Найти тему
15,6K подписчиков

ОНО рядом. 109.

815 прочитали

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Дед положил ключ от замка что запирал крышку подвала в карман домашних штанов и направился к дверям. По-пути, он прикоснулся к моему плечу и произнес:

-Ну всё, хватит тут раскорячиваться, пошли уже. - И тут же, тяжесть, что давила сверху, словно испарилась, а я смогла вздохнуть полной грудью и подняться на ноги.

Иван зашел в кухню и, не дожидаясь меня, захлопнул дверь. Да, я чувствовала что он недоволен! Тут и так проблемы, а еще и я со своими принципами да страхами. Ну а как быть-то? Мозгом вроде всё понимаю, а вот принять не могу. В душе - страх. Страх за детей, за то что оставлю их, а вдруг что? А меня и рядом нет... Ведь я клялась сама себе в молодости что никогда не оставлю их. А вот теперь... А теперь это необходимость. И ведь правда, дед может им дать то, что я не смогу. Знания, умения. А если, вдруг, что серьезное случится? И будут они как слепые котята "тыкаться" не пойми куда, а я - паниковать и носиться вокруг с воплями: "Что делать-то?". Ведь прав дед. Нужно скрепить свои страхи, зажать их в кулак и... Действовать так, как надо!

Толкнула дверь, вышла на крыльцо и наполнила легкие до отказа свежим воздухом. Как там нас учили? Глубоко вдохнуть, отпустить свои сомнения, вспомнить что-то хорошее... АГА! Психолог из меня фиговый. Толку что корочки есть, а в свете того что я теперь знаю, они и вообще не нужны. М-да... Немного постояв и вдыхая запах позднего лесного утра, я, вдруг, поймала себя на том что чувствую какой-то диссонанс.

Если Самсона, Милану, детей, себя саму, даже свою мать, я как-то воспринимала и даже понимала какой-то частью разума (может это врожденный дар так влияет), то деда я воспринимала совсем по-другому. Словно что-то чуждое... Неприятное, будто легкий удар тока. Несмотря на то что он стал дорог мне, это были лишь душевные ощущения, а вот физические... ОН другой! И это его отличие, словно отталкивало. Так кто же он? Вернее, ЧТО он такое?

Продышавшись, я вернулась в дом. В кухне жизнь просто кипела - у стола Мария и Михаил сноровисто вытаскивали из огромных сумок продукты что принесли как гостинцы, дети чистили зубы и умывались, толкаясь и смеясь, Аня, видимо только что проснувшаяся, сидела на лавке и терла сонные глаза ладошками, попутно удивленно озираясь, а Иван "пыжился" над чайником, даже не стесняясь и не боясь того что гостья может заметить что-либо странное в его действиях.

-Дурдом. - Пробормотала я и прошлепала в комнату. Скоренько собрала рюкзак с документами и самыми необходимыми вещами. Переоделась. Ух! Пора.

Вышла. Аня, уже умытая, сидела за столом и болтала с Марией, вокруг них довольный, скакал Обезьян, но девушка его, естественно, не видела. А я заметила что оберег очень уж активный. Почему бы это?

-Её нужно уводить отсюда. Как можно быстрее. - Раздался в моей голове голос Ивана, хотя он в этот момент и не смотрел на меня, а наливал чай детям из пузатого заварника. - Она обычный человек. Михаил защищен оберегом, Мария - тоже. Дети твои своих имеют. Твари на них не кинутся, а обычный человек - добыча. Пока Аня здесь, переход бесноваться будет! Уводи её быстрее!

Ёлки! И как я не подумала!

-Ань. - Присев рядом и поздоровавшись с Михаилом и Марией, обратилась к девушке. - Я в город еду сейчас. Ты со мной? Билет куплю, как и обещала.

-Да! Да, конечно-же! - Воскликнула девушка. - Я готова! Тем более, чувствую себя намного лучше чем накануне. Знаете, будто что-то плохое из меня забрали. Теперь и дышать легче, и жить хочется, а все проблемы вроде как и не важны стали! Переживаю за родителей только, они, наверное, с ума там сходят.

-Ну так и поехали, вместе. - Я улыбнулась и прикоснулась к запястью Ани. Волна благодарности чуть не снесла меня с табурета! Настолько чистыми были эмоции этой девочки! И в ту же секунду я ощутила как что-то, какая-то сила внутри меня, буквально "всосала" в себя эти ощущения... АГА. Вот чем ты питаешься, ДАР бабкин! И ведь мне не оставил ничего!

Я, конечно, не жадная, но и субординацию нужно соблюдать! Дед сказал: "В твоём теле ты хозяйка"... То есть, в моем теле обитаем, пользуемся им в своих, жизненных интересах, и не делимся? НЕПРАВИЛЬНО! А как я должна пополнять истраченные ресурсы? На озеро что-ли бегать постоянно? Нет! Так не пойдет!

-А ну, треть верни! - Завопила я внутри своего сознания.

И в первый (но, к сожалению, не в последний) раз услышала голос. Нет, даже не голос, многоголосье.

-Ты должна гордиться тем что стала преемницей дара! Ты должна чтить его, должна делать всё...

-Я ничего тебе не должна! - Возмущенно заорала я в полный голос, чем знатно перепугала Марию, Михаила и Аню. - Не нравится? Я тебя не звала! Не нравится, иди куда хочешь! Что-то я нее вижу очередь из желающих тебя принять!

Ноги сами подняли меня и понесли в комнату, где я, упав на диван, продолжила "разговор". Понятно, Дар никогда не сталкивался с современными женщинами, которые не только коня на скаку остановят, но и мозг проедят чайной ложечкой, если потребуется.

