Безумная гонка за просмотрами, лайками и комментами продолжается. И в мединице также — когда к нам приходит новый клиент на продвижение медицинского блога, то нередко мы слышим такие запросы:
⠀
"А ваша стратегия поможет нам набрать много подписчиков?"
"Сколько человек будут смотреть наши reels?"
"Почему вы говорите, что эти посты продают, если под ними нет комментариев и лайков?"
⠀
Друзья, все это — вообще не критерий оценки эффективности ваших соцсетей.
⠀
Первое, на что мы с вами должны смотреть — это количество обращений от потенциальных пациентов.
⠀
И парадокс, эти люди могут быть даже на вас не подписаны, а комментарии не оставляют, потому что делиться своими проблемами мало кто хочет на общее обозрение.
⠀
Предположим🤔, ваша клиника занимается проблемами проктологического здоровья. Сами бы подписались? Вряд ли. И уж точно не стали бы активно общаться под постом.
⠀
Но если вы в контенте затронули больную боль пациента, описали решение и предложили написать в Директ, то вот и оно — целевое обращение.
⠀
Посмотрите на пример в карусели: при минимальном охвате за 3 месяца работы, мы помогли клиенту получить максимальное количество целевых обращений в Директ.
В июле охват профиля составил 5849 благодаря рекламе - много просмотров, реакций, комментариев, при этом обращений было - 23.
⠀
В сентябре уже не было рекламы, мы видим, что охваты снизились до 1450. Что подумает клиент, когда увидит такое снижение? Расстроится?
⠀
Скорее - нет, ведь при таких охватах мы не только сохранили количество обращений, но и увеличили их до 29 при помощи контента и "прогрева" в нем. Пациентам некогда было писать комментарии и даже ставить лайки - ведь нужно идти в Директ, чтобы решить свою проблему.
⠀
Важно понимать!
❗️Мы не говорим, что не нужно растить охваты в сторис и reels, что комментарии под вашими не важны. Все это отлично продвигает ваш аккаунт в рекомендациях. Но это точно не критерий оценки работы SMM.
⠀
Оценивать соцсети по просмотрам можно только в одном случае. Как думаете, в каком?
⠀