Найти тему

Почему из 36 заявок на чат-ботов я взял только 30?

Недавно я провёл вебинар по созданию чат-ботов для одной очень известной обучающей платформы. Результатом проведения вебинара были 3 созданных бота:
— бот-тестировщик, который задаёт вопросы и начисляет баллы за правильные ответы
— бот-секретарь, который запоминает контактные данные и записывает человека на услугу
— бот-администратор, который проверяет подписку на телеграм-канал и дарит подарок.

В онлайне было порядка 400 человек. Каждый из них получил видеозапись в формате “смотри шаг, ставь на паузу, делай что показано на экране, снимай с паузы” о том как самостоятельно собрать таких ботов для своих проектов

Из 400 человек в онлайне в моего бота-визитку зашло 286 человек
Из 286 человек 36 оставило заявку на консультацию
из 36 заявок я взял в работу только 30

Что общего у тех людей, которые распределились по моему календарю занятости на следующую неделю?

Кого я хочу видеть в своей работе?

Самое главное и ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ: мы оба должны быть заинтересованы в результате. Результат моей работы - техническая реализация воронки, которую мы согласовали

В чем будет проявляться заинтересованность с твоей стороны? Своевременное предоставление информации, которая нужна для наполнения чат-бота.

Конечно, я напоминаю о материалах, которые необходимы для продолжения работы
Конечно, я делаю это не один раз.
Конечно, тебя может это раздражать.

Но это именно тот случай, когда мой внутренний душнила является преимуществом, а не чем-то противным. Потому что в результате мы выиграем оба. У тебя будет готовое решение, у меня деньги в кассе.

ВТОРОЕ по значению - твой бизнес реальный.

Это значит, что в нём уже есть клиенты. Это НЕ ИДЕЯ бизнеса, а готовый проект, который уже как-то монетизируется.

Почему я пишу “как-то”? Потому что я допускаю, что ты можешь чего-то не знать в маркетинге и продажах. И это нормально. Каждый занимается своим делом.

Моя насмотренность (в маркетинге 12 лет) и опыт реализации более 20 проектов чат-ботов в разных нишах позволят составить техническое задание, которое увеличит продажи в твоем проекте.

ТРЕТИЙ пункт логично продолжает ВТОРОЙ: ты открыт к изменениям своей воронки.

Конечно, можно забить на свой опыт и делать всё так, как хочет заказчик. И, наверное, в этом подходе денег больше.

Только есть нюанс - из таких задач не рождаются кейсы. И они не вдохновляют на поиск интересных решений. А именно это и зажигает. Когда ты видишь нестандартную воронку и думаешь о том, с какой стороны в эту воронку приткнуть бота :)))

Если мой подход тебе откликается и тебе созвучны мои ценности в работе, то рекомендую обратиться ко мне в личные сообщения. Пиши в личные сообщения “консультация”: https://vk.me/dima_ferdman

Осталось 2 места на неделе.