Найти тему

Кейс: Заявки от 34 рублей на лизинг автомобилей с Яндекс.Директ

Оглавление

Результат. 196 конверсий на момент публикации кейса Рекламная кампания не остановлена. Средняя стоимость заявки 63 рубля.

Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск. Клиент создал сайт для продвижения компании в интернете и хотел начать продвигаться на какой-нибудь площадке. Я сделал прогноз и расчет рекламного бюджета по нескольким каналам, чтобы выбрать оптимальный для клиента. Таким каналом оказался Яндекс Директ.

Клиент: «TimeAuto» – исламская рассрочка по нормам шариата. Компания занимается предоставлением автомобилей в лизинг.

Задача: привлечь клиентов, стоимость заявки держать ниже 600 рублей.

Решение: подобрал ключевые слова, создал структуру групп объявлений, написал тексты и заголовки объявлений, учитывая уникальное торговое предложение заказчика. Постоянное A/B тестирование и обновление креативов и гипотез, с учетом реакции аудитории и эффективности продвижения. Протестировал различные аудитории.

Посадочные страницы: сайт

-2

Запустил следующие рекламные кампании:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.

Главной задачей проекта было привести максимум заявок из Рекламной Системы Яндекса, с чем нам удалось успешно справиться, как и насколько хорошо читайте ниже.

Настройка Поисковой рекламы. Настроил объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взял в шаблон. Проект отличается целевой аудиторией и подходом к маркетингу, реализации продукции. Именно это УТП мы и вынесли во все креативы в продвижении.

-3

– Добавлено 600 ключевых слов и фраз, с учетом операторов

– Добавлено 1200 + минус-слов

Проводилась регулярная корректировка площадок и минус-фраз, с целью повышения точности показа ключевой аудитории.

-4

1. Настройка рекламы в Поиске и РСЯ. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы, совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.

Тест текстов и креативов объявлений

Чистка неэффективных площадок

-5

2. Настройка целей в Яндекс Метрике. Настроил цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают заявки. Настроил цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.

– Сквозная аналитика

-6

3. Корректировка ставок. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.

В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

· Регулярная корректировка ставок по ключам

· Чистка неэффективных площадок

· А-Б тест текстов и креативов объявлений

-7

Результат:

  • Лиды: 196 шт.
  • Стоимость конверсии – лида: 63 руб.