Найти тему

278 Лидов для медицинского центра по 345 рублей

Результат: Увеличили количество заявок в 8 раз. Подняли конверсию сайта с 2,2% до 9,39%

Задача: увеличить количество заявок, поднять конверсию сайта. Стоимость лида держать в рамках 500 руб.

Провел аудит бизнеса и сайта. Было принято решение: запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и внести изменения на сайт.

Какие рекламные кампании запустили:

· Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, с недельным бюджетом»

· РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»

· Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, с оплатой за конверсию»

· Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»

Шаг 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса. Настроил объявления разных форматов, написал 7 разных текстов для каждой группы объявлений. В данной нише много ключевых слов с наименованием услуги и заболевания, по этим ключам создал отдельные группы объявлений и взял в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления. Если заголовок совпадает с задачей лида, то вероятность целевого действия очень высокая.

Добавлено 1500+ ключевых слов

Более 1000 минус слов

В данной нише необходимо отсечь услуги, которые центр не оказывает. Понимая это, важнейшей задачей было убрать «нецелевые запросы», чтобы сэкономить рекламный бюджет клиента.

Ваша реклама, если не провести тщательную аналитику и не убрать подобные запросы, может показываться даже тем, кто ищет самолечение.

-2

Шаг 2. Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий. Также структура ретаргетинга была многоступенчатой, помимо пользователей, которые не совершили конверсию на сайте, были добавлены условия показа ретаргетинга:

· Фокусировка внимания на конкретном элементе сайта

· Условия показа на микроконверсионные цели, например переход на конкретную страницу.

· Помимо ключевых слов, настроил таргетинг на интересы и привычки пользователя.

-3

Шаг 3. Настройка целей в Яндекс Метрике. Были созданы два типа целей в Яндекс Метрики: Микро и макроконверсии.

Макроконверсия фиксирует конкретные целевые действия, например, звонок по номеру или отправка формы.

Микроконверсии: Дополнительный анализ структуры сайта, чтобы понять, на каких страницах клиенты выходят или отказываются от целевого действия. Таким образом мы смогли адаптировать сайт для достижения максимальных конверсий.

Шаг 4. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

· Регулярная корректировка ставок по ключам

· Чистка неэффективных площадок

· А-Б тест текстов и креативов объявлений

· Использование операторов в семантике

Результативность рекламных кампаний:

-4

Мастер кампаний - работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но с МК они получаются дешевле всего. Это ограниченный источник трафика, но заявки там дешевле.

-5

Результат:

Лиды: 278 шт.

Стоимость лида: 345 руб.

Конверсия: 9,39%

Кейсы и портфолио – запись на бесплатную консультацию в ТГ