Найти тему

Открытый урок Воскресенского методического объединения. Преподаватель Бондаренко Э.К.

Посещаем открытые уроки Воскресенского методического объединения - повышаем квалификационный уровень, знакомимся с новыми тенденциями в сфере музыкального образования.

21 ноября в ДШИ "Элегия" на уровне Воскресенского методического объединения состоялся открытый урок преподавателя Бондаренко Эммы Константиновны на тему : "Работа над вариационный циклом в классе специального фортепиано детской школы искусств".

На уроке присутствовали: председатель Воскресенского методического объединения, заслуженный работник культуры Московской области Андронова Людмила Алексеевна, заведующая секцией "Фортепиано" Воскресенского методического объединения, заслуженный работник культуры Московской области Обухова Ольга Александровна, директор ДШИ "Элегия" Шевченко Римма Рустамовна, преподаватели ДМШ и ДШИ г.о. Воскресенск.

-2

-3

В мероприятии приняла участие ученица 6 класса Бондаренко Анна.

На примере "Шести лёгких вариаций на собственную тему Соль мажор" Л.Бетховена был затронут целый ряд вопросов - понятие жанра вариаций, историческая справка и развитие вариаций с 16 по 20 век, творческое наследие Л.Бетховена в жанре вариаций, выбор редакции произведения, особенности изучения вариаций, как крупной формы, вопросы единства и разнообразия цикла, значения темы как звена для дальнейшего развертывания, проблема формы "второго порядка", приемы варьирования, метроритмические задачи и их трудности, интонационная составляющая темы и производных от нее вариаций, поиск средств музыкальной выразительности.

Учащаяся справилась с задачами, поставленными ей педагогом, урок прошел динамично и продуктивно.

В рамках встречи преподавателей Воскресенского методического объединения Бондаренко Эмма Константиновна прочитала доклад на тему:" Работа с учащимися с ОВЗ в рамках общеразвивающей программы обучения в детской школе искусств".

Тема признана очень важной в области создания условий для обучения детей данной категории, требующих индивидуального подхода и дополнительных знаний педагога как в музыкальной, так и в психолого-педагогической сфере.