Найти тему
Торжество православия

Первый признак воздействия нечистого духа - отсутствие покоя.

Много раз во время молитвы или духовного чтения нас может преодолевать ярое желание проверить социальные сети. Узнать о друге или, возможно, о чем-то, что я написал. Были ли какие-либо обновления или ответы? В других случаях огромное чувство усталости, когда мы начинаем духовное чтение. Внезапно не получается держать глаза открытыми.

Отец Алексей Ладыгин говорил: «Люди несчастны потому, что матери перестали за них…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение слов отца Алексея, https://t.me/molitvaikona/9472 .

Воздействие может проявлять себя как неустанное беспокойство. Многие пытаются бороться с этим, оставаясь занятым различными формами служения и учебных групп, но после встреч всегда чувствуют, что в сердце возвращается беспокойство. Независимо от того, насколько целенаправленной была жизнь, человек становится несчастен в своей области.

-2

Монахи Оптинской пустыни также отметили, что, поддаваясь социальному взаимодействию, это давало временное облегчение от чувства беспокойство, а разговорам обычно не хватало духовной глубины. И, в конце концов, им приходилось снова побыть в одиночестве, что означало, что чувства беспокойства вернутся. Грешные страсти - это болезнь души. К счастью, есть лекарство от каждой духовной болезни. Но все средства правовой защиты требуют от нас двух вещей: чтобы мы признали нашу болезнь и чтобы мы боролись с ней. Мы участвуем в духовной войне, и нам было бы полезно спросить: "Какова тактика врага и почему он атакует таким образом?"

Что касается тактики, оба типа (активные и неактивные) могут поражать одного и того же человека, даже в один и тот же день.

Цель - помешать нам, полностью жить во Христе, общаясь с Богом через молитву. Единственный момент, когда мы можем молиться, - это настоящий. В духовной жизни нет ничего позже - только сейчас. Это чувство пытается заставить нас сдаться или отложить молитву и духовное чтение.

С неактивной стороны мы испытываем соблазн к лени, безнадежности, отчаянию, беспокойству, печали и тревоге. Существует внутреннее желание отложить духовную работу или, возможно, полностью бросить. "Я так ужасен" или "Я устал, я постараюсь помолиться позже", - это мысли, прошептанные из неактивного лица этого демона. В конце концов, мы перестаем молиться, потому что всегда чувствуем себя слишком уставшими или отвлеченными. Мы можем почувствовать, что Бог не будет слушать, или, что Он злится на нас, или молитва все равно не приносит никакой пользы. Мы перестаем бороться, потому что это кажется безнадежным.

-3

Другое лицо этого демона, активная сторона, заставляет нас двигаться к бесплодной и беспокойной деятельности или странствиям. Наш духовный враг не хочет, чтобы мы чувствовали себя комфортно, находясь в одиночестве, не отвлекаясь. Если мы можем быть одинокими и спокойными, то мы можем начать глубоко молиться. Для большинства из нас есть мир тьмы, греховных желаний и эмоциональных ран, скрытых в сердце. Враг пользуется нашим дискомфортом из-за этих вещей, чтобы подтолкнуть нас к вечному отвлечению. Таким образом, мы ищем поверхностные социальные взаимодействия или другие отвлекающие факторы, которые отвлекают нас от внутренней работы.

Молитва святому Михаилу Архангеле от нечистой силы.

О, святы́й Михаи́ле Арха́нгеле, поми́луй нас, гре́шных, тре́бующих твоего́ заступле́ния, сохрани́ нас, рабов Божиих (имена), от всех ви́димых и неви́димых враг, па́че же подкрепи́ от у́жаса сме́ртнаго и от смуще́ния диа́вольскаго, и сподо́би нас непосты́дно предста́ти Созда́телю на́шему в час стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Его́. О, всесвяты́й, вели́кий Михаи́ле Архистрати́же! Не пре́зри нас, гре́шных, моля́щихся тебе́ о по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и бу́дущем, но сподо́би нас та́мо ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.