Под последним постом читатели написали, что у меня процветает депрессняк. В то время, как я из кожи вон лезу, чтобы написать хоть что-то жизнеутверждающее.
Я задумалась. Кого я обманываю? Вас не обманешь — чувствую я себя действительно скверно, и веселящие таблетки уже особо не помогают. Но я не хочу распространять эту заразу, ее и без меня хватает. Поэтому молча терплю и пишу про котинек.
О причинах я писала у себя — мне тяжело видеть, как идут триумфальным маршем зло и безумие. Смирение не входит в число моих добродетелей, мне тяжело переносить отсутствие даже малейшей возможности действия. Просто терпеть и ждать, пока зло сожрет само себя.
Я долго думала, что я могу сделать в этой ситуации. Получается, что у меня только одна опция — пытаться поднять людям настроение, отвлечь их от мрачных мыслей. Это ничтожно мало, но что-то другое немедленно приведет меня в тюрьму. Вот я и пытаюсь, так что простите, что потчую вас котиньками.
Но у нашего цирка с конями, то есть с котами, есть и другая сторона. Вчера я получила мазь для Анфисика, которую нам помогла купить целая компания людей. Один человек координировал, второй покупал, третий оплачивал, четвертый заставил третьего оплатить в счет долга — это прям остросюжетный фильм.
Мазь приехала из Европы, легла Анфисе на ушко, и случилось чудо. Императрице захорошело минут через десять — она вышла на середину кровати, сказала:
- Танцуют все!
Плюхнулась на спину и начала колбаситься. Ее обуяла любовь ко всему сущему (но только не к Нике!) и зверский аппетит. Навернув тарелку паштета, Анфиса I залезла на свой трон из подушек и занялась любимым делом — стала править миром, пока санитары отвернулись.
Все это благодаря вам. Наше небольшое коммьюнити — на самом деле большая ценность. Я вижу, как люди общаются, как начинают дружить и помогать друг другу, и это нереально круто. Если и есть сейчас повод для радости, то он прямо здесь. В группе. Спасибо вам, что вы есть — поддерживая друг друга, мы как-нибудь дохромаем до весны (во всех смыслах).
А там будет жизнь.