Найти в Дзене

Кейс: продвижение салона красоты «Шёлк»

Оглавление

— Предыстория

В начале апреля к нам обратилась Эмма, которая занимается электроэпиляцией в Орле, с просьбой провести аудит её сообщества. На тот момент ведением группой занималась она сама.

Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с контентом. Само продвижение по большей части строилось на круге знакомств и по словам Эммы участники далеко не всегда, точнее практически не конвертировались в клиентов.

Обговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.

— О проекте

Электроэпиляция — это метод удаления волос навсегда с помощью небольшого электрического разряда, направленного непосредственно на корень волоса.

Минусы проекта: отсутствие акций и спец.предложений, плохо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью

— Оформление

Как всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к самому оформлению.

Почему именно так и что в этом такого?

Горизонтальная обложка: выдержали стиль, суть самого проекта и указали самые важные вещи. Добавили призыв к действию (Присоединяйся).

Оформили меню группы

  • Товары / Ведёт на товары сообщества
  • Отзывы / Обсуждение
  • Подписаться / Рассылка от сообщества
-2

Добавили статус

В статусе группы должно содержаться краткое УТП (уникальное торговое предложение). Простым языком – это то, чем вы круче своих конкурентов.

-3

Установили виджет с отзывами

Выбор пал сразу на (собственной разработки) виджет «Отзывы», так как отзывы играют огромную роль, особенно в сфере оказания услуг.

-4

Подключили сервис заказов ВКонтакте, что привело к увеличению среднего чека.

-5

— Контент

Говоря о контенте в сфере красоты и ухода за собой, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.

За работу было решено взять: фото до-после процедуры, советы по уходу за свои телом и наша безграничная фантазия.

В связи с этим было решено, что необходимо бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.

-6
-7

В первый месяц работы над проектом, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.

Конверсия в продажу увеличилась минимум на 20%, что является отличным показателем без дополнительного привлечения трафика.

-8

В дальнейшем периодически запускали малобюджетную рекламную компанию, которая значительно ускоряла естественный рост проекта

-9