Найти тему

Причины, почему важно научиться писать хорошие офферы

Продолжаем тему офферов. Из прошлого поста вы поняли, какая цель оффера. А сегодня поговорим, почему важно научиться писать хорошие офферы.

Хороший оффер - это привлекательное предложение для потенциальных клиентов.

Вот некоторые преимущества хорошего оффера:

1. Уникальность и ценность
Хороший оффер предлагает что-то, чего нет у конкурентов. Это может быть уникальный продукт или услуга, особый подход к их предоставлению или уникальное сочетание функций.

Поэтому ищем в себе, в проекте уникальность и ценность и отстраиваемся от конкурентов.

Например, компания Apple предлагает уникальный дизайн и инновационные функции в своих продуктах, таких как iPhone и MacBook, что делает их оффер привлекательным для покупателей.

2. Преимущества для клиента
Хороший оффер обеспечивает явные выгоды для клиента. Это может быть цена ниже, чем у конкурентов, или более широкий набор функций, или дополнительные услуги.

Например, при покупке автомобиля, дилер может предложить бесплатное техническое обслуживание на определенный срок или дополнительные аксессуары в подарок, что делает оффер более выгодным для потенциального покупателя.

3. Качество и надежность
Хороший оффер обеспечивает высокое качество продукта или услуги с надежным обслуживанием. Клиенты обычно ищут надежность и долговечность в продукте или услуге, поэтому, если она гарантирована, это может быть большим преимуществом.

Например, бренд Rolex известен своим высоким качеством и точностью в часовом производстве, что делает его оффер привлекательным для коллекционеров и любителей часов.

4. Персонализация
Хороший оффер предлагает персонализированный подход к клиентам. Компании, которые могут предложить индивидуальные решения или услуги, которые соответствуют уникальным потребностям клиента, часто имеют преимущество перед конкурентами.

Например, банк может предложить персональные кредитные условия и сниженные процентные ставки для клиентов с хорошей кредитной историей.

При создании оффера помните, что он должен быть привлекательным, конкурентоспособным и учитывать потребности и ожидания клиентов.
Хороший оффер разрабатывается с учетом целевой аудитории и её потребностей.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски