Найти тему
PDU

Покупают не товар, а контент. Залог успешных продаж на Яндекс Маркете

Добрый день, друзья!

Сегодня поговорим про то, как оформить карточки на Яндекс.Маркете так, чтобы вас точно заметили и чтобы Маркет сам хотел продвигать вашу карточку среди конкурентов.

Правильно заполненные карточки - залог успешных продаж, а неправильно заполненные Маркет и заблокировать может 🙄

Необходимо уделить внимание и проработать все разделы:

1. Название и описание

Они имеют огромную роль, при неправильном заполнении, вы не получите целевого трафика.

Необходимо составить матрицу по высокочастотными и низкочастотным поисковым запросам, добавить их в название и описание. В аналитике Маркета есть специальный раздел «Поисковые запросы», который поможет с этой задачей. Также, вы можете сгенерировать описание автоматически с помощью встроенной нейросети Яндекса YaGPT - нейросеть опирается на данные о товаре, которые вы передали Маркету. Это сэкономит ваше время, но все-таки перепроверить и скорректировать информацию придется.

2. Характеристики, используемые в фильтрах

Чем больше характеристик вы укажите, тем ближе будете к покупателю. Если вы не заполните характеристики, используемые в фильтрах, товары не попадут на глаза тем покупателям, которые ищут именно их.

3. Изображения

Маркет точно не пропустит ваше изображение, если вы допустите эти ошибки:

❌ Некачественное изображение в точности не соответствует характеристикам товара

❌На изображении есть что-то постороннее: логотип магазина или маркетплейса (логотип бренда можно), реклама, водяные знаки, ценник, скидки, контактные данные, информация о доставке или условия гарантии, ссылки, страна производства и так далее

❌На изображении есть слова, не имеющие отношения к самому товару, сравнивающие товар с другим или эмоционально его характеризующие.

Можно Нужно использовать не просто фото, а инфографику.

Количество продавцов растет быстрым темпом. Важно, чтобы взгляд покупателя зацепился именно за вашу карточку. Поэтому советуем применять инфографику, которая поднимет конверсию в разы.

Из опыта можно сделать главные выводы:

Главное фото:

✅Должно быть достаточно крупным

✅Важно не перегружать покупателя лишней информацией, на инфографике не должно быть отвлекающих надписей

✅Должно передать главные свойства и преимущества продукта, которые закрывают боли покупателя и выделяют вас среди конкурентов.

Дополнительные фото должны максимально раскрыть товар и ответить на все вопросы покупателя.

Приведем пример:

-2

.
.

Помните! Необходимо постоянно проводить А/Б тест, чтобы сравнивать эффективность оптимизации карточки, понимать «что» и «как» улучшило показатели, от чего стоит отказаться или изменить.

Алгоритмы Маркета и запросы покупателей постоянно меняются, не достаточно создать карточку один раз навсегда и ждать, когда продажи накроют вас с головой.

Вы всегда должны держать руку на пульсе и улучшать, подстраивать свой контент под новые условия.

Напоминаем, MPEasy может за вас проанализировать товар и создать продающую инфографику 😉👌