Найти тему
Изумрудный Скарабей

Старинная шкатулка мистическая история часть27

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Дружок обнюхал будку и лег, высунув голову наружу. Он прикрыл глаза, но уши то и дело вздрагивали, пёс был на чеку.
-- Славный песик, -- Светка ставила еду ему возле будки. Пес потянул воздух, лизнул девушке руку и подошёл к чашке с едой.
-- Ешь Дружок, ешь, что же ты застыл? -- Получив разрешение, он принялся за еду. Ел Дружок аккуратно, но быстро. Видно беспризорное, голодное прошлое оставило отпечаток на собаке. Светка с любовью смотрела на собаку.
-- Ешь, ешь хорошо, я еще насыплю. -- Пес лизнул ей руку и продолжил есть.
-- Свет, а воды ты ему не поставила? -- Влад поставил рядом с едой чашку с водой. -- Ну что Дружок, а меня примешь? -- Парень поднес руку к собаке, тот обнюхал руку и посмотрев на Светку, будто спрашивая, "можно"?
-- Дружок, Влад свой, -- девушка поднялась на носочки и поцеловала парня в щеку. Влад загреб Светку в охапку и закружил по двору. Пес стоял и наблюдал за ними, а потом сорвался с места и стал лаять и запрыгивать к Владу весело виляя хвостом. В небе продолжало громыхать, дождь большими редкими каплями оросил землю.
-- Дождь! -- Влад бросился к собаке и поставил ему чашку с едой в будку -- А, то корм размокнет от воды. -- Ответил он на немой Светкин вопрос. А дождь набирал силу.
-- Света, побежали в дом! -- Позвал парень. Они быстро устремились к крыльцу, а дождь спустился с такой силой. Шум от дождя перебивал все звуки. Раскаты грома один за другим гремели в небе.
-- Вот это погодка разыгралась! -- Воскликнула Светка отжимая волосы. -- Давай Влад переодеваться срочно, а то еще простуду схватим. -- Светка побежала в свою комнату.
Влад переодевшись, подошёл к окну, на улице дождь хлестал как из ведра. Лужи, как реки текли по улице. Парень любил такую погоду.
-- Ну, что? Пойдем чай пить? -- Светка вышла из своей комнаты в теплом халате, на голове красовалась чалма из полотенца. Она прошла на кухню, поставила на плиту чайник и повернулась к Владу. Он стоял и зачарованно смотрел на девушку.
-- Света, ты такая красивая, домашняя, мне так хорошо с тобой, будто я знаю тебя всю жизнь. Лицо девушки залил румянец. Ей приятны были слова парня.
-- У меня тоже такое чувство, что я знакома с тобой всю жизнь. -- Ответила девушка. Они смотрели с любовью друг на друга, Влад собирался что-то сказать Светке, но в это время запищал чайник. Оба вздрогнули от неожиданности и волшебство было нарушено. Чай пили с вареньем и конфетами. А на улице грохотало и лило как из ведра. Но они не замечали ничего вокруг, им было чудесно друг с другом.
Устроившись на диване Влад положил на колени книгу Мага, а Светка села рядом, она открыла тетрадь Пелагеи Васильевны, собираясь, читать.
-- Света, ты Уголька не видела? -- Спросил парень.
-- А найди нас! -- Засмеялась Светка. Она поправила халат, и из-за пазухи у нее показалось сначала одно ухо, а потом голубой глаз. Котенок пригрелся в теплом халате и не хотел вылезать.
-- Ну все на месте. -- Проговорил парень.

