Приехав в офис компании «Марико», Илья с Олесей прошли в кабинет директора, где их уже ждал Виктор.
— Спасибо, что приехали, — обрадовался молодой мужчина. Он подошел к другу и пожал ему руку. — Чай, кофе?
— Кофе, если можно, — ответила Олеся. Молодая женщина нервничала, ожидая ответ на свое сообщение.
— Все хорошо? — заметив состояние невесты, спросил Илья. Он пристально посмотрел на Олесю.
— Да-да, — кивнула головой молодая женщина. Ей не хотелось раньше времени наводить панику. Может быть, это просто паранойя. — А где Ярослав?
— Он находится дома, и пока не подозревает, что я выяснил, — пояснил Виктор. — Когда мы вчера приехали с ним, то я сказал, что все в порядке. Он спокойный и довольный уехал домой. После его отъезда мы с Мариной Ивановной стали все тщательно перепроверять. И нашли много интересных моментов.
— Мариной Ивановной? — переспросил Илья. Он не понимал своего друга. То он говорит, что все нормально, и нисколько не обижен на то, как с ним поступили родственники 10 лет назад. А сейчас вдруг свою мать он называет по имени-отчеству. Как не клеится со всепрощающим человеком.
— А разве ее зовут как-то по-другому? — удивился Виктор.
— Я не понимаю, — призналась Олеся. — Почему ты маму называешь «Мариной Ивановной»?
— Ребята, вы серьезно решили, что я такой дурак? — Виктор был серьезен. — Я столько лет жил с клеймом «вора». И если бы не эта ситуация, то все продолжалось бы дальше.
— И чего ты добиваешься? — Илья понимал чувства своего друга.
— Хочу вывести Ярика на чистую воду, вернуть матери фирму и вернуться в свою спокойную и счастливую жизнь, — спокойно ответил молодой человек.
— То есть ты так и не простил Марину Ивановну? — уточнила Олеся.
В кабинете возникла тишина. Илья с Олесей ждали ответа от Виктора, а тот не знал, что сказать.
— Ребята, моя мама отвернулась от меня в тяжелый момент, — шумно втянул в себя воздух Виктор. — Вместо поддержки я слышал кучу обвинений и упреков. И когда я попытался объяснить ситуацию, мне просто закрыли рот и выгнали из дома. Мои родители просто перестали со мной общаться. Иногда мы встречались в городе. И тогда отец просто проходил мимо меня, как будто я для них чужой человек. Мама правда кивала головой в знак приветствия, но не больше.
Когда я собрался жениться на своей Танюше, то прислал приглашение родителям. Ответом мне была тишина. Никто не позвонил и ничего мне не сказал. И от этого мне стало еще больнее.
И тогда я решил поговорить с отцом. Я приехал к нему сюда, когда мать и Ярик уехали из офиса, чтобы поговорить наедине.
— Ты зачем сюда пришел? — спросил Андрей Дмитриевич, увидев старшего сына.
— Хочу пригласить вас на свадьбу, — произнес Виктор.
— А твоя невеста знает, что ты вор? — поинтересовался хозяин кабинета.
— Я не брал тогда ваши деньги, — молодой человек вздохнул.
— А куда же они делись? — развел руками Андрей Викторович. — Ах да, вспомнил. Ты же купил на них свою машину.
— Деньги на машину мне дали твои родители, — признался Виктор.
— Конечно, сейчас на них можно все что угодно сказать, ведь моих родителей нет в живых, — разозлился мужчина. — Пошел вон. И сделай так, чтобы я тебя больше не видел. Даже случайно. Ты променял свою семью на машину.
Виктор вздохнул. Воспоминания слишком тяжело ему давались.
— Приехав домой, я все рассказал Танюше, — продолжил молодой человек. — И тогда моя невеста взяла наши деньги, которые мы копили на свадьбу и отвезла их Андрею Дмитриевичу. Когда я узнал об этом, то был сильно зол. Ведь мы остались без свадьбы. Нам пришлось просто расписаться и скромно отметить в кафе нашу свадьбу.
— И твой отец взял эти деньги? — опешила Олеся.
— Взял, — ответил молодой человек.
— И что сказал? — Илья видел, как тяжело его другу.
— Хорошо, что я отдал деньги. Жаль, правда, что через посредника, а не лично, усмехнулся Виктор. — Ведь он так хотел мне посмотреть в глаза. И лучше поздно, чем никогда. А теперь Андрей Дмитриевич добавит к этим деньгам нужную сумму, и купит Ярику машину. Как говорится, все должно быть поровну.
— Уф, — выдохнула Олеся. — Я даже не знаю, что сказать.
— А ничего и не нужно говорить, — махнул рукой Виктор. — Давайте лучше наведем порядок в делах фирмы Марины Ивановны, и закроем эту темы раз и навсегда. Не хочу больше возвращаться в это болото.
Друзья принялись за работу. Илья начал просматривать документы, которые ему предоставил Виктор. Олеся занималась бухгалтерской отчетностью.
— Ну как? — спросил Виктор, подойдя к молодой женщине.
— Ярослав спокойно и систематически стал приводить фирмы твоей матери к банкротству, выводя из нее все активы, — ответила Олеся.
— Понятно, — вздохнул мужчина. Значит, его опасения подтвердились. То же самое только что сказал его друг. Что ж, значит, придется огорчить его матушку арестом ее младшего сына.
В этот момент на телефон Олеси пришло сообщение. Прочитав его, женщина обомлела. Она посмотрела на жениха.
— Олеся, что случилось? — спросил Илья.
— Ребята, тут такое дело... — молодая женщина встала со стула.
— Олеся, не томи, — устало попросил ее жених. — Извини, но нервы уже просто на пределе.
— Короче, о смерти Ярослава мы узнали от Ярослава... — Олеся нахмурилась. — Вот скажите мне: зачем называть детей одинаковыми именами с родителями?
— Олеся! — возмущенно произнесли мужчины одновременно.
— Ладно-ладно, — молодая женщина выставила перед собой руки. — Короче, Ярика-младшего я буду называть «малым». Так вот, повторюсь, что о смерти Ярослава мы узнали от малого. Я решила проверить эту информацию. В нашей фирме начальник охраны бывший опер.
— Игнат Васильевич? — уточнил Илья.
— Да, он самый, — кивнула головой Олеся. — Я его попросила узнать информацию об Ярославе, скинув ему всю известную нам информацию.
— И? — Виктор сгорал от нетерпения. Он понимал, что Олеся не просто так завела этот разговор.
— Ярослав-старший живее всех живых, — ответила молодая женщина. — Он живет в нашем городе недалеко от своего сыночка.
— Очень интересно, — задумчиво произнес Виктор. — Получается, что малой наврал о смерти своего отца.
— Зачем? — Олеся нахмурилась.
— Малой решил скрыть своего отца, — сказал Илья. — Значит, ему это зачем-то нужно.
— А что малой нам наврал? — спросила Олеся. — Что если он все это время поддерживал связь своим биологическим отцом?
— Все возможно, — кивнул головой Виктор. — Нужно выяснить, что их объединяет. И пора уже заканчивать с этой историей. У меня на работе столько дел скопилось.
Илья улыбнулся. Сегодняшний день многое поставил на свои места. Слава богу, что его друг оказался настоящим мужиком, а не тряпкой.