Результат. 196 конверсий на момент публикации кейса Рекламная кампания не остановлена. Средняя стоимость заявки 63 рубля.
Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск. Клиент создал сайт для продвижения компании в интернете и хотел начать продвигаться на какой-нибудь площадке. Я сделал прогноз и расчет рекламного бюджета по нескольким каналам, чтобы выбрать оптимальный для клиента. Таким каналом оказался Яндекс Директ.
Клиент: «TimeAuto» – исламская рассрочка по нормам шариата. Компания занимается предоставлением автомобилей в лизинг.
Задача: привлечь клиентов, стоимость заявки держать ниже 600 рублей.
Решение: подобрал ключевые слова, создал структуру групп объявлений, написал тексты и заголовки объявлений, учитывая уникальное торговое предложение заказчика. Постоянное A/B тестирование и обновление креативов и гипотез, с учетом реакции аудитории и эффективности продвижения. Протестировал различные аудитории.
Посадочные страницы: сайт
Запустил следующие рекламные кампании:
- Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
Главной задачей проекта было привести максимум заявок из Рекламной Системы Яндекса, с чем нам удалось успешно справиться, как и насколько хорошо читайте ниже.
Настройка Поисковой рекламы. Настроил объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взял в шаблон. Проект отличается целевой аудиторией и подходом к маркетингу, реализации продукции. Именно это УТП мы и вынесли во все креативы в продвижении.
– Добавлено 600 ключевых слов и фраз, с учетом операторов
– Добавлено 1200 + минус-слов
Проводилась регулярная корректировка площадок и минус-фраз, с целью повышения точности показа ключевой аудитории.
1. Настройка рекламы в Поиске и РСЯ. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы, совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
Тест текстов и креативов объявлений
Чистка неэффективных площадок
2. Настройка целей в Яндекс Метрике. Настроил цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают заявки. Настроил цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.
– Сквозная аналитика
3. Корректировка ставок. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.
В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
· Регулярная корректировка ставок по ключам
· Чистка неэффективных площадок
· А-Б тест текстов и креативов объявлений
Результат:
- Лиды: 196 шт.
- Стоимость конверсии – лида: 63 руб.