Путешествуя по миру, мы с Мариной периодически посещали те или иные фабрики. Особенно удивили меня экскурсии на предприятия Италии, начиная от производства колбасы и заканчивая производством мебели. Каждый раз нас встречал сам владелец бизнеса либо его ближайший родственник (жена, дети). Помню, как всякий раз выходил после такой экскурсии воодушевлённый и наполненный позитивной энергией. И вот что ещё я заметил: марки продуктов, с которыми нас знакомили на производстве, запоминались мне практически на всю жизнь.
Как я изменил «Просекко» и что из этого вышло
Я всегда скептически относился к напиткам марки «Абрау-Дюрсо», но, однажды, оказавшись в Новороссийске, я попал на производство их игристого вина. Я увидел с какой любовью, с каким качеством производится продукт. Узнал, как они делят вина на массовый продукт и продукт индивидуального производства, я видел их виноградники, говорил с технологами, с маркетологами, руководителями производства. Поэтому теперь, когда у меня возникает выбор: выпить бокальчик «Просекко» или «Абрау», я выбираю – «Абрау». Именно эта мысль меня натолкнула на то, что на нашей фабрике «Мякиши» также необходимо принимать как можно больше гостей, которые хотят познакомиться с особенностями нашего производства.
Первые экскурсии на фабрику
В какой-то момент экскурсии происходили хаотично. Это было лишь мое желание, я приглашал своих знакомых и друзей. А потом мы решили приглашать инфлюенсеров, блогеров и знаменитостей, которые приезжали в Боровичи с гастролями в ресторан Antonio Family, либо просто жили неподалеку на дачах.
Изначально я решил лично проводить экскурсии, отвечать на вопросы гостей, рассказывать о свойствах нашей продукции и знакомить с интересными фактами производственного процесса. После лекции всегда подмечал какие-то тонкости, нюансы, делал выводы. Ну и самое главное: я почувствовал, что мы обмениваемся энергией с гостями. Люди, которые выходили с нашего предприятия, уверен, навсегда запоминали нашу продукцию: комфортеры, разогрелки с вишневой косточкой, развивающие кубики, мягкие игрушки. Люди, которые владели бизнесом, возвращались к нам для того, чтобы мы сделали для них бизнес-сувениры, так называемые СТМ.
Как наш дизайнер-технолог стал экскурсоводом
В какой-то момент я почувствовал, что мне не хватает времени, чтобы принять все группы. А у нас в компании работает дизайнер-технолог Андрей, и я заметил, что ему очень нравится выступать. Он был на нескольких форумах и собирал там овации от девушек, которые его слушали. Поэтому я решил предложить ему совместно поучаствовать в экскурсиях. Мы провели несколько таких пробных экскурсий, и я увидел, что Андрей вполне самостоятельно может проводить экскурсии и они из его уст звучат гораздо интереснее, чем из моих. Потом мы решили привлечь руководителей участков, которые рассказывали о производственных процессах, материалах, о каких-то тонкостях, которые происходят на их участках, и нам это тоже понравилось. С точки зрения командообразования, вовлеченности в процесс, это имело положительный эффект.
Как мы поставили на поток туры на фабрику
Теперь мы пошли дальше – мы решили, что раз в неделю мы будем проводить экскурсии, и даже подумали, что мы на этом можем немножко зарабатывать, как настоящие организаторы промышленного туризма. Ну и, конечно же, мы с нетерпением ждем гостей, которые в скором времени смогут записаться на тур через сайт «Мякишей» либо по общему телефону фабрики. Координатор Юлия курирует направление промышленного туризма. Обращаем ваше внимание на то, что количество гостей, желающих посетить фабрику, ограничено, так что планируйте заранее поездку на производство.
Зачем приезжать на фабрику «Мякиши»?
Затем, чтобы увидеть уникальное, настоящее ручное производство мягкой развивающей игрушки. И дети или взрослые, когда видят, насколько этот процесс технологичен, сложен, начиная от дизайна и заканчивая упаковкой, понимают, что перед ними сложный продукт.
В создании игрушек участвует большое количество людей, работающих на фабрике «Мякиши». Наши профессионалы понимают все тонкости дизайна, благодаря чему бренд занимает прочное положение на рынке игрушек.
От нуля до трех лет у ребенка закладывается максимальное количество навыков и умений, продукция «Мякишей» помогает ему сформироваться правильно и гармонично.
Гости имеют возможность ближе познакомиться со всеми нами, сфотографироваться на нашей очень красивой фабрике, узнать секрет появления вишневой косточки, ну и, конечно же, иметь возможность приобрести горячие новинки, которые только что вышли, и их пока еще нигде нет – ни на маркет-плейсах, ни в российских магазинах. Поэтому, пожалуйста, приезжайте, мы с удовольствием примем вас, вам у нас очень понравится!