Найти тему
ЯDветы

Как влияет на конверсию скорость загрузки

Оглавление
Он слишком долго ждет загрузки сайта
Он слишком долго ждет загрузки сайта

Исследования скорости загрузки и коэффициента конверсии

Официальные данные были получены от крупных ИТ-компаний, проводивших собственные исследования скорости загрузки.

Google установил, что если сайт загружается более трех секунд, то 53% пользователей покидают его.

Исследование «Яндекса» показало, что 70% людей не желают ждать загрузки мобильного сайта более двух секунд.

Скорость имеет значение

Аналитическое агентство SOASTA утверждает, что каждая секундная задержка на мобильной странице снижает конверсию на 20%.

Результаты исследований Google также показывают, что мобильная страница с увеличением временем загрузки с1 до 10 секунд приводит к росту отказов на 123%.

Исследование компании Delloite показало, что повышение скорости загрузки всего на 0,1 секунды может привести к увеличению конверсии на 8,4% для тематик электронной коммерции.

Хотя эти цифры являются лишь общими ориентирами, они все же подтверждены официальными исследованиями, и их следует принимать во внимание, когда вы работаете над качеством своего сайта.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Скорость загрузки сайта теперь является фактором ранжирования

В 2018 году компания Google заявила, что скорость загрузки сайта является важным фактором для SEO. В 2021 году были опубликованы критерии Core Web Vitals, в которых указаны метрики, влияющие на загрузку и отрисовку страниц, а значит, и на ранжирование в поисковых системах.

В блоге Google подробно описано, что говорят сотрудники компании:

  • Если загрузка вашей страницы занимает 5 секунд, в то время как конкурирующие сайты справляются с этим быстрее — 3 или 4 секунды, — есть шанс, что вы оба все равно попадете в топ результатов поиска. Другие факторы, такие как поведение пользователей, контент и надежность ресурса, будут в данном случае играть большую роль в ранжировании.
  • Для мобильных версий влияние скорости загрузки больше.
  • После оптимизации сайта, результаты будут заметны не сразу, а не ранее чем через месяц.

Оценка скорости загрузки

При оценке скорости загрузки Google опирается на данные своих тестов и реальных пользователей. Эти данные поступают из Google Analytics и браузера Chrome.

Показатели скорости загрузки

UX требует иных показателей скорости загрузки, чем те, которые используются роботами поисковых систем. Для роботов время отдачи содержимого страницы и время ответа сервера важнее, чем время отрисовки страницы и стабильность взаимодействия с пользователем. С другой стороны, именно эти показатели важны для пользователей.

Снижение показателя отказов, увеличение коэффициента конверсии и улучшение рейтинга в поисковых системах — все это веские причины сосредоточиться на повышении скорости страницы.

Здравый смысл — это ключ

Здравый смысл должен стать основой каждого нашего действия.

Каждый дополнительный шаг оптимизации требует все больших усилий, но приносит все меньшую отдачу.

Мы должны подходить к работе по оптимизации с умом и не зацикливаться на цифрах

А теперь пора посмотреть, как дела с загрузкой в русском секторе интернета.

Overlead изучил 8 миллионов страниц

Согласно его исследованиям, небольшое изменение показателя отказов наблюдается, когда контент загружается в течение 3–4 секунд, а вся страница загружается в течение 10 секунд.

При более низкой скорости происходит резкое снижение вовлеченности пользователей.

Изучение лучших результатов поиска

SEO Rocket провела всестороннее исследование лучших результатов поиска по различным темам, таким как автомобили, одежда, туризм и недвижимость. Выборка состояла примерно из 10 тысяч страниц.

Что касается сайтов из первых 20 результатов поиска, то мы заметили, что пользователи мобильных устройств видят первый контент примерно за 2 секунды, а время полной загрузки страницы не превышает 7 секунд.

Чем дольше время загрузки, тем больше это влияет на скорость работы сайта и его рейтинг. SEO Rocket предоставляет данные и графики по различным темам, которые могут быть использованы для анализа.

Таким образом, во все области необходимо привносить рациональное мышление: излишняя оптимизация будет требовать все больших и больших усилий при все меньших результатах.

При оптимизации крайне важно не увлекаться цифрами

Исследования показывают, что наиболее посещаемые сайты популярных брендов, находятся в нижней части списка по скорости загрузки: среднее время загрузки главной страницы составляет 40 секунд.

Но известность эти брендов, прощает многое.

Однако, для менее известных сайтов, скорость загрузки по-прежнему имеет жизненно важное значение.

Сколько времени должно занять загрузка веб-сайта?

Идеальное время загрузки веб-страницы — 2–3 секунды до появления первого элемента и от 7–10 секунд до завершения загрузки всей страницы.

Выход на такие параметры, считаю идеальным для прекращения дальнейшей оптимизации скорости загрузки сайта.

Проанализируйте свой сайт и сравните его с этими статистическими данными

Большая оптимизация потребует больше усилий, чем принесет пользы.

Перестаньте мучить разработчиков, а вместо этого сосредоточьтесь на удобстве пользования сайтом, контенте, продуктах и маркетинге.

Обратите на это внимание

Медленная скорость работы сайта — вторая по уровню раздражения пользователей проблема в Интернете.

А, на 1 месте стоят всплывающие окна с рекламой, баннерами и лид-формами!

-3