-Делись! Делись, зараза! Я не собираюсь жертвовать своей жизнью ради тебя! Иначе, пошел вон! - Я собрала всю свою злость, все силы, попыталась вызвать эмоции что порождали энергетический выплеск, те, что будили хранителя, и, конечно-же, оберег...

Пару секунд слышала какой-то бубнеж, шепот, давление на психику. Хотелось всё бросить и согласиться. Поддаться мощной, древней силе, отдать ей всё что требует. В том числе и жизненные силы. Да вообще всё.

Но только моя вредная натура "взбеленилась"! С чего это? Тебя не звали, не просили! Ты, лишь постоялец в моём теле! Хочешь жить - ПЛАТИ! Найдешь другого - иди, никто не держит! Правильно сказал дед - в моем теле мои правила, и только от меня зависит, смогу ли я их установить.

Сажусь, обхватываю колени руками. Жду... И тут, запоздало (на мой взгляд) вдруг проснулся жар. Жар, а за ним... Будто внутри что-то росло, росло и выросло вдруг. И это, то, что выросло, вот сию секунду просто вылезет и... И я просто лопну. Громко, на части разлечусь.

Но, почему-то, жар вдруг начинает утихать, а "большое", сжиматься... И я не слышу больше голоса "Дара".

-Эй. Где ты. - Спрашиваю, даже не надеясь на ответ, просто, чтобы что-то сказать, развеять странную тишину комнаты.

-Хорошо. - Придушенный шепот в ответ... И волна энергии, буквально заставляет меня откинуться на спинку дивана и ощутить как силы вливаются в каждую клеточку!

Надо же! Оказывается, благодарность, если она от чистого сердца - это такая мощная и чистая энергия!

И опять же, вопрос - как же он, Дар, деда "доил"? Не потому-ли вся жизнь его похожа на кошмар?

Ну, погоди у меня. Я тебе не мужик, что Дар нести не должен, я тебе, самая что ни на есть женщина! И за Деда ты еще ответишь! Теперь я знаю КАК!

Что-то внутри очень противно сжалось, доставив дискомфорт. Но я не обратила внимания и просто сказала:

-Сиди пока. Мне в тебе надобности нет, но раз дед передал, буду нести, ПОКА. Надоешь, найду способ сбросить. Да хоть на собаку какую,(хоть и жалко животинку, просто пример) что делать станешь? Я ведь не просто человек-наследник, не шути. Дурная моя натура придумать может что угодно.

Внутри всё затихло. Мне даже показалось что Хранитель и Оберег пожалели Дар, словно они его сначала приструнили, а потом, вдруг, начали оберегать.

-Вы, ребята, ведите себя хорошо. - Подумала я, зная, что услышат. - Подумайте, Нужна вам я живая и здоровая, либо больная и где-нибудь в дурке. И куда вы тогда?

Глубокая, вдумчивая, мрачная тишина наступила внутри, настолько, что захотелось просто поспать, отключиться от всего мира, но...

-ИЯ!

Дед стоял в дверях.

-Ну, давай, поддайся им и сгинь в угоду им! Ты правильно всё поняла.
И правильно сделала! Только когда ты их приструнишь, сможешь нормально спать! А пока - НЕЛЬЗЯ! Ты - человек. Ты - носитель. Они же, силы другого уровня и, даже, мира. Они не такие как мы. И потому должны подружиться меж собой и с тобой тоже, а для этого ты должна контролировать их. Они должны принять твоё главенство и тогда всё будет хорошо.

***

И вот мы с Аней уже едем в автобусе. За окном проносятся одетые в листву леса купающиеся в ярких лучах солнца, голубое небо с плывущими по нему пушистыми облаками, поля, покрытые нежной зеленью. А я, глядя на всю эту красоту, даже и не замечаю её вроде, в голове роятся мысли...

Перед самым отъездом Иван отозвал меня в сторонку и сказал:

-Ты должна поговорить с хранителем перехода. Он сейчас, думаю, очень недоволен после того как Дима на время лишил его возможности кормиться и выпускать чужих в наш мир, а потом вы все еще и уехали. Но поговорить нужно обязательно. Расскажи ему о наших планах закрыть переход.

-Зачем? - Удивилась я.

-А затем что думаю, он контролирует не один переход, а скорее всего все, ну, кроме неконтролируемых. Когда мы закроем наш, вся его энергия разлетится по остальным, а потому может произойти разрыв. Он должен внимательно следить и не допустить этого, иначе - беда.

-Какая?

-Он сам тебе скажет. Не думаю что Монс воспримет такую новость спокойно. Выслушаешь много неприятного. - Криво улыбнулся дед...

И вот теперь я ехала и терялась в предположениях... А если у Монса не выйдет? А если это закрытие спровоцирует "разрыв" неконтролируемых переходов? Не появятся ли они в других местах по нашей вине? Не сделаем ли мы только хуже? Как действовать в такой ситуации? Что делать вообще???

Продолжение.

Всем привет, дорогие друзья! Вот, исправляюсь, стараюсь не пропадать надолго))) Благодарю Вас за все добрые слова и пожелания что Вы пишите мне в отзывах! Всегда очень приятно их читать, на душе становится так тепло и радостно!
Желаю Вам, дорогие, чтобы и в Вашей жизни было как можно больше тепла, доброты, радости! И чтобы всегда находились люди, которые и холодный пасмурный день, могут озарить как яркое солнышко, просто своим присутствием и добрым словом!))

ВСЕМ ДОБРА!!!

Ваша Менестрель)))