Найти в Дзене
Bizmedia.kz

По результатам Кампании свободного прикрепления около 12 тысяч астанчан будут прикреплены к ПМСП

   Фото: Unsplash Рашид Ахмежанов
Фото: Unsplash Рашид Ахмежанов

В столице с 15 сентября по 15 ноября проводились ежегодная прикрепительная кампания по свободному выбору организации первичной медико-санитарной помощи (ПМСП). По результатам Кампании прикрепления будут прикреплены около 12 тысяч астанчан, передает Bizmedia.kz.

Всего участвовали 48 медорганизаций, наряду из них есть впервые участвующие в кампании по прикреплению. Прикрепившись к организации ПМСП в период кампании, граждане начнут получать медицинскую помощь в ней с 1 января 2024 года. До 31 декабря этого года граждане продолжат обслуживаться в поликлинике, к которой прикреплялись ранее.

На сегодня жителям столицы оказывают первичную медико-санитарную помощь 44 организаций. Из них 18 – государственные,остальные частной формы собственности.

«Несомненным плюсом для граждан является то, что во время прикрепительной кампании пациенты могут прикрепиться, как и в государственные, так и в частные медорганизации, которые имеют договор с Фондом медицинского страхования.

Важно понимать, если гражданин не воспользуется, либо не хочет менять поликлинику, автоматически он останется в той же поликлинике, в которой обслуживался ранее», — прокомментировал директор филиала по г.Астана ФСМС Ербол Бекмухамбетов.

Напомним, что кампания по прикреплению – не единственная возможность поменять поликлинику. Сделать это можно также в случае, если человек поменял место постоянного или временного проживания, работы или учебы, выехал за пределы города более чем на один месяц или, если поликлиника, куда он относился, была реорганизована или ликвидирована и т.д.

Чтобы врач мог наблюдать за здоровьем прикрепленных пациентов, рекомендуется выбирать поликлинику в непосредственной близости к месту проживания.

Ознакомиться со списком доступных для прикрепления поликлиник можно на сайте Фонда www.fms.kz в разделе «Выбрать поликлинику».

Если возникли вопросы, связанные с получением медицинских услуг, можно оставлять обращения через официальные каналы обратной связи Фонда – контакт-центр 1414, мобильное приложение «Qoldau 24/7», сайт Фонда www.fms.kz, Saqtandyry-bot в Telegram.