Даю опять, так сказать, сдвоенный клип, его первая версия очень старая, она ориентировочно родом из 2007 года, и её автор не я. Я как-то нашёл её на Ютубе и скачал. Дальше канал на Ютубе, на котором я её нашёл, заблокировали, и я счёл своим долгом этот клип на Ютуб вернуть. Претензий мне, за много лет, никто не предъявил.
Видео-трек в клипе статичен, в качестве видео-трека использованы картины Ютака Кагайя.
И клип, по качеству, видимо в силу того, что он очень старый, оставляет желать лучшего. Но здесь тот самый случай, когда содержание важнее формы.
Второй клип уже сделал я сам, десять лет спустя, он у меня родом из 2017 года. И в этом клипе картины Ю. Кагайя я щедро разбавил видеофрагментами.
Касательно сути клипа. Меня не просто поражает, а буквально потрясает как, так называемые «православные люди» могут, на голубом глазу, называть творчество Джона Толкиена христианским, в самого Д. Толкиена «Католиком который мыслил по православному». Творчество Д. Толкиена не только не христианское, а оно антихристианское, более того, оно богоборческое. И оно подчёркнуто богоборческое. Такие факты, в его творчестве, просто жгут глаза. Ну, правда, оно скрыто богоборческое.
Поясню, что такое богоборчество, у нас в стране значение этого слова, увы, знают только специалисты. А оно очень интересное.
Есть религии, которые считают еврейского бога, или «Господа Бога», как выражаются «православные люди» законченным поддонком. Который создал изначально изуродованный мир, в котором всё живое обречено на вечное чудовищное страдание. И исходят из того, что с властью такого «бога» нужно бороться. Отсюда и богоборчество. Ноосферное мировоззрение, сторонником которого я являюсь, тоже богоборческое. Самой известной из современных богоборческих религий, кстати, является гностицизм. И, кстати, исследования, что творчество Толкиена это скрытый пиар гностицизма есть.
И в этом плане, в творчестве Д. Толкиена, как раз очень и показателен образ Элберет – женщины-архангела, что с позиций христианства, само по себе, даже не кощунство, а святотатство.
И это у Толкиена открытым текстом. Но это ещё далеко не всё. У Толкиена нет грехопадения женщины, что, впрочем, понятно, раз архангелом может быть женщина.
Дальше, больше. Нашу вселенную, у Толкиена, создал не «Господь Бог», а Элберет, «Господь Бог» создал только Арду – Солнечную систему. То есть, наш мир, по Толкиену, сотворён женщиной. В гностицизме, кстати, нашу вселенную тоже создала женщина – София.
И таких фактов, как говорится, «пруд пруди». И это только факты, которые даны открытым текстом. Есть масса фактов данных между строк, и они ещё больше впечатляют.
Меня больше всего поражает, что я по сей день один единственный кто замечает, что великий чародей Гендальф, по сути, главный герой произведений Толкиена, которого исследователи отождествляют с Иисусом Христом – это Мелкор, то есть Сатана.
В гностицизме, в образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана.
Казнь Мелкора, у Толкиена, буквально по буквам переписана из «Пистис Софии», которую можно назвать Библией гностицизма. Сатану нельзя убить, он бессмертен, и тогда он был выброшен в так называемую «запредельную тьму». С позиций, что гностицизма, что христианства, что Толкиена наша вселенная конечна. Она огромный звёздный остров, но остров, в беспредельном океане запредельной тьмы. Впрочем, по христианству здесь есть вопросы, но по гностицизму и Толкиену точно так.
И именно в эту самую запредельную тьму Сатану и выбросили. Но он сумел найти способ вернуться на Землю, в данном случае, именно на нашу планету. Дальше он принял облик Архангела Гавриила, и принял удачно «Господь Бог и сопутствующие ему Архангелы» поверили, что он действительно Архангел Гавриил. И пришёл к деве Марии, но непорочно оплодотворил её не «Господом Богом», а самим собой. И пришёл на Землю в образе Иисуса Христа. И начал тайно учить людей гносису – знанию, которое делает людей равным по могуществу «Господу Богу». И он оставил много учеников, которые продолжают это дело, по сей день. И это, однажды, позволит людям спросить с «Господа Бога» за всё, что он в нашей вселенной натворил, и сбросить его власть.
Именно этим у Толкиена занимается и Гендальф.
В своей второй художественной книге «Орин» я детально раскрыл эту тему, и показал, через художественные образы связь между произведениями Ивана Ефремова и Джона Толкиена. Что, на сегодня, тоже заметил только я один.
Вот обложка «Орина»:
Купить эту книгу можно на Ридеро, как на бумаге, так и в электронном виде здесь.
И на ЛитРес, только в электронном виде, здесь.
Автор песни, по которой сделан клип Джон Толкиен, но её перевод сделан Лорой Провансаль (Ларисой Бочаровой). Исполняют её Айре и Саруман (Ирина и Антон Кругловы).
Первая половина песни на синдарине, искусственном эльфийском языке. Напоминаю, Д. Толкиен был профессором филологии, и разработал несколько искусственных языков, на котором говорят в мире его произведений – Средиземье (Митгарде). Главными из них стали два эльфийских квенья и синдарин.
Вот кадры из клипа, это картины Ю. Кагайя:
Ну и давайте посмотрим клипы:
Клипы можно посмотреть в первой версии публикации на 9111, здесь.
Предыдущая публикация здесь.
Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.
Помощь каналу можно оказать здесь.
Продолжение здесь.