Найти тему

Цикл рассказов об удаленной работе

Спустя несколько лет работы удаленным сотрудником контактной центра, решил поделиться рассказами об этой самой работе. Как это выглядит изнутри, работа в одном из интернет провайдеров. Воспоминания у меня в основном хорошие, но для объективности, буду рассказывать и о не очень приятных моментах.

Поиск работы

Первое предложение по работе

На момент 2021 года был в поиске работы в области информационных технологий, предложения были разные. Первое предложение по работе предлагали в компании, которая обслуживает физические лица на дому, как вы слышали о таких, ставившие ОС Windows на ПК за 10 тыс. рублей. и еще другая диагностика, выходившая клиенту в большую сумму. Я посидел, послушал об уникальной работе, которая сделает меня баснословно богатым за месяц, обещали на руки примерно 60-70 тыс. руб. В сравнение приводилось, что к ним приходят устраиваться люди, ранее работавшие продавцами в магазинах типа (Магнит, Пятерочка, Монетка, Ярче) примерно за 35-40 тыс. рублей. и для них, это огромная мотивация ... работать по 10-12 часов в день, без записи в трудовой и вероятном уголовном наказание. Условия не понравились и я ушел с этого собеседования.

Предложение удаленной работы

И вот в один день, мне звонят с предложением об удаленной работе. По телефону кратко описали мои задачи, предложили пройти небольшое обучение. Конечно это было немного не то, чем я планировал заниматься, но идея работать из дома, мне очень понравилась, так как я по жизни интроверт и такая возможность оказалась заманчивой.

Когда у вас пропадает интернет и вы не понимаете по какой причине. Вы звоните своему интернет-провайдеру для помощи. И человек на том конце провода, которому вы говорите свои искренние пожелания добра, является сотрудником первой линии call-центра. Именно эту работу мне и предложили. Принимать входящие звонки пользователей и помогать им.

-2

В следующей статье я расскажу, как проходило обучение и собеседование.