"Миши долго не было. -- Читала Светка. Он повез маму домой и не возвращался. Я очень сильно стала волноваться. Что могло случиться? -- Писала Пелагея. Я не находила себе места. Прошло уже пять дней, а Миши не было. Бабушка сначала успокаивала меня, а потом и она стала волноваться.
-- Внученька, придется ехать, наверное что-то случилось. Поезжай, и сама все разузнай.
-- Бабушка, а может он решил меня бросить? -- Тоскливо спрашивала я ее.
-- Ну что ты такое болтаешь. Скорее горы сойдут с места, чем тебя Миша бросит. Давай, не откладывай, собирайся и завтра отправишься к ним. Я ехала и боялась, не знаю чего. Мне казалось, он меня бросил, то придумывала, что его по дороге домой убили. Я гнала страшные мысли из головы, но они, как назойливые мухи не давали мне покоя. Я не могла дождаться, когда я наконец приеду. С автобуса я бежала к Мише домой не чуя под собою ног. Сердце мое колотилось, я не могла его унять. Я не помню, как я добежала к ним, но открыв калитку, я увидела Веру Петровну. Она вешала на веревки выстиранное белье. Увидев меня, она всплеснула руками;
-- Полюшка, а ты как оказалась здесь? Ты приехала?
-- Что с Мишей? -- Только и смогла вымолвить я.
-- А откуда ты знаешь? -- Спросила ошарашенная женщина.
-- Что я знаю, что? -- Кричала я. -- Где он?
-- В доме лежит, -- она показала рукой на дом. Я не стала больше ее слушать и кинулась в дом. Миша лежал на диване белый как простыня. Он как-то уменьшился что-ли. Выглядел ужасно.
-- Что с тобой Миша? -- Вскричала я. Он открыл глаза и слабо мне улыбнулся.
-- Ты приехала, любовь моя. Как я рад. --муж еле говорил, на лбу выступила испарина.
-- Мишенька, скажи, что с тобой? -- Я стала на колени рядом с диваном и положила голову ему на грудь. Он поморщился и вздрогнул.
-- Что милый, что?-- Я отвернула одеяло и чуть не упала от увиденного. Грудь его была перебинтована и из раны на груди сочилась кровь.
-- Это что Миша? Что? -- В шоке прошептала я.
-- Это ножевое ранение, -- ответила Вера Петровна вошедшая в дом.
-- Откуда? Кто его ударил ножом? -- Не могла поверить я глазам. -- Почему меня не вызвали раньше?
-- Миша запретил, -- просто ответила Вера Петровна.
Я подошла к умывальнику, вымыла руки и вытерев их насухо, стала разогревать, растирая ладонь об ладонь. Потом, подошла к мужу и приложила руки к его груди. Он как-то напрягся и замер, только не сводил с меня своих страдающих глаз.
-- Все будет хорошо, -- пыталась я успокоить мужа, а сама потихоньку обследовала рану руками. Ему было больно, но он терпел. Рана оказалась глубокая, слегка задето легкое, поэтому рана еще сочилась. Я не помню сколько я так простояла на коленях, я вся сосредоточилась на ране. Мне нужно было обследовать глубину пореза легких. Я водила руками как паяльником и затягивала раны. Очнулась я когда Вера Петровна дотронулась до моего плеча.
-- Полюшка, вставай, Мишенька спит. Пойдем милая, попьем чаю. -- Звала она. Я еле поднялась с колен и долго еще не чувствовала ног под собой.
-- Как это случилось? -- Спросила я, вытирая слезы.
-- Мы приехали домой. -- Рассказывала Вера Петровна. -- Вышли из автостанции и пошли потихоньку в сторону дома. Что бы не обходить парк, мы пошли напрямик через него. На улице еще не стемнело, но уже вечерело. Мы услышали крики из глубины парка. Кричала девушка. Миша сорвался и побежал на крики. Я его останавливала, да куда там? Пока я добежала, все уже произошло. Только мимо меня два парня молодых пробежали. Я увидела Мишу на земле, а возле него девчушку молодую лет шестнадцати. Она ползала подле моего сына на коленях и громко плакала. Потом она рассказала что, шла домой и к ней прицепились эти двое. Они сорвали у нее сережки с ушей и цепочку с шеи. Миша прибежал вовремя, они ее бросили и один из бандитов достал нож и ударил Мишу. Вера Петровна плакала рассказывая.
-- А врача, вы вызвали? Почему он дома с такой раной? -- Да сосед приходил, сделал перевязку, он в больнице работает. Но Миша сам отказался в больницу ехать. Ему не хотелось дознаний, милиции . Он торопился к тебе, а это бы его задержало.

--Понятно, -- прошептала я.
-- Ладно, не плачьте, будем лечить его. Поднимем на ноги. -- Успокоила я мать.
-- А почему меня не вызвали? -- Спросила я.
-- Миша был против, он не хотел тебя дергать от малыша.
-- Всё ясно, -- ответила я. Лечение продлилось около двух недель. Я каждый день затягивала руками его рану. Очень беспокоилась о сынишке. А еще я очень злилась на Веру Петровну. Не захоти она поехать домой, ничего бы этого не случилось. Но это было еще пол беды. Страшная беда ждала нас дома...
Продолжение следует...

Спасибо что дочитали историю до конца