- У меня своя фирма, всё работает, управляющие есть, я только отчеты получаю, там уже всё крутится несколько лет. Илья на пенсии, по ранению в армии, Егор тоже сам себе хозяин. Вобщем, кроме Андрея, мы здесь можем хоть навечно поселиться.
- Ну и хорошо, а то неизвестно, как дело пойдёт. А ты время не теряй, езжай в район, а там видно будет.
- Хорошо. Завтра поедем. Пойду я спать. И вы ложитесь.
- Иду, иду, сынок...
Всё стихло в доме, лишь старые ходили отсчитывали очередную ночь. Сергей думал о том, что написала ему Вероника, но постепенно сон сморил и его. Ему снились яркие сны. Вероника бежала по ромашковому полю, держа в руках огромный букет бело - жёлтых нежных цветов и заразительно смеялась. Проснувшись, Сергей долго лежал, не открывая глаза, стараясь продлить этот чудесный сон, в котором они были счастливы вместе.
Мужчина вспоминал, что когда-то, почти сразу же после знакомства, они ездили к родственникам Вероники и именно там было это поле, усеянное миллионами ромашек. Именно там он полюбил её сильно и навечно, именно там понял, что не хочет жить без этой женщины ни одного дня!
Днём они с друзьями решили последовать совету бабушки Матрёны проехать в район, разведать обстановку. Они совершенно не знали, с чего начать, но подумали, что всё увидят по ходу дела. Матрёна договорилась с соседом, который дал им свою машину и вся компания поехала.
В районе они без труда нашли здание полиции, но под каким предлогом зайти - никак не могли придумать. Они сидели в машине, обсуждая этот вопрос, как вдруг Егор, один из друзей Сергея, прильнул к окну, громко охнул и, резко открыв дверь, выскочил наружу.
- Серёга! - громко крикнул он. - Старший сержант Коваленко!
Крупный мужчина в форме обернулся и, уже через минуту, два друга обнимали друг друга, хлопая по плечам и размахивая руками.
- Серёга, ты здесь как?
- Да вот, приехал с проверкой! И давно уже не старший сержант!
- Ну это понятно, годы идут! Ты сильно изменился. Где тот щуплый молодой парень, с которым мы служили? Я думал, что обознался!
- Парень стал совсем не щуплым начальником! А ты что здесь делаешь? Впрочем, что мы на улице? Пошли ко мне в кабинет, там и поговорим.
- Я не один, с друзьями. Мы здесь по делу, но дело такое, что не всякому расскажешь. От нас зависят судьбы многих людей. Как ты думаешь, могу я тебе довериться?
- Мы мало с тобой соли съели вместе? Плохо ты меня знаешь, раз задаёшь такой вопрос.
- Ну ладно, ладно, без обид! Дело и правда сложное, не обессудь.
- Давай, зови друзей и пойдёмте, расскажете всё, как есть.
Егор вернулся к машине.
- Ребята! Не хочу торопить события, но, кажется, нам несказанно повезло. Давайте, выгружайтесь, бросайте якорь и пошли за мной.
- С кем это ты так красиво обнимался?
- Друг мой, армейский, вместе служили. И сейчас, как я понимаю, он начальник, и не мелкий. Приехал сюда с проверкой, а мы, скажу я вам, очень хорошо, что поездку нашу не отложили на другой день. Айдате! Будем говорить!
- Ему можно довериться?
- Я ему доверяю, как самому себе, он самый справедливый человек, которого я когда-то знал. Ну! Что сидите? Пошли, пошли! Ждут.
Все вышли из машины, подошли к крыльцу, где их поджидал "Серёга".
- Давайте знакомиться! Серёга, ты уж скажи, как тебя нам по батюшке кликать, а то неудобно при подчинённых.
- Сергей Алексеевич. Коваленко, - сказал мужчина, протягивая руку. -Друг и соратник Егора. Вместе служили, из одного котелка ели, так что - прошу любить и жаловать!
- Это Андрей, Илья, а это твой тёзка - Сергей. Собственно, из-за него мы все здесь и находимся.
Мужчины пожали друг другу руки и прошли в кабинет к Сергею Алексеевичу. Там они расселись за столом и подождали, пока секретарь принесёт чай.
- Ну, с чего начнём? Я, так понимаю, что приехали вы сюда по делу, поэтому разные воспоминания оставим на потом. Я готов выслушать то, что вас тревожит.
- Ну что, ребята? Кто начнёт? Я думаю, дать слово Сергею. Тебе как, друг, рассказывать? Подробно? Временем располагаешь?
- На сегодня служебные дела закончены, можете рассказывать подробно. Тем более, что-то подсказывает мне, что дело будет зарегистрировано у нас. Из- за украденного гуся Егор бы ко мне не обратился. Я слушаю.
Сергей собрался с мыслями и начал рассказ с того момента, как пропала его невеста. Когда он дошёл до снов, которые снились ему и отцу Вероники, Сергей Алексеевич подвигал бровями, но промолчал.
- Да, Сергей Алексеевич, я понимаю, как это звучит со стороны, мы сами впервые с таким сталкиваемся, но и я, и Геннадий Васильевич, люди трезвые и адекватные!
Рассказ продолжился. Когда дошли до деревни, где жили пропавшие люди, и кто их удерживал, Сергей Геннадьевич рукой остановил рассказчика:
- Извини, Сергей, немного перебью! Помню это дело, когда сбежали несколько заключённых, их искали, но они, как в воду канули. В конце концов, дело закрыли - тайга, списали всё на то, что или заблудились и погибли, или зверь задрал. А оно вон как выходит! Похоже, это те, наши беглецы всплыли. Ну, давай дальше!
Так, постепенно, Сергей всё рассказал. Алексеевич иногда прерывал его наводящими вопросами, что-то помечал себе в блокноте, кивал и внимательно слушал дальше.
- Сергей Алексеевич, вы понимаете, что то, что я вам рассказал, не должно выйти на поверхность. Тогда те соберутся и уйдут в неизвестном направлении и вряд ли мы их потом найдём. Тем более, что там дети, и моя Вероника с дочерью. Если они это узнают, то могут манипулировать нами через детей. Я не думаю, что те мужчины глупы, они свою выгоду быстро просекут.
- Да, это я понимаю! Поэтому буду думать, как всё сделать ровно и аккуратно. Заключённые уже себе побегом срок добавили, плюс похищение людей, удержание их против воли, плюс причинение вреда здоровью, путём опаивания, скорее всего недозволенными препаратами. Много они себе дел пристегнули.
Ну, удивили вы меня, друзья. Не ожидал, что такое услышу. А теперь - что мы имеем? Связь с людьми есть, но тоже не особо прочная, один промах и ниточка оборвётся. Надо всё хорошо обдумать.