Найти тему
Не книжные истории

Кто-то теряет, кто-то находит

Ирина пристально рассматривала себя в зеркале – сегодня важный день и выглядеть она должна на все сто. Вполне вероятно, что теперь она сможет наконец-то уйти с нелюбимой работы и жить у моря вместе с 10-летним сыном.

Почти 11 лет назад судьба свела 25-летнюю Ирину с 45-летним Вадимом Александровичем. Ну как «свела»? Молодая, очень симпатичная медсестра очень постаралась несколько раз попасться на глаза владельцу сети клиник. Благо тогда он активно развивал бизнес и нередко лично посещал своё новое детище.

Наличие супруги у мужчины не смущало ни одного из любовников. Правда, Вадим сразу сказал – от жены, с которой прожил 20 лет, он не уйдёт. Ирина не возражала, уж очень ей нравилось внимание, дорогие подарки, совместные поездки с возлюбленным (в основном для открытия филиалов в других городах)...

Счастье девушки продлилось несколько месяцев. А после очередной командировки (на этот раз в Красноярск) мужчина вдруг заявил, что им пора расстаться. Ирина, конечно, не ожидала такого скорого разрыва отношений. Как её, такую красавицу можно бросить? Но бывший любовник на прощание подарил девушке небольшую квартирку в спальном районе и перевёл на работу в клинику своего знакомого. Ирина, устроив небольшую вечеринку с подругой и старым поклонником Вовкой, решила, что всё к лучшему.

О, Вовка – скромный паренёк, настойчиво ухаживавший за ней в школе и сделавший ей предложение выйти замуж на выпускном вечере… Тогда она от души похохотала над ним и предложение, конечно же, отвергла. Но парень не сдался. Отслужив в армии, снова позвал Ирину замуж. Тогда она ему популярно объяснила, что нищеброд ей не нужен, но совсем от общения с ним не отказалась.

А когда через пару недель после расставания с Вадимом Александровичем, выяснилось, что Ирина беременна, стать женой Вовки показалось девушке отличным выходом. Ведь бывший возлюбленный, узнав по телефону новость о беременности Ирины, категорически отказался чем-то помочь и предложил ей самой разбираться с «проблемой». Преданный же Вовка, хоть она ему и честно сказала, что беременна от другого, очень обрадовался, что девушка наконец-то станет его женой. Клялся, что будет и ребенка её любить, как родного.

Ага. Где слова и где дела? Все 10 лет супружества Вовка только терпел сына Ирины. И с каждым годом Платон всё больше раздражал отчима (кстати, в свидетельстве о рождении Вовка был указан отцом). Резкие фразы в сторону мальчика, а иногда и подзатыльники, стали гораздо чаще прилетать пацану. Кроме того, супруг, по мнению Ирины, не особо стремился обеспечивать семью. И женщине надоело жить «на копейки». Вовка был выдворен из семейного гнезда, а его пока еще супруга стала думать, как быть дальше.

И тут Ирине чисто случайно стало известно о смерти Вадима Александровича – он погиб в ДТП пару месяцев назад. «Вот мой шанс!» – решила женщина. Бывший возлюбленный был не бедным мужчиной и почему бы его жене (теперь уже вдове) и великовозрастному сыну Александру не поделиться наследством с Платоном?

Решив сразу не подавать в суд, Ирина подкараулила Елену Павловну (вдову Вадима Александровича) у той самой клиники, где и начались отношения бизнесмена и молодой медсестры. Бывшая коллега, с которой Ирина поддерживала отношения, поведала, что вдова там регулярно появляется – так сказать, руководит процессом.

Конечно же Елена Павловна и слушать не захотела бывшую любовницу своего мужа. Она вообще не верила в то, что у ее прекрасного супруга могла быть другая женщина. Но в разговор вмешался сын покойного – он, обнимая, возмущавшуюся мать, попросил Ирину уйти. Пообещал, что вскоре с ней свяжется.

И действительно позвонил через пару дней. Предложил отступные в один миллион рублей. Ага! Нашел дуру! В наследство, как выяснилось ранее, входило две квартиры в Москве (одна большая, 4-комнатная в центре, вторая – однушка в новостройке), дача в 30 км от столицы, дом у Черного моря и банковские счета (точная сумма на них была неизвестна, но явно речь шла не о тысяче рублей).

Ирина хотела получить дом у моря и пять миллионов рублей. Всего лишь. И суда, которого так не хотела вдова, не будет. В течение двух недель Александр звонил женщине практически каждый день (его мать отказывалась разговаривать с «клеветницей»). Мужчина просил отказаться от раздела наследства и предлагал уже три миллиона. Ирина стояла на своём.

В конце концов, вдова и сын покойного решили уступить, но при этом потребовали провести ДНК экспертизу. К слову, об этих переговорах каким-то образом узнал Вовка. Он тут же загорелся идеей оспорить свое отцовство, избавиться от алиментов и каких-либо обязательств по отношению к Платону. Даже согласился за свой счет провести ДНК экспертизу со своей стороны.

И вот сегодня настал этот решающий день. Четверо взрослых людей договорились встретиться на нейтральной территории (в очень дорогом ресторане, где поутру было очень мало посетителей) и вскрыть конверты с результатами экспертиз. Документы на передачу Ирине дома и пяти миллионов рублей также были готовы, проверены юристом и дожидались подписания.

В самом прекрасном расположении духа отправилась Ирина на эту встречу. Воображение ярко рисовало, как она будет вместе с сыном наслаждаться жизнью на берегу моря. Жить на проценты и не ходить на опостылевшую работу… А там, кто знает, может и найдет себе состоятельного, заботливого мужчину.

Через пять минут после появления Ирины в ресторане все её надежды, планы и мечты рухнули с громким шумом. Результат сравнительной экспертизы образцов Платона и Вадима Александровича гласил – они не родственники. Содержимое конверта с результатами ДНК Вовки и Платона удивило ещё больше. Вовка оказался биологическим отцом сына Ирины!

Вдова Вадима Александровича едва не разрыдалась от счастья. Александр громко выдохнул, залпом выпил половину бокала виски, после чего оба быстро удалились из заведения.

Ирина, обхватив голову руками, только почти беззвучно повторяла: «Как? Как? Как?». Её всё ещё супруг сообразил практически сразу. В ту ночь, когда они «праздновали» расставание Ирины с Вадимом Александровичем, между девушкой и её поклонником случилась первая близость. Именно тогда и был зачат Платон.

«Это МОЙ сын!» – стучало в голове у Вовки. Теперь всё будет по-другому. Он попросит прощения у Платона, он устроится на другую работу, он вернётся в семью…

Ирине же еще предстояло свыкнуться с мыслью о том, что мечты о домике у моря и беззаботной жизни, рухнули в одночасье. Впрочем, может быть, Вовка теперь сдержит своё слово – и всё это у неё ещё будет…