Мы с вами посмотрели на шокирующую, скандальную, провокационную и даже рекламу с кровью. Пора сделать небольшой перерыв! :) Сегодня будем расслабляться и умиляться. Вашему вниманию предлагается самая милая реклама.
Котики в рекламе появились чуть ли не с самой рекламой :) Издавна они были призваны вызывать у аудитории ассоциацию с домашним уютом.
Вот, например, реклама ковров в прессе в 1957 году:
Даже в 1910-1920 гг. уже печатали котиков в рекламе для привлечения внимания:
В общем, ещё тогда маркетологи поняли, что если котик в рекламе есть, то и успех будет.
Вот ещё несколько примеров антикварной которекламы:
Милая реклама с котиками
Котики, сами того не зная, сегодня рекламируют и технику, и еду, и квартиры, и автомобили. Посмотрите на эти милые креативы:
Забавная реклама с котиками
Вот пара забавных примеров рекламы с котиками:
Интересные рекламные решения
Некоторые бренды не просто вставляют котов в рекламу, а стараются креативно интегрировать их в идею бренда или продукта. И такая реклама намного эффективнее.
Вот, например, реклама страховки Zurich:
Креативный видеоролик сделали ЦИАН. В рекламе кот рассказывает стих Бродского только на свой манер. «Не возжелай квартиры», «Не в двушке счастье», «Не выезжай от родителей», «Что удобнее на свете, чем жить вшестером?!», «Не выезжай из хрущевки» и так далее.
Традиционно кошки ассоциируются не только с домашним уютом, но и с женщинами. Поэтому коты были на обложках журналов, на руках у известных леди и даже в рекламе с эротическим подтекстом.
Реклама с котиками — это эффективно
Пример эффективности которекламу с цифрами показал бренд Cravendale — производитель молока. Они тестировали самые разные рекламные подачи. Успех им принесла кампания в главной роли с котами. Компания сняла ролик, в котором рассказывала, что будет, если коты отрастят себе большие пальцы. Банды котов с пальцами отберут у вас молоко Cravendale. Видео завирусилось. И в результате рекламной кампании узнаваемость бренда увеличилось на 10%, а продажи выросли на 8%. При этом компания не тратила деньги на продвижение видео, а просто разместила его на YouTube.
Почему котиков используют в рекламе?
- Это эмоции. Котики вызывают положительные эмоции у зрителей, что делает рекламу более запоминающейся и вызывающей положительные ассоциации с брендом.
- Это вовлечение. Видео и фото с котиками получают больше просмотров, чем с другими животными или объектами.
- Это для всех. Котики популярны у людей всех возрастов и социальных групп, что делает их отличным выбором для привлечения разнообразной аудитории.
- Это способ сделать вирусный контент. Реклама с котиками часто становится вирусной, так как люди склонны делиться таким контентом в социальных сетях. Это увеличивает охват рекламы.
Сегодня реклама с котиками везде. И думаю, это не закончится)
&!%№