Вы пользуетесь стикерами в соцсетях и мессенджерах? Наверняка нет-нет, да отправите другу картиночку с любимым персонажем. Сейчас уже сложно вспомнить, когда стикеры прочно вошли в повседневные переписки и… стали инструментом продвижения.
Если вы сомневаетесь в нужности брендированного стикерпака для бизнеса, то вот вам несколько причин, которые могут склонить чашу весов в нужную сторону.
Стикерпак поможет вам:
1. Повысить узнаваемость бренда.
Да, мы столько раз об этом писали, что уже, казалось бы, не комильфо повторять утверждение. Некоторые заказчики даже сопротивлялись тезису, мол, зачем нам узнаваемость, что с нее взять? Нам продажи нужны, а не слава!
Однако продажи напрямую связаны с узнаваемостью. Большинство покупателей предпочитают известные бренды, а не малопонятные ноунеймы. Поверьте, даже если Nestle или Danon сейчас перестанут рекламироваться разными способами, то они значительно потеряют в доходах уже через полгода, а через 10 лет растеряют львиную долю популярности.
Стикеры с натяжкой можно даже причислить к вирусным типам контента, поскольку они быстро распространяются, а картинка или анимация – это тоже контент.
2. Сформировать положительный и дружелюбный образ
Стикеры всегда веселые и ассоциируются с положительными эмоциями. Даже плачущие или злящиеся персонажи, как правило, забавны и чуточку поднимают настроение: как тому, кто его отправляет, так и тому, кому картинка адресована.
3. Стикерпак стоит недорого, и его легко заказать
Дизайнеры-фрилансеры давно занимаются и стикерами. Цены варьируются от 300-500 рублей за одну картинку до бесконечности. Конечная стоимость будет зависеть от сложности пакета, количества картинок и профессионализма дизайнера).
Небольшим бизнесам не обязательно заказывать пак у студии Лебедева, достаточно найти хорошего фрилансера. Так что, даже если стикеры вам в итоге не пригодятся, много вы не потратите.
4. Стикерпак можно использовать не только онлайн
Распечатайте стикеры на клейкой бумаге и дарите клиентам. Конечно, от такого подарка заказчик не получит много пользы, и едва ли симпатичные наклейки будут считаться весомым аргументом для того, чтобы заказать у вас снова. Но таким образом мы опять вызываем хорошие эмоции и опять же укрепляем позиции бренда.
Стоит ли прямо сейчас мчаться и заказывать стикерпак? Конечно, нет. Но этот инструмент может оказать неплохое подспорье в продвижении.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.