— Предыстория
В начале апреля к нам обратилась Эмма, которая занимается электроэпиляцией в Орле, с просьбой провести аудит её сообщества. На тот момент ведением группой занималась она сама.
Проведя анализ, было выявлено несколько важных проблем в перечне которых: отсутствие точек касания и большие проблемы с контентом. Само продвижение по большей части строилось на круге знакомств и по словам Эммы участники далеко не всегда, точнее практически не конвертировались в клиентов.
Обговорив все условия и разработав план продвижения мы взялись за работу.
— О проекте
Электроэпиляция — это метод удаления волос навсегда с помощью небольшого электрического разряда, направленного непосредственно на корень волоса.
Минусы проекта: отсутствие акций и спец.предложений, плохо отлаженная работа по обработке заказов, а так же по работе с возражениями и любой обратной связью
— Оформление
Как всегда вначале мы продумываем «Точки касания» и затем приступаем к самому оформлению.
Почему именно так и что в этом такого?
Горизонтальная обложка: выдержали стиль, суть самого проекта и указали самые важные вещи. Добавили призыв к действию (Присоединяйся).
Оформили меню группы
- Товары / Ведёт на товары сообщества
- Отзывы / Обсуждение
- Подписаться / Рассылка от сообщества
Добавили статус
В статусе группы должно содержаться краткое УТП (уникальное торговое предложение). Простым языком – это то, чем вы круче своих конкурентов.
Установили виджет с отзывами
Выбор пал сразу на (собственной разработки) виджет «Отзывы», так как отзывы играют огромную роль, особенно в сфере оказания услуг.
Подключили сервис заказов ВКонтакте, что привело к увеличению среднего чека.
— Контент
Говоря о контенте в сфере красоты и ухода за собой, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.
За работу было решено взять: фото до-после процедуры, советы по уходу за свои телом и наша безграничная фантазия.
В связи с этим было решено, что необходимо бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.
В первый месяц работы над проектом, мы получили колоссальную разницу не только в статистике группы, но и в заказах.
Конверсия в продажу увеличилась минимум на 20%, что является отличным показателем без дополнительного привлечения трафика.
В дальнейшем периодически запускали малобюджетную рекламную компанию, которая значительно ускоряла естественный рост проекта