Вы же со мной наверняка знакомы по моей рассылке? Меня зовут Сергей Давиденко, коуч, психолог, создаю трансформационные игры. И помогаю создавать другим экспертам.
Играми я занимаюсь много лет. И первые игры, которые создавал, они тоже были интересными. С оригинальной задумкой. Но в определённый момент я понял, что чего-то не хватает. Хочется сделать игру лучше. Есть, кстати, такое направление, как Product Management.
Но Product Management – это слишком сложная дисциплина. А хотелось сделать проще и эффективнее.
Понадобилось сделать всего две вещи.
1. Я сделал табличку — что добавить в игру или что поменять. Эта таблица называется TODO.xls
Выглядит он таким образом:
2. Но самая главная часть в этой история — это форма получения обратной связи от участников игры. Так и быть, делюсь:
В нём у меня примерно такие вопросы:
Понимаете? Эти два инструмента работают в паре. С помощью опроса я получаю обратную связь, потом заношу в таблицу предложения. И добавляю их в игру.
Таким образом участники игры также включаются в творческий процесс усовершенствования игры. И раз от раза игра становится интереснее и лучше, при этом на основе обратной связи от участников.
Как вам такой подход?
P.S.
Напоминаю, что в этот четверг 23 ноября в 12:00 мск проведу вебинар «Как придумывать игровые миры для трансформационных игр».
Это как раз та самая супер-интересная начинка, которую можно добавить и в новую, и в готовую трансформационную игру.
Жду на вебинаре в 12:00 мск в четверг 23 ноября!
Вебинар «Как придумывать игровые миры для трансформационных игр»
P.P.S.
В субботу проведу трансформационную игру «ПРОдвижение — 3 фактора». Игра для психологов, коучей, эзотериков. Кто хочет найти 20% действий, которые дадут 80% результатов. А не сливать весь бюджет и время.
Есть ещё два места. Суббота 25 ноября в 10:00 мск
>> Зарегистрироваться на трансформационную игру «ПРОдвижение — 3 фактора»