Рассказываем, как это сделать, сколько нужно денег на рекламу и почему лучше запускать таргет в Телеграм через агентство. (Особенно, вместе с Вайбз)
Бюджет
Первое, что интересует и отсеивает часть рекламодателей - бюджет.
Минимальный порог входа - 1500 € + НДС +комиссия агентства.
Можно ли зайти так без агентства? Нет. Потребуется €2 млн на депозит + открутку. Также у площадки был опыт снижения порога до 10 тыс. рублей. Случился наплыв нсонительных ниш, что может перечеркнуть эффективность всего таргета. 1 500 € с агентсвом - оптимальная сумма.
Важно: не обязательно сразу тратить весь бюджет! Вы можете растягивать его на несколько месяцев.
Также разрешено использовать эту сумму на несколько объектов, например: канал + пару ваших же ботов + отдельные посты.
Кто может рекламироваться?
Любой бизнес в любой нише! С кем работали мы:
- Образование
- Маркетплейсы
- Психология
- Инфобизнес
- Криптовалюта
- Инвестиции
- Экология
- Продажа недвижимости
- Спорт
- Маркетинг, PR и каналы медиа
- Наставничество
Если не увидели себя здесь, то все равно с большой вероятностью опыт с вашим направлением у нас есть!
Перечислить все-все невозможно, мы ориентируемся на самые массовые запуски.
Сколько стоит подписчик?
Некоторые агентства могут говорить о стоимости €0.2-€0.5 за подписчика независимо от ниши. Из нашего опыта мы знаем, что качественная аудитория в больших объемах стоит дороже.
Мы указываем среднюю стоимость адекватного целевого подписчика, которую видели в кампаниях наших клиентов.
Сравнивая с закупкой через посевы, стоимость подписчика определенно ниже, а также часто стабильнее.
✔️ Подписчики на личные блоги: € 0.7-1.6
✔️ Продюсирование: €2
✔️ Маркетинг/digital: € 1.5-2.2
✔️ Подписчики на медиа: € 1-1.5
✔️ Фитнес: € 0.7-1.2
✔️ Недвижимость: € 2-2.5
✔️ Крипта/Р2P: € 1.6-2.2
✔️ Психология: € 0.5-0.9
✔️ Маркетплейсы: €1.5
Наш опыт и возможности
В последний год мы отдали максимум сил развитию этого направления.
- Продвигали бренды с помощью ботов: создавали лендинги внутри Telegram (web app), интернет-магазины, игровых ботов.
- Провели сотни тестов объявлений и научились проходить модерацию почти всегда с первого раза.
Благодаря сотням клиентов, которые выбирали и выбирают нас, мы неустанно растем и повышаем скилл запусков в Telegram Ads.
Telegram Ads VS Посевы
Коротко о преимуществах таргета:
✔️ Можно рекламироваться у конкурентов (ни один рекламный инструмент не даст такую возможность).
✔️ Бесспорно больший охват.
✔️ Работа с официальной площадкой без рисков попасть на мошенников.
✔️ Оптимизация рекламы в любой момент, переписывание объявлений.
✔️ Простая настройка, быстрый запуск без согласований с владельцами каналов.
Этапы запуска
Шаг 1: Персональная консультация.
Смотрим. подходит ли ваш канал для рекламирования. прогнозируем стоимость.
Шаг 2: Премодерация канала: даем подсказки по улучшению, чтобы продукт точно прошел на таргет.
Шаг 3: Создание рекламного кабинета и заведение бюджетов. Написание текстов, согласование с вами и отправка на модерацию.
Шаг 4: Подбор ЦА и каналов, тестирование текстов и поиск лучших.
Шаг 5: Ежедневная отчетность + итоги тестов, окончательный подбор рабочих связок.
Шаг 6: Вы наслаждаетесь результатами и тратите минимум времени. Мы постоянно оптимизируем кампанию, пишем новые тексты, улучшаем текущие и находим связки текст + каналы рекламирования для роста качества показателей.
Шаг 7: У вас есть доступ к нашему софту с ключевыми метриками кампании и постоянная связь с менеджером.
Если вы понимаете, что Telegram - настоящее и будущее рекламного рынка, то пора запускаться.
Запишитесь на бесплатную консультацию по запуску Tg Ads. Ссылка на менеджерский аккаунт https://t.me/vibes_manager