Найти тему
Московская бытовуха

Приветливая улыбка медленно сползла с лица заказчицы, как только она закрыла за курьером дверь

- Только я сначала посмотрю заказ, хорошо? - прежде чем оплатить, заказчица решила проверить свой заказ на соответствие со своими ожиданиями.

- Да, конечно... - согласился я, рассчитывая,что это не займет много времени.

Ну а что там могло пойти не так? Маленький пакетик корма для попугаев, какая-то коробочка с вкусняшками для них же, и лесенка для птиц.

- Заказала вот, а потом думаю, а не маленькая она будет? - извлекая лесенку из пакета, и рассматривая её, задумчиво произнесла она.

Спустя минут пять она вернулась из комнаты и решила отказаться от этой позиции в своем заказе:

- Я думала, что 31см будет как раз. А оказывается надо больше. Так что её не надо.

Теперь настала очередь проверки сроков годности птичьей еды.

- А где тут искать? Что-то я не могу сроки найти... - рассматривала она пакет с кормом.

В этот момент из моего кармана раздается жалобное попискивание. Разрядился терминал оплаты! Как всегда не вовремя! От заказа до заказа он к вечеру уже не успевал толком заряжаться. И хватало его минут на 10-15. И обычно этого времени было достаточно, чтобы отдать заказ и принять оплату! Но тут сроки получились явно больше!

И одновременно с этим писком заказчица оставила в покое пакет с кормом и выставила перед собой банковскую карточку! Шах и мат!!! Словно до этого она специально тянула время и ждала сигнала к действию!

И вот, этот сигнал прозвучал из моего кармана...

- Оплата картой! - озвучив и без того понятные намерения сказала она.

- Аккумулятор быстро разряжается у терминала. Вот, минут на 10 только хватает. - достал я пищащий прибор, на котором продолжался обратный отсчёт до отключения. 4... 3... 2... 1...

Экран терминала погас...

- А у меня наличных нету... - испуганно заявила она.

- Можно на сайте или в приложении оплатить. - предложил я.

- Да, сейчас. Только подскажете как? А то я ни разу ещё так не оплачивала.

Она открыла приложение в телефоне и нашла текущий заказ.

- Вот, где ваш заказ, там ссылка на оплату. - подсказал я.

Вот только лесенку из заказа удалить у нее почему-то не получалось. Только я мог в курьерском приложении, в своем телефоне её отменить. Но терминал не работал...

- Тогда придется спускаться к машине, там я поставлю его на зарядку и получится оплатить по карте. Ну или можно переводом мне на карту. Я сам оплачу в машине.

- Спускаться?... Это одеваться же надо... А переводом покажете как? А то я ни разу никому не переводила. - она открыла приложение Сбера.

Показал, объяснил...

- Ооо, так просто оказывается! Здорово! Спасибо что научили, а то часто бывает что надо, а я всё боялась пробовать... - широко улыбаясь благодарила она меня.

- Да не за что. Ещё раз извиняюсь, что так получилось.

- Ой, да ну что вы! Вам спасибо...

Спустившись в машину, я поставил терминал на зарядку и поехал дальше. Подобные ситуации не редкость, так что через какое-то время я уже забыл об этом инциденте...

Напомнили мне о нем на следующее утро:

- Толь, а что там за проблема с клиентом у тебя вчера была?

- Всмысле? Не было вчера никаких проблем. - растерялся я.

- Ну как же? На тебя вот жалобу накатали. Поддержка интересуется, что там вчера случилось, и почему курьер не принял оплату по карте. Что им ответить?

- Блин, не помню я никаких претензий. А что хоть за адрес то?

- На Шокальского. Клиентка возмущается, что ты её без кэшбека оставил.

Тут-то я и вспомнил вчерашний инцидент.

- Так что там было то? Что поддержке ответить?

- Так вроде все мирно решилось. Она даже довольна была, что я ее научил переводы онлайн делать. На сайте она не смогла одну позицию из заказа убрать, поэтому или оставить всё, или переводом. Терминал как обычно сел, пока она всё проверяла. - объяснил я ситуацию.

А сам в этот момент представил: "Приветливая улыбка медленно сползла с лица заказчицы, как только она закрыла за курьером дверь"...

- Ну да, как же! Курьеры же тоже кэшбек хотят! Ха-ха... - подколола меня сотрудница.

- Да какое там! Нет у меня в этом месяце кэшбека. Да даже если бы и был, стал бы я заморачиваться ради 750 рублей! Сколько там получится с этой суммы? Даже если 5%...- возмутился я в ответ на эту шутку.

- Ну может для нее это значимая сумма, откуда ты знаешь?

На самом деле мне было немного стыдно. И неприятно. Почему же тогда вчера она мило улыбалась, а после настрочила жалобу??? Зачем было говорить столько благодарностей, а в мыслях таить злобу?

В голову тут-же пришла мысль - а может перевести ей на карту эти 50 рублей и к переводу комментарий, что типа это ваш кэшбек... Но хотела бы она, чтобы о ее жалобе узнал курьер? Чтобы не просто ему досталось от руководства, а чтобы он ещё и знал из-за кого конкретно... Думаю, что вряд-ли она этого хотела.

Спасибо за внимание