень маленькая плата за довольно высокий для провинциального бизнесмена доход. Этих ребят я бы мог рекомендовать точно. Даже тем, кто вообще начинает с нуля: помогут, расскажут, покажут, что да как, поддержат – сто пудов. Друзья, это реально топ среди алкогольных франшиз.