Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна. На эту статью нас вдохновила новость о крысоходах американского дизайнера Imran Potato. Чувствуете эту грань между гениальностью и стыдом? Предлагаем балансировать на этом канате дальше и разузнать, где база, а где все-таки кринж. С вами BASIS, и сегодня мы изучаем мир люксовых брендов, играющих симфонию о живучести странных трендов на нервах потребителей. Кроксы на каблуке Анекдот! Встретились как-то Демна Гвасалия (креативный директор Balenciaga) и Эндрю Рис (генеральный директор Crocs). — А может шлепки на каблуке запустим? — спрашивает Гвасалия. — И будем продавать за 850 баксов за пару? — парирует Рис. — Ну а как иначе! Смех смехом, но такая коллаборация произошла в 2021 году и навела немалую шумиху в общественности. Кроксы на шпильке изначально были представлены в зеленом и черном цветах, реально стои
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
21 ноября 202321 ноя 2023
73
3 мин