Honda отзывает четверть миллиона машин из-за дефекта моторов V6. На 248 999 автомобилях, выпущенных в период с 2015 по 2020 год, возможно необратимое повреждение двигателя из-за производственного дефекта коленчатого вала. Провести диагностику придётся с Honda Pilot, Ridgelines и Odyssey, а также Acura TLX и MDX с 3,5-литровым «атмосферником».
По оценкам Honda, только один процент из четверти миллиона автомобилей потребуют ремонта, однако проверить придётся все моторы V6 американского производства. Всё дело в неправильной форме шатунов: детали могут неправильно смазываться, что приведёт к повреждению двигателя или даже его заклиниванию.
Honda признаёт, что отказ мотора из-за повреждения шатунного подшипника опасен. Менять шатунно-поршневую группу или двигатель в сборе начнут с января 2024 года.
Поскольку сбой в производственной программе случился на американском моторном заводе Honda, под отзыв попадут только автомобили для заокеанского рынка.
Признаки, которые указывают на неисправность мотора — странные шумы, снижение мощности, индикация на приборной панели или неровная работа.
Дилерам предстоит много работы: на диагностику 250 тысяч машин с частичным разбором двигателя уйдёт время.
#агропромподшипник #подшипники