Многие помнят период недостатка и экономии материалов для производства упаковки, среди которых основными были картон и краска. Производители печатали или только на одной панели из четырех, или адаптировали дизайны, сохраняя только важные элементы. И на несколько месяцев на полках в магазинах возник минимализм в дизайне.
Очень часто минимализм в макете подчеркивает особый статус продукта и нередко выделяется на прилавке среди остальных аналогичных товаров. На первый план выходят точность, ясность, простота, ведь порой хватит одной меткой фразы вместо тысячи слов.
Отдел маркетинга и дизайна «МолоПак» предлагает следующие решения в стиле минимализма:
1. Важно делать основной акцент не на красочности, а на содержании. Мы рекомендуем полностью отказаться от пантонов, а также оставить как можно больше белого пространства. Вместо этого сделать упор на запоминающийся шрифт в названии, небольшое цветное изображение продукции, красиво оформленную текстовую часть.
2. Можно использовать графичные иллюстрации в черном цвете: имитация набросков, гравюр и тд. Это придаст вашей упаковке индивидуальность и задаст тему (естественность народного искусства, непосредственность детского творчества и др.)
3. Буква – как полноценное изображение! Узнаваемо и оригинально.
Это лишь некоторые примеры, как можно сделать дизайн оригинальным, используя минимум средств.
*Благодарим наших клиентов за предоставленные дизайны в публикации.
*****
Подписывайтесь на наши основные каналы и узнайте, какое упаковочное решение от МолоПак подходим именно вам:
Телеграм: https://t.me/molopak
ВКонтакте: https://vk.com/molopak
YouTube: https://www.youtube.com/@molopak
Сайт: https://molopak.ru
WhatsApp: https://wa.me/74996425642