Только друг или ты меня ненавидишь. Глава 18

Глава 18 Елисей Время было уже около 12 часов ночи. Все стали потихоньку расходиться по своим комнатам. Мне показалось, что больше всего этому моменту обрадовался Герман. Кирилл пошёл покурить.

Глава 18

Елисей

Время было уже около 12 часов ночи. Все стали потихоньку расходиться по своим комнатам. Мне показалось, что больше всего этому моменту обрадовался Герман. Кирилл пошёл покурить. Кристина, как раз в это время отправилась на прогулку со своим котом, чтобы он хотя бы немного подышал свежим воздухом. А ещё я заметил, что Диля в этот вечер очень много выпила спиртного, и сейчас уже была изрядно навеселе.

Её желание напиться в этот вечер показалось мне весьма странным, потому что раньше она себе такого не позволяла. Не успел я про это подумать, как услышал за спиной ее игривый и даже немного нагловатый голос.

- Еелик, дорогой мой, а ты мне поможешь дойти до нашей комнаты?

- Ну конечно, милая, давай я помогу тебе.

Мне показалось, что мы разговариваем прямо как семейная пара. Если бы на наши взаимоотношения в тот вечер посмотрел кто-то со стороны, то именно так он бы и подумал. Я ещё раз посмотрел на свою возлюбленную, она точно была прилично пьяная. Я заметил, как ее глаза закатываются. Равшана ходила уже тоже довольно веселенькая, она о чём-то мило беседовала с Германом. Трезвая оставалась из всех девушек только Кристина. Я прекратила оглядывать окружающих, потому что нужно было заниматься делом. Диляра еле-еле стояла на ногах, и мне необходимо было проводить её на второй этаж в нашу комнату. Когда мы поднялись наверх, я не удержался и спросил её открыто:

- Слушай, Диль, ты меня, конечно, извини, может быть, это действительно твоё дело. Ну зачем нужно было напиваться так, чтобы даже не получалось у самой подняться на 2 этаж?

- А я всё это сделала только ради тебя, дорогой мой. Я очень хочу тебе признаться.

- Интересно узнать, в чём ты хочешь мне признаться?

- А вот я хочу тебе признаться, что уже очень давно я очень сильно тебя люблю. И давно перестала относиться к тебе как к просто другу. А ты, похоже, что не замечаешь этого или делаешь вид, что не замечаешь, и мне уже надоело играть в эту странную игру, я хочу быть с тобой и точка. Я действительно в тебя влюбилась и считаю тебя своим парнем.

Еле-еле выговорила эти слова и тут же отрубилась. Было понятно, что у неё просто нет сил дальше находиться в сознании, настолько она была пьяна. Я решила остаться с ней в комнате и лечь рядом на кровать. Мне было очень интересно узнать, какой будет её реакция, а завтра утром, когда она проснется и протрезвеет. Вспомнит ли она про своё признание?!

Диляра

Если честно, то в это утро мне было просто не открыть глаза. Ну зачем вот я вчера приняла это решение напиться и рассказать обо всём Елисею? Это был такой глупый поступок. На утро я уже жалела о том, что всё сделала. И даже пожалела о том, что вообще согласилась поехать за город. Лучше бы, как обычно, спокойно почитала дома книгу или просто отоспалась.

- Ну что ты крутишься, ещё рано, поспи… - послышался за спиной мужской голос. Я поняла, что это говорит Елисей.

- Елисей, что ты здесь делаешь в моей комнате?

- Ну, если что-то это и моя комната тоже, поэтому я здесь сплю. Вчера нас с тобой развеселили в эту комнату и ты кстати не особенно сопротивлялась.

- А ну да, конечно, - сказала я многозначительно.

Не смотря на все уговоры Елисея поспать ещё я твёрдо решила встать и привести себя в порядок. Для этого я отправилась в ванную, кстати, в сумочке нашла таблетку от головы и выпила ее с большим удовольствием. Когда мой внешний вид наконец-то стал соответствовать нормальному, я решила обратно вернуться в комнату. Если честно, то мне перед Елисеем было безумно стыдно за совершённый вчера поступок. Я не должна была ему ни в чём признаваться.

- Ты была в ванной? Я почему-то решил, что ты опять от меня, как обычно, сбежишь и куда-нибудь решишь спрятаться.

- Да нет, на этот раз я не буду сбегать.

- Это меня очень сильно радует. Тогда предлагаю тебе откровенно поговорить и поставить все точки над и наконец в нашем вопросе.

- И о чём ты хотел со мной поговорить Елисей?

- Я хотел поговорить с тобой о том, что ты мне своими признаниями и не признаниями уже выела весь мозг. Я хочу четко определить статус наших отношений. Я тебя очень сильно люблю и не хочу потерять.

- Я тоже тебя не хочу потерять и говорю тебе в трезвом уме, что я очень сильно тебя люблю и уже давно.

- И я тебя люблю, моя малышка. Надеюсь, что наше решение вступить в отношения не будет ошибочным и никогда не сожалеем о сделанном выборе.